POV Эмили
Я проснулась от удара по ноге
Утро...
Ненавижу утро ведь оно всегда начинается с новых синяков...
Кейт- доброе утро лохушка ахахах
Стефани- мне кажется или твои синяки начали заживать... нужны новые ахахха
(Эмили-Э)
Э-пр..ошу н.е.е на..д.о
Кейт- заткнись!
Мне прилетает пощёчина. Щека сразу покраснела и лицо начало жечь.
(Директор - дик)
Дик- ВСЕ СЮДА!
Кейт и Стефани сразу побежали в свою комнату .
Я же встала с кровати и пошла умываться .Потом переоделась и посмотрела на время 8:07 .Я собиралась 7 минут . Потом пошла вниз и там уже были все .
Дик- сегодня к нам приедут очень влиятельные люди и один из них ищет свою сестру , чтобы все вели себя идеально и послушно ! Всех девочек 16-17 лет должны будут быть в главном зале в 10:00 , а сейчас все по комнатам! И БЕЗ ОПАЗДАНИЙ !
Последние предложение она прокричал ведь многие уже пошли в комнаты.
Я быстро побежала в комнату и закрылась там... ведь обычно в это время тебя начинали избивать .
Ты начала прибераться и посмотрев на время поняла , что пора на завтрак.
9:00
Ты зашла в столовую и увидела , что дают кашу . (Ты считала себя толстой хотя при росте 150 и весом 36 кг )
Ты взяла кашу и начала ковыряться в ней размазывая по тарелке . Потом сдала посуду и попивая воды вышла со с столовой .
9:50
Ты пошла в главный зал и увидела там девочек твоего возраста , вас поставили в один ряд.
И вот в зал заходят несколько парней и один из них говорит
?1 - итак у всех у кого в детстве не было братьев уйдите отсюда.
Вышло чуть больше половины девочек .
Этот парень начал подходить к девушкам и что-то спрашивать . И вот очередь дошла до меня...
______________________________285 слов
Это моя первая часть
Я пишу фанфики в первый раз поэтому если есть ошибки то простите .
Пишете идеи и ваше впечатление о этой истории. Хотя её наверное никто не читает...
Спокойной ночи 🌙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My love
ФанфикЭмили девушка у которой не осталось никого, но однажды её захотели удочерить... __________________________________ Если есть ошибки то простите. Моя первая история😅