-Ноэль Стивенсон! У тебя нет ни капли совести! - уже в сотый раз я слышу эту фразу от моей подруги, пока она пытается приготовить обед. Услышав звонок в дверь, я подбежала к двери, надеясь, что это будет Зейн и он спасет меня от этой "мамаши", но открыв дверь, моя улыбка в миг сползла с лица. Передо мной стоял тот, которого я отныне считала и буду считать объектом ненависти и грубости. Тот, чье имя я решила даже не произносить вслух. Луи. Одно имя, а столько злости и отвращения. Парень был одет как обычно достаточно стильно, а на глазах были очки, которые похоже скрывали его раздражённость ко мне. Решив действовать как он, нахмурившись, я скрестила руки на груди в ожидании.
-Если ты за вещами, то я сейчас их принесу. -сухо произнесла я и только хотела развернуться, как он схватил меня за запястье.
-Прости. -тихо прошептал он, когда я окинула его яростным взглядом. -Я был не прав. Давай поужинаем вместе. Так сказать премирительный ужин.
-Ты был не прав? Да брось, Томлинсон! Если ты проиграл спор, так и скажи, но комедию ломать мне здесь не нужно. Особенно после твоих "искренних" слов в мой адрес. -показав ковычки в воздухе, я продолжила. -так что будем считать, что я приняла твои извинения и просто верну тебе одежду без ужина. -не дождавшись ответа, я быстро поднялась на верх за его вещами. Не прошло и пяти минут, как я слышу смех Кети и голос Луи. Спустившись вниз, я увидела то, как Кети мило ворковала с этим...парнем.
-Забирай. -громко произнесла я и кинула ему футболку с джинсами, которые он на лету поймал. Подруга буквально не сводила глаз с Томлинсона, который похоже довольствовался этим вниманием. Вот только этого мне не хватало!
-Спасибо, Ноэль. -он сделал паузу у двери. -приятно было познакомиться, Кети. -парень подмигнул девушке и скрылся наконец за дверью.
-Что это, черт возьми, сейчас было?!
-И как ты можешь злиться на такого парня, я не понимаю. Он же милый.
-А я не понимаю, как ты могла с ним сейчас кокетничать. Подожди. Милый? Ты серьезно? Вот этот Томлинсон? - я истерически рассмеялась, а подруга лишь закатила глаза.
-Ладно, хватит смеяться, как истеричка, влюбленная ты моя! -мой смех сменился на гнев, который сейчас обрушится на нее, но стук в дверь решил прервать мои мысли об убийстве. Фыркнув, я направилась к двери. Должно быть, Кети полагала, что убить ее можно только из пистолета, которого у меня нет. Она ничего не знала о войнах и эпидемиях, о насильниках и растлителях малолетних, об автомобильных авариях и автокатастрофах, об ударах свинцовой трубой по голове, раке, яде, многих других способах лишить человека жизни. Что-то меня совсем занесло. Надеюсь это не Томлинсон решил вернуться, а то его я точно не пожалею. Резко открыв дверь, я спокойно выдохнула.
-Проходи, Зейн. Будешь свидетелем убийства.
-Очень смешно. -послышался голос подруги с кухни.
-В чем дело? И кого на этот раз ты решила убить? -непонимающе спросил парень.
-Да так, еще один самоубийца. Просто решила ускорить процесс. Сок будешь? -предложила я.
-Нет, спасибо. Вообще-то я не просто так пришел. -улыбнувшись ответил Зейн.
-Выкладывай.
-Сегодня у моего друга вечеринка и я бы хотел пригласить вас. Развеемся как раз и повеселимся. Как вы на это смотрите?
-Я только "за".-из кухни прибежала Кети, поднимая руку в знак согласия.
-Кто бы сомневался. -в один голос произнесли мы с Зейном, на что девушка хмыкнула, а мы рассмеялись. Ну что же, моя первая вечеринка в Майами. Кто бы мог подумать, что она изменит мое спокойное лето, а так же саму жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Summer Love•
RomanceЛето для очень многих лучшее время года. И не удивительно, ведь в этот период самые длинные каникулы, самые долгожданные отпуска, яркое солнце, ласковое море, самые длинные и веселые дни, теплые и звездные ночи...и наконец любовь...летняя любовь. Че...