Отражение в зеркале кривилось и крутилось в разные стороны в попытках рассмотреть себя.
— Ну и как я выгляжу?
— Как идиот. Прекрати пялиться на себя, зеркало не выдержит.
— Цзян Чэн, — Мужчина отвернулся от собственного отражения и сел рядом.
— Разве тебе не нравится то, что ты видишь? — Старейшина Илина застенчиво улыбнулся. — К тому же А-Чжань скоро проснётся. У нас мало времени.
На сие заявление Цзян Чэн тяжело вздохнул, облокотился на спинку кровати, взял со стола вино и отпил.
— Это началось после твоей смерти. — Он тяжело вздохнул. — Ему тоже было сложно. И мы часто сталкивались на ночных охотах.
Вэй У Сянь позволил тому лечь на своё плечо и стал мягко водить кончиками пальцев по его спине.
— Это я понимаю. — Он вновь поймал взгляд своего шиди и прежде чем тот начнёт осыпать его оскорблениями за все прошедшие года, чмокнул в нос.
— Я зря надеюсь что ты когда-нибудь повзрослеешь?
— Зря, Цзян Чэн, зря… — Совсем тихо сказал Вэй Ин заинтересованный лишь в смущённом братце. Ну или теперь уже муже? Они ещё не совершали трёх поклонов, но, то что Цзян Чэн простил его… он, конечно, об этом не говорил прямо но Вэй Ин и так знает. Он видит.
Так вот, после того как второй Нефрит Гусу очнётся со своим новым, ничуть не хуже ядром, они сразу же полетят к алтарю. Все вместе, и плевать на мнение остальных, их пережитые страдания того стоят. Особенно после того как Лань Чжань потерял ядро. Усянь без раздумий отдал ему своё (не впервые ведь), заодно и с Цзян Чэном поговорили. Он вроде как понял но по лицу всё равно дал. Теперь осталось немного подождать окончания лечения Ванцзи и можно собираться.— И так, что там дальше было?
— Потом мы встретились на задании… и напились. Натворили всякого и сдружились вроде как. Только ты ему не рассказывай, он не помнит ничего.
— Хахах, я видел пьяного Ланя лишь однажды, — Весело промолвил Вэй Ин. — Ни к чему хорошему это не привело но это того стоило.
— Не перебивай. — Мысль что он будет делить <i>своего</i> альфу с другой омегой выводила из себя. Даже если это Лань Чжань.
— Потом мы стали часто встречаться. Он с Лань Юном, я с Цзинь Лином, и ни у кого вопросов не было. Так и проводили время. Пока этот твой, — Он поморщился. — не стал слишком похож на тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красота в глазах смотрящего
FanfictionЦзян Чэн все свои 15 лет думал что станет альфой. Он будет главой клана Цзян, и отец наконец-то посмотрит в его сторону. Сейчас он мечтал об одном: Исчезнуть. Какой он жалкий, лежит плачет над несправедливостью его жизни, омега! подумать только, поз...