Тогда я начал качать её на руках и шептать ласковые слова параллельно набирая Гриффина.
Г- Да?
Я- Я нашёл её и сейчас пойду в твой кабинет.
Г- Буду ждать вас там.
Я понёс девушку в кабинет. Как только она увидела куда я несу её то начала вырываться с новой силой. Мне это надоело и я не слабо ударил её по попке.
Я- Не вырывайся.
Я сказал довольно строго и она сразу затихла.
Я зашёл в кабинет и посадил её на кушетку, когда я повернулся к Гриффину то услышал как закрылась дверь , а когда повернулся то не обнаружил Эмили.
Я- Да твою мать!
Я пулей выбежал из кабинета и увидел как она бежит по лестнице. Я ускориться и схватив её за талию закинул на свое плечо и несколько раз ударил по попе.
Я- Хватит уже убегать!
Я снова зашёл в кабинет и не спуская её с плеча подошёл к столу и взял детские крепления. Потом посадил её на кушетку и закрепил её руки и ноги та , чтобы она не могла шевелиться и ей не было больно.
Г- Спасибо Джей , но лучше постой здесь , чтоб не сбежала.
Я- мг.КОНЕЦ POV ДЖЕЙДЕН!
POV ЭМИЛИ
После того как меня закрепили так , что я не могла пошевелиться то ко мне подошёл Гриффин.
Г- Открой горло.
Я лишь сжала губы и помахал головой в знак отрицания.
Он лишь устало выдохнул и зажал мой нос пальцами и мне стало сложно дышать , а после того как я открыла рот он зажал мои губы уточкой и стал смотреть моё горло. Я лишь плакала и вертел головой.
Г- Да перестань ты вертеться!
Я очень сильно испугалась и прекратила крутить головой.
После того как он осмотрел моё горло то поднял меня на руки понёс к весам и росомеру. ( вроде так)
* А если они подумают , что я толстая?*
Гриффин снял крепления и поставил меня на весы , но когда он увидел сколько я вешу то его глаза округлилсь и в них виделся шок.
Г- Пойдем к ростомеру...
Он говорил очень грустно, но вот только из-за чего?
( да вот такая глупая Эмили)
Г- 150?!
Джейден и Гриффин смотрели на меня с сожалением...
Потом Гриффин подошёл к Джей и что-то шепнул ему на ушко.
Д- Хорошо
____________________________
Спасибо за ваши звёздочки.
Как думаете , что Гриффин сказал Джею?
У меня есть несколько глав в черновиках , а когда я выставлю их зависит только от вас. Прода на 5 звёздочек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My love
ФанфикЭмили девушка у которой не осталось никого, но однажды её захотели удочерить... __________________________________ Если есть ошибки то простите. Моя первая история😅