После произошедшего в пещере черепахи губительницы, слава Вэй У Сяня и Лань Ван Цзи пошла по всем орденам и кланам. А всё потому, что этот идиот Вэй Ин решил остаться там с ним и сделать из себя героя, в то время как Цзян Чэн всего лишь позвал помощь. Он был оскорблен, расстроен, рассержен, и даже его отец похвалил Вэй У Сяня!
Цзян Ваньинь сурово смотрел в окно. Дожди в Пристани Лотоса бывали не часто. Из открытого окна на него попадало несколько капелек, но он не обращал внимания на них. Те слова действительно задели его.
— “Давай просто забудем об этом”
Разве после того что, было у них не должна была начаться прекрасная пора отношений? Или нет? Он сделал что-то не так? Конечно, он знал, что сначала идут ухаживания, а потом уже это. Неужели для Вэй Ина он просто всего лишь шиди? Если это действительно так, то… Он не хотел думать об этом. Если бы всем дали по желанию, то люди загадали бы деньги, славу, власть, всё что угодно, а он бы пожелал не думать о Вэй Ине. Нет. Не когда у него тайная встреча с Лань Чжанем. Недавно он нашёл в его комнате пару конвертов, он переписывался с ним. Почему надо быть таким придурком? Красивым придурком. Он мог бы назвать все лучшие качества Вэй Ина. Да и вообще, чуть ли не всё, чего он касался, становилось прекрасным. И Цзян Чэн тоже, будто бы расцветал, когда он касался его, когда поправлял пряди его волос, когда советовал одеваться теплее, когда… когда. Вот только ему нравился другой. Лань Чжань - столь ненавистное ему имя. Второй молодой господин Лань был гордостью клана, ему вполне понятно чем он мог понравится его шисюну. А что Цзян Чэн? Он совсем не удивится, если Усянь думает о нём, как о раздражительном брате, с которым он… совершил ошибку. Но ведь так нечестно! Почему у других есть всё, когда у него, Цзян Чэна, отнимают даже брата? Единственного, кто всегда поддерживал его, помогал, и хвалил; единственного, ради кого Цзян Чэн был готов сделать всё, и даже больше… Несколько слезинок скатилось по щекам. Он действительно ни на что не способен. Ехидный голос матери в голове, подметил, что он может только сидеть и пускать слёзы, пока единственная и неповторимая любовь всей жизни гуляет с другим. У них свидание? Он читал, что это называется так. Тяжело вздохнув, Цзян Чэн встал и направился к двери. Миновав спальню, он невольно задержал взгляд на кровати. Вэй У Сянь опять её не заправил. Подойдя, он начал расправлять одеяло, пытаясь ему придать хоть какой-то вид, подходящий для этого слова. В тот раз они спали здесь. Мог ли он принести Цзян Чэна в свою комнату намеренно? Или просто опасался, что у его покоев могут быть родители? Но Вэй Ин же не мог знать, что Цзян Чэн поступит так? А если он вообще никогда не спал, и всё это время притворялся, пока он, Цзян Чэн, так бесстыдно трогал его? Он помотал головой из стороны в сторону, стараясь отогнать дурные мысли. Направившись к двери, он ещё раз обвёл его комнату взглядом и, прихватив одну из его лент, вышел. Как раз удачно, ибо Вэй Ин уже потянулся чтобы, открыть её. Невольно засмотревшись на его черты, он нахмурился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красота в глазах смотрящего
FanfictionЦзян Чэн все свои 15 лет думал что станет альфой. Он будет главой клана Цзян, и отец наконец-то посмотрит в его сторону. Сейчас он мечтал об одном: Исчезнуть. Какой он жалкий, лежит плачет над несправедливостью его жизни, омега! подумать только, поз...