Prologue

901 18 0
                                    

Я чувствовала его обжигающее дыхание у себя на губах. С каждой секундой мне было тяжело решиться просто схватить чемодан и уехать туда, где я жила своей обычной повседневной жизнью не зная его. Я никак не могла набраться смелости и все-таки произнести последние слова, которые просто разрушат все, что я обрела в этом городе. За что нам такое испытание? Неужеле это конец всего, что нас связывает? Сердце внутри сжимается от этих мыслей. Я ощущаю, что слезы предательски льются по моим щекам.

-Ноэль...-тихо прошептал он, все так же тяжело дыша. Его рука прикоснулась к моей щеке, от чего по моему телу прошелся ток. Он переплел наши пальцы вместе и притянул меня к себе в объятия. Я разрыдалась, как маленькая, которую лишили любимой игрушки. Но тут совсем другое. Здесь меня лишили моего сердца и смысла этой гребаной жизни. Я жадно вдыхала аромат его одеколона, чтобы помнить каждую деталь и каждую его частицу. Его рубашка уже насквозь промокла от моих слез. Он держал меня так крепко, что я думала ненароком задохнусь, но от этого было бы только легче. Гудок подъехавшей машины вернул меня в реальность. Отстранившись, я вытерла слезы и взяла чемодан, который уже давно был собран. Пройдя мимо него, я хотела уже выйти, но Луи схватил меня за запястие и потянув обратно к себе прильнул к моим губам. У меня не было сил сопротивляться, да и если честно не хотелось. Я чувствовала соленый вкус на губах от слез. Время остановилось...в животе порхали бабочки, а внутри все сжалось. Я обвила руками его шею. Ноги вот-вот подкосятся и я могу просто упасть. Еще два гудка машины заставили меня отстраниться от него. Слезы с новой силой накрыли меня и я схватив свой чемодан, побежала к двери, но напоследок повернулась к нему и сквозь слезы прошептала.

-Прощай Луи...я люблю тебя.

•Summer Love•Место, где живут истории. Откройте их для себя