Part 14

5.6K 121 143
                                    

Джей шептал всякие успокоительные слова и гладил и так я уснула.

POV ДЖЕЙДЕН

Это маленькое чудо заснуло у меня на руках. Я аккуратно положил её на кровать и украли одеялом.

Кстати анализы показали , что у неё РПП.

Я сходил в душ и потом лёг к МОЕЙ девочке. Да да я влюбился как подросток в эту удивительную девушку и никогда не отпущу её. Я крепко прижал её к себе и поцеловал в макушку заснул.

Утро

Когда я проснулся то понял , что Эмили ещё спит. Я аккуратно встал и пошёл в душ , а потом в свой кабинет мне надо разобрать документы.

Спустя несколько часов

Что-то я засиделся и Эмили проверить надо. Я пошёл в комнату , но когда зашёл то никого не увидел.

POV ЭМИЛИ

Когда я проснулась то Джейдена рядом не было. Я боялась их , а Джея больше всех из-за наказания...
Я решила , что спрячусь и полезла под кровать. И когда я залезла туда то открылась дверь и кто-то зашёл.
Д- Эмили где ты?!
Я поняла , что это Джейден и мне стало страшно даже дышать.
Д- Как же мне надоели твои прятки ,но после того как я найду тебя то твоя попка ответит за это.
*Лишь бы не нашёл. Лишь бы не нашёл.*
И о да мои молитвы были учлышаны и он вышел из комнаты.
Я облегчённо выдохнула.
Я решила посмотреть вышел ли он точно , но когда высунала голову то сразу увидела его.
* БЛЯЯЯЯЯТЬ МНЕ ПИЗДА*
Джейден вытащил меня из под кровати...
___________________________
Меня заставила user20370466. Спасибо за звёздочки , комментарии и подписки.
Прода на 6 звезд и мне нужны идеи.

My loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя