-Луи...кажется Томлинсон. Скорее. -произнесла она и они оба буквально выбежали из моей палаты оставляя наедине с мыслями. Это же он. Тот самый Луи. Но что с ним произошло? Странно, но внутри меня появилось беспокойство за него, не смотря на наши совсем не дружеские отношения. Надо бы выяснить!
С момента моей выписки из больницы, прошло 3 дня. За это время я успела хорошо сдружиться с Зейном и теперь мы вместе проводим время в скейт-парке. Находясь в больнице, я много раз пыталась пробраться в палату Луи, но туда пускали только близких и родственников. Но зато я узнала, что именно сегодня его выписывают, поэтому сразу же собравшись, я хотела уже было отправиться к нему, но меня остановила Кетрин. Говоря ее словами-не нужно навязываться человеку, который грубо обошелся с тобой, не смотря на то, что ты ему ничего не сделала. Вот такая философия от Кетрин Уайт! Пришлось с ней согласиться и поэтому вместо больницы, я сходила за покупками.
-О чем задумалась, Бо? -спросил брюнет, поднимая мои, только, что упавшие сумки, тем самым вернув меня в реальность.
-Может хватит меня так называть? -нахмурившись спросила я.
-Неа.-он показал язык. -Мне нравится называть тебя Бо. Ведь тебя никто так не называл, правда? -я лишь мотнула головой, на что он улыбнулся.
-Меня мама только так называла в детстве, а ты теперь раскрываешь всем мое криминальное прошлое. -прошепатала я, смотря по сторонам, чтобы никто не слышал.
-С тобой точно не соскучишься. -засмеялся он, на что я пожала плечами и схватив из пакета морковку, принялась ее грызть.
-До твоего дома долго еще? А то из-за Кетрин, мне еще ни разу не довелось тебя проводить.
-Да вот же он. -указала я морковкой на дом, который был перед нами.
-Стоп.-он неожиданно остановился. С тобой по соседству случайно Луи не живет?
-Ну да, есть такой, грубиян. -последнее слово я уже сказала больше себе, чем ему. -А ты его знаешь?
-Довелось. Мы с ним знакомы столько лет, что даже в цифрах запутаешься. -засмеялся он.
-Подарил же бог тебе такого друга. -закатив глаза, произнесла я.
-Вы уже успели познакомиться?
-Да уж, успели. Он просто наглый и самодовольный грубиян! -как только я произнесла эти слова, на встречу нам из дома вешел сам Луи. Ну вот вспомнишь....вот и оно! Парень был одет толстовку и узкие брюки с белыми конверсами. Я бы сказала, что мне нравится его внешний вид, но это же Луи, так что я промолчу.
-Зейн Джаваад Малик! Где тебя черти носят? Я до тебя дозво....-он сразу замолк, когда его взгляд нашел мой.
-Здраствуйте мистер Томлинсон! Извините, я уже ухожу из вашего поля зрения. Надеюсь я случайно не помешала вам за эти дни? Если помешала, то простите. Раскаиваюсь! -на мои слова Зейн захихикал, а Луи нахмурился и перевел взгляд на сумки в руках брюнета.
-Ты как раз во время с продуктами. Мне нужно пополнение в моем холодильнике особенно морковками. -он схватил одну морковь из пакета и принялся ее грызть, но я демонстративно достала свою, раннее надгрызанную и повернулась к Зейну.
-Спасибо, что помог с покупками. Увидимся завтра! -взяв у него с рук продукты, я легкой походкой зашла домой, оставляя парня с открытым ртом от возмущения. Молодчина Ноэль! Еще посмотрим кто, кого...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Summer Love•
RomanceЛето для очень многих лучшее время года. И не удивительно, ведь в этот период самые длинные каникулы, самые долгожданные отпуска, яркое солнце, ласковое море, самые длинные и веселые дни, теплые и звездные ночи...и наконец любовь...летняя любовь. Че...