Chapter four

240 15 1
                                    

Я очнулась от невыносимой боли в голове. Кое-как разлепив глаза, я увидела перед собой незнакомого брюнета, который похоже заснул. Осмотревшись вокруг, я поняла, что нахожусь в больнице. "Неудачное приземление"-подумала я про себя и попыталась встать с кровати. Но удача отвернулась от меня снова и резкая боль вернулась в голову. Я пошатнувшись чуть не упала, но меня схватили за талию и положили обратно на кровать.

-Осторожнее, тебе рано еще вставать с постели. -произнес тот самый брюнет с достаточно милым, но в то же время брутальным голосом. Он поправил мне подушку и я снова улеглась на больничную кровать. Парень улыбнулся мне и уселся рядом.

-Ты как? -спросил он шепотом.

-Вроде жива. Эм...а как тебя зовут?

-Ой прости, совсем забыл. Меня зовут Зейн.

-Приятно познакомиться, а меня Ноэль. -улыбнувшись ответила я.-спасибо, что помог мне.

-А ты уверена, что это был именно я? -приподняв бровь, спросил он.

-Конечно. Перед отключкой, я хорошо запомнила твои карие глаза. -ответила я и сама же смутилась от собственных слов. -да и к тому же, зачем тебе у совсем чужой и незнакомой девушки дежурить в палате?

-Ну ладно, сдаюсь. -он поднял руки к верху. -Я тебя кстати раньше не видел в скейт-парке. Ты не местная?

-Да я на каникулы к тёте приехала сюда. А ты тоже катаешься на скейте?

-Наверное с малых лет. -улыбнувшись ответил он. -а ты?

-Так же. -в его глазах играли огоньки, а его волосы, которые аккуратно уложены, приводили меня в восторг.

-Они действительно такие идеальные?

-О да! Мне столько трудов это стоит. Спасибо за комплимент. -Черт, Ноэль мысли вслух всегда тебя выдавали! Неожиданно дверь в мою палату отворилась и в нее вошел мужчина средних лет, в очках и белом халате, по-видимому мой врач.

-Вы уже очнулись, мисс Стивенсон? Как вы себя чувствуете? -записывая что-то в блокнот, спросил тот.

-Немного голова побаливает, а так жива главное. -с улыбкой ответила я.

-Молодой человек, пациентке нужен покой, так что покиньте палату. -заметив Зейна, произнес мужчина.

-Да, конечно. -он схватил пиджак со стула. -Я завтра зайду, хорошо? -шепотом спросил парень, на что я лишь кивнула и он вышел из палаты.

-Долго я здесь пробуду? -спросила я у доктора.

-Нет, у вас легкое сотрясение, так что завтра вы можете спокойно...-он не успел договорить, как в палату буквально ворвалась девушка, похоже, что медсестра.

-Там только, что привезли пациента с побоями и сильными ушибами, без сознания. Нужно поторопиться, доктор Ренингтон.

-Имя?

-Луи...кажется Томлинсон. Скорее.

•Summer Love•Место, где живут истории. Откройте их для себя