Part 13

5.6K 134 5
                                    

Очнулась я на кровати в комнате Джейдена и у меня очень сильно болела голова. Я вспомнила, что произошло и начала плакать. Мне было очень страшно находясь с ними в одном доме. Я опять решила сбежать, но потом вспомнила , что комната Джейдена на третьем этаже. Я подошла к двери и она оказалась закрыта.
*БЛЯЯЯЯЯТЬ*
*А что если связать простынь и одеала , а если не хватит то ещё пару вещей.

И вот я уже привязалась начало к кровати , а конец спустила в окно. Я залезла на подоконник.

Но тут дверь открывается и меня хватают за талию , потом кидают на кровать.
Я увидела озверевшего Джейдена.
Д- Ты понимаешь , что этим ухудшилось свое положение?
Э-К.ка..ко.е?
Д-Ты думаешь , что за то что ты сбежала я тебя не накажу? Теперь мне придётся тебя наказать ещё сильнее.
Э-Н.не н.н..а.до.
Д-Надо.
Он взял мои руки в свою одну и прицепить меня наручники к кровати при этом положив на живот.
Э- П.ПО.ЖА..ЛУ.ЙСТ..А.
Д-Нет зайка считай удары.
Он снял ремень и штаны с меня на мне остались только трусики ,но он снял и их. Вот я чувствую удар по попе.
Э- ААААА Х.ВА..ТИТ П..ПРО.ШУ.
Д- Нет зайка терпи.

Вот он нанес последний удар и убрав ремень, а потом и снял наручники с меня.
Он посадил меня к себе на колени.
Д- Ну все малыш все прошло.
____________________________
Следующая прода на 9 звезд.
Спасибо за ваши звёздочки, комментарии и подписки.

My loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя