За три месяца до этого...
Я сижу, расположившись на небольшом диване, уставившись в свой мобильный в ожидании звонка. Едва успела распаковать и разложить свои вещи в моей новой комнате, потому что только и смотрю в этот чертовый мобильный, который молчит на протяжении тридцати минут. Чего я все же жду, спросите вы? Все просто. Я жду звонка от подруги по имени Кетрин и от моей тёти Молли. Дело в том, что на эти каникулы, родители отправили меня в Майами, куда должна приехать моя тётя у которой я и остановилась. Молли достаточно обеспеченная и к тому же молодая девушка. Она недавно купила этот дом и не успев даже его расставить уехала в командировку. Мне даже не комфортно называть ее тётей, так что для меня она просто Молли. Но главное я жду звонка от Кетрин, ведь она первый раз переживает перелет, к тому же из-за меня. Дело в том, что я уговорила ее вместе провести в Майами лето, так как ее родители все равно уезжали в Париж и дело оставалось за выбором самой Кетрин. Я хотела конечно вместе с ней прилететь, но мой билет был заказан на один день раньше ее. Теперь я волнуюсь за нее и виню себя в том, что не поменяла билет во время. Но мои мысли прервала вибрация моего телефона и я не дождавшись мелодии, сразу ответила на звонок.
-Алло? -отвечаю я, стараясь быть спокойной.
-Ноэль! Я благополучно долетела и скоро буду около вашего дома, так что жди меня! -голос Кетрин был воодушевляющим, что означает, она была действительно рада. Мы с ней не разлучны с детства. Наши родители жили по соседству и даже сотрудничали в одной компании. С самого начала и до сегодняшнего дня, мы ни разу серьезно не ссорились и даже не ругались по мелочам. Хотя если честно единственная наша серьезная проблема-это общие вкусы буквально во всем. Начиная с любимых цветов и заканчивая музыкальными интересами. Это действительно редкость!
-Я рада и жду тебя, Кети! -закричала я от радости и положив трубку, стала прыгать на кровати. Чувствую, это лето еще надолго останется в моей памяти. Включив на полную громкость музыку Sia-Chandelier, я отправилась в душ. Приведя себя в порядок, я стала раскладывать вещи по полкам, как вдруг услышала стук в дверь. Решив, что это Кети, я побежала вниз, перед этим выключив музыку. Открыв дверь с распростертой на лице улыбкой, я ожидала увидеть свою подругу.
Но моя ухмылка быстро спала с губ, когда я поняла, что это была не она. Вместо нее, на пороге стоял высокий парень, примерно моего возраста с интересной прической и голубыми глазами. Губы парня были поджаты, лицо принимало слегка раздражительный вид. Одет он был в темно-синюю футболку с изображением голубя.
-Здраствуйте. -произнесла я вежливо.
-Привет. -отвечает он. Его тон резок и груб, поэтому я впала в легкий ступор. -Я заметил, что ты переехала сюда и я хочу, чтобы ты просто знала, что я буду очень благодарен, если ты не будешь шуметь.
-Я...я не знала, что помешала тебе. -сказала я.
-А теперь знай. -ответил он. -Я предупредил тебя на будущее.
Я слегка хмурюсь от его слов.
-В этом нет необходимости.
-Вот и отлично. -бросает он и поспешно уходит.
-Я не понимаю, почему ты так груб и...
-Просто, не шуми. -прерывает он меня и проходит вдоль тротуара ведущей к соседнему дому. По видимому он там и живет. Я лишь фыркнув, захлопнула дверь и вернулась обратно в дом. Он пришел сказать мне "не шуми, ты мне мешаешь", вместо того, чтобы спокойно поздороваться и сказать "добро пожаловать в Майами" или еще что-то. Грубиян! Кто он, в конце концов? Этот парень элементарно даже не представился. От моих мыслей меня отвлек вибрирующий в моем кармане сотовый. Посмотрев на экран, я невольно улыбнулась.
-Молли, я так рада тебя слышать! -начала я.
-Привет Ноэль! Ты не представляешь, насколько я рада. Ты уже в Майами? -спросила та.
-Да я уже успела обустроиться и даже с соседями пообщаться. -с укором произнесла я, смотря в окно на соседний дом.
-Отлично! Я уже скоро буду. Кстати, а Кетрин уже с тобой?
-Да, она позже будет. -ответила я и обратила внимание на только, что подъехавший черный Range Rover к соседнему дому. Из машины вышел высокий кудрявый парень и включив сигнализацию, направился к "моему" соседу.
-Ноэль, ты слышишь меня вообще? -спросила Молли в трубке, от чего я наконец отвлеклась.
-Да, да я слышу, просто задумалась.
-Ну хорошо, я тогда поеду по делам и сразу к тебе, ладно?
-Окей, буду ждать. -произнесла я и не дождавшись ответа, нажала на отбой и просто рухнулась на кровать. Не заметив сколько времени прошло, я просто заснула от усталости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Summer Love•
RomanceЛето для очень многих лучшее время года. И не удивительно, ведь в этот период самые длинные каникулы, самые долгожданные отпуска, яркое солнце, ласковое море, самые длинные и веселые дни, теплые и звездные ночи...и наконец любовь...летняя любовь. Че...