Part 12

5.8K 116 5
                                    

Я чувствую как кто-то взял мою руку и протёр её и тут до меня дошло то , что они хотят поставить мне капельницу. Я сразу начала вырываться и плакать.
Д-Тише малышка так надо.
Он гладил меня и шептал разные успокоительные слова.
Э-З.за..чем т.ты об.б.м..ан.ул м.м..еня?
Д- Тебе нужно было поставить капельницу.
Я же просто уткнулась в его грудь и тихо плакала.

Спустя несколько дней
Уже прошло паро дней и я стала немного привыкать к ним. Но когда я спрашиваю про Кейт и Стефани они просто говорят , что отпустили их.
Сегодня я гуляла по дому , но проходив на первом этаже услышала крики и они были из подвала.

Мне стало интересно , но когда я заглянула туда то сразу же пожалела об этом.
Там были все парни и они избивали Кейт и Стефани.
Я закрыла рот рукой , чтобы не закричать. И побежала к окну которое всегда открыто. Я знала , что входная дверь закрыта и там стоит охрана. Я вылезла из окна и пока охранники не видели то перелезла забор и побежала куда глаза глядят.

Я уже бегу очень долго и у меня почти нет сил. Только сейчас я заметила , что я в лесу ведь я бежала без остановок.
Я села под деревом и пыталась отдышаться.

Уже стемнело и мне становиться страшно, но зато я убежала из этого чёртова дома. И тут я задумалась , чтобы было если бы я не сбежала? А если бы они делали со мной тоже самое как с девочками? От этих мыслей стало ещё страшней.

Вдруг я услышала шаги и крики.
?- ЭМИЛИ
?-ВЫХОДИ
Я сразу же встала и начала бежать дальше ,но вдруг меня схватили и приложили к носу тряпку , я боыкалась 5 минут ,но потом уснула.( От таких *волшебных* тряпок можно уснуть только через 5 минут )
____________________________
Спасибо за ваши звёздочки, подписки и копентарии.
Прода на 8 звёздочек.
Спокойной ночи 🌙

My loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя