Chapter ten

71 5 1
                                    

-Вам точно есть 18? - охранник с высоким ростом и крупным телосложением, стал осматривать нас с головы до ног. Услышав недовольные возгласы тех, кто ждет своей очереди, я глубоко вздохнув, достала из сумки паспорт, где собственно и было подтверждение, того, что нам давно можно принимать алкогольные напитки и следить за законом. Внимательно взглянув на удостоверение, мужчина кивнул и рукой показал нам путь внутрь здания.
- Неужели мы настолько мелкие? - воскликнула Кети. Честно сказать, мне не в первой находится в клубном заведении, который никак не относится к моим танцам. Выпускной все ещё в моих воспоминаниях ибо первое использование алкоголя, от которого на следующее утро я буквально умирала, надолго останется в памяти.
- Но, не уходи далеко от нас, хорошо? -услышав наставление Кети, я ухмыльнулась и недовольно кивнула. Она всего на 4 месяца старше меня, а ощущение, как будто на все 10 лет. Под ритм музыки, которая исходила буквально отовсюду, мы подошли к небольшому столику, где уже сидели несколько парней и две девушки. Все они были для меня незнакомы, но вот одно знакомое лицо, я лучше бы даже и не знала. Мурашки пробежались по коже и мне показалось, что музыка прекратилась, а люди испарились...остались только мы.
- Малышка Но? -эти слова вывели меня из того состояния транса и не смотря на нечёткий свет, я заметила в его глазах пугающие искры. Приобнимая блондинку, которая буквально лежала на нем, он продолжал внимательно осматривать меня.
- Вы знакомы? -поинтересовался Зейн. Я не могла даже пошевелиться. Кети поняла в чем дело и схватив меня за руку, увела к барной стойке.
- Мы сейчас вернёмся. -произнесла она как можно громко. Позвав бармена, девушка заказала два мохито и повернувшись ко мне, стала слегка бить меня по щекам.
- Но! Очнись! -ее последующие слова пролетали мимо меня, но как только я глотнула алкоголь, страх стал немного утихать.
- Что он здесь делает?! Почему именно он?! Я даже Томлинсону была бы рада, но не этому чудовищу!
- Успокойся, Ноэль. Хочешь, давай уйдем отсюда? -посмотрев в глаза Кети, я кивнула. Я не хочу находится в одном помещении с ним. В одном городе и вообще на одной планете. Этот человек причинил мне достаточно боли, чтобы ненавидеть его всем сердцем и душой.
- Ты подожди здесь, а я пойду быстро за сумкой своей, хорошо? Только никуда не уходи! -согласившись, я выпила ещё два бокала маргариты, чтобы немного отвлечься от мыслей. Неожиданно я почувствовала чьи-то руки на своей талии.
- А я скучал, малышка Но.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 19, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

•Summer Love•Место, где живут истории. Откройте их для себя