Chapter Two

315 13 8
                                    

Проснулась я от сильного стука в дверь. Слегка потянувшись, я спустилась вниз и открыв дверь чуть не упала.

-Кети?!-с округленными глазами спросила я.-Это ты?!-передо мной стояла не моя рыжая и длинноволосая Кетрин, а неизвестная мне блондинка с подстриженными волосами.

-Нет блин, бабушка твоя! Подруга еще называется. Конечно же я, Ноэль!-закричала она и накинулась на меня с обнимашками. Не удержав равновесие, мы обе повалились на пол, на что от души рассмеялись. С этой чертовкой никогда не соскучишься!

-Ну что, как ты здесь обустроилась? С соседями познакомилась? Красавчики есть? -начались расспросы великой Кетрин Холмс. Пока я готовила нам ужин, пришлось все ей рассказать на счет этого соседа и заодно узнать ее мнение.

-Интересно, а у него есть девушка?

-Эй Кети! Может мне нужно пойти к нему и узнать, почему он так груб со мной? Я ведь даже имени его не знаю. Как никак соседи. Или попросить его не шуметь, на будущее?  - рассмеявшись собственным словам, я начала раскладывать спагетти с приборами на стол.

-Мне кажется, лучше будет, если ты просто начнешь ваше знакомство сначала, вообразив, что первой встречи вовсе и не было. -ответила та, садясь за стол. Мне показались ее слова правильными и я решила, что после ужина зайду к нему и попробую исправить создавшееся напряжение между нами. Как только с едой было покончено, я убрала грязную посуду в раковину вместе с Кети и схватив ключи, отправилась в соседний дом. Подруга как раз собиралась в торговый центр, а у Молли все равно были свои ключи. Удостоверившись, что двери хорошо были закрыты, я попрощалась с Кети и направилась в сторону этого незнакомца. Подойдя к двери, я глубоко вздохнув, постучалась.

Если честно, я бы никогда не пошла первой на контак, но этот сильно разозлил меня.

Дверь распахивается и на пороге появляется он. Его губы сжимаются в тонкую полоску, когда он поднимает свои глаза на меня. Они же вроде бы у него были голубые, но сейчас я отчетливо вижу изумрудный цвет в его глазах. Я делаю шаг назад, передёргиваясь. Что-то в нем меня слегка пугает и в то же время раздражает.

-Я могу тебе чем-нибудь помочь? - он прерывает поток моих мыслей. Я пытаюсь отмахнуться от его грубости и натягиваю улыбку.

-Привет. -говорю я, протягивая ему руку. -Меня зовут Ноэль Стивенсон. Я только что переехала на каникулы и живу в доме напротив.

-И?-говорит он, взглянув на мою руку.

Я убираю руку в сторону.

-Полагаю, мы теперь соседи.

-Фантастика. -закатывая глаза, произнес он.

Я скрещиваю руки на груди в поисках ответа на его грубость и он замечая, что мне нечего ему ответить, начинает закрывать дверь прямо перед моим носом.

-Подожди! -сказала я.

Дверь останавливается и он выжидающе смотрит на меня.

-Кто ты? -спросила я.

-А тебе какое дело то?

-Ну мы же как бы...соседи. -подбирая нужные слова, ответила я.

-Это должно что-то значить для меня?

-Я..я не знаю...

-Вот именно. -только он договорил и снова стал закрывать дверь, но я во время успев, задержала ее рукой.

-Ну может хотя бы имя скажешь? -прошу я.

Он на минуту задумался и произнес.

-Луи. -говорит он. -Луи Томлинсон.

С этими словами он захлопывает дверь.

•Summer Love•Место, где живут истории. Откройте их для себя