Chapter seven

334 19 2
                                    

Я чувствую, как в крови бурлит адреналин. Мое подсознание будто кричит "Остановись, дура! Хуже будет!", но любопытство берет верх над разумом и я продолжаю свою слежку за этим самым таинственным танцором, который почти победил меня в баттле.

Парень завернул за угол улицы и я уже стала понимать, что он достаточно близко живет со мной, но меня смущали его знакомые конверсы. Неожиданно он остановился. Сердце буквально упало к ногам. А вдруг он меня заметил? Я в спешке спряталась за ближнюю машину. Парень достал из своего кармана пачку сигарет и зажигалку. Затаив дыхание, я наблюдала за его движениями. Сделав затяжку, он отложил обратно в карман зажигалку и оглянулся назад. В тусклом свете фонарей, я стала разглядывать его внешность, пытаясь понять, кто он, но в такой ситуации, я смогла увидеть только его тень и дым, который он выдохнул, осматриваясь по сторонам. Незнакомец продолжил свое движение. Еще один переулок и мы были бы напротив моего дома. Неужеле, я его знаю? Секунда и парень снова остановился. От сильного адреналина, я и не сразу поняла, что мой телефон стал звенеть в кармане джинсов. Сорвавшись с места, я убежала назад, завернув в сторону кафе, в котором я часто обедала с подругой. В надежде, что тот незнакомец не увидел меня, я выглянула вперед и стала смотреть по сторонам. Никого. Вздохнув с облегчением, я пытылась востановить свое дыхание. Интересно, где же все-таки он живет? И кто этот танцор? Внезапная музыка прервала мои мысли и я слегка вздрогнула. Поняв, что это снова зазвонил мой мобильный, я вытащила его из кармана. На экране мигало имя. Зейн.

-Хей, Ноэль, ты куда пропала?

-Да, так, вышла подышать, а ты где?

-Из-за назойливых блондинок, я буквально сбежал из клуба и теперь отдыхаю дома. -я слегка рассмеялась и поправив рюкзак, продолжила свой путь.

-Мне тоже пора домой, а то одна девушка, меня точно убьет, так что до завтра.

-Пока, Но. -попрощавшись с Зейном, я спокойным шагом отправилась домой. На улице стало темнеть. Проходя мимо очередного бара, я увидела компанию парней и девушек, которые очевидно находились в нетрезвом состоянии. Не обратив на них особого внимания, я продолжила шагать в сторону моего района. Тусклый свет фонарей, был единственным моим путеводителем в такой кромешной темноте. Неожиданно, я услышала свист позади себя и резкие шаги.

-Эй, красотка, может развлечемся? -послышался мужской голос сзади. Мое сердце стало ускоряться, как и мое движение. Я отчетливо слышала шаги позади себя и нецензурные слова в мою сторону. На секунду оглянувшись, я поняла, что это те самые парни, которых я видела у бара. Шаги парней так же ускорились и мне стало действительно страшно. Вокруг ни души! От страха, я бежала куда глаза глядят и к несчастью оказалась в тупике, неизвестного мне района.

-Вот, ты и попалась, куколка. -они стали приближаться. Секунда и я была уже прижата к стене. По щекам текли слезы, когда один из них, похоже, что главный, начал раздеваться. Страх и отчаяние...все, что я испытывала в эту минуту. Боже, спаси!

-Пожалуйста, отпустите меня! Умоляю! -я буквально кричала изо всех сил, но они лишь ухмылялись.

-Повезло же нам сегодня, да парни? -один из них, стал лапать меня, от чего мне стало тошно. Я пыталась вырваться, но что может сделать одна девушка, против двух парней? Мельком, я увидела, как один высокий парень, стал что-то доставать из кармана. Когда я увидела, что это был шприц, паника охватила меня. Я стала кричать, молить и вырываться из их хватки, но поняв, что это бесполезно, я просто закрыла глаза. Что произошло дальше, я помню мутно, но последний раз, когда я открыла глаза, на меня смотрели два изумруда...

-Ноэль?

•Summer Love•Место, где живут истории. Откройте их для себя