Part 6

6.8K 134 13
                                    

Г- Джейден отнеси Эмили в мой кабинет.
Д- Ок.
Э- н..е н.на..д..о.
Б- Зайка не бойся он просто посмотрит твои ранки и все.
Джейден понёс меня куда-то, но когда мы зашли я увидела медицинский кабинет.
Г- Джей давай её сюда.
Он показал на кушетку. Джей положил меня на кушетку.
Гриффин подъехал ко мне на специальном кресле и одноразовым шпателем.
Г- Открой горлышко.
Я лишь покачала головой в знак отрицания.
Г- Не заставляй нас делать это насильно и тогда это будет не больно.
Я просто проигнорировали его слова. Он встал с кресла и подошёл к столу. Я же воспользовавшись моментом быстро встала и выбежала из этого чёртова кабинета.
Я бежала по лестнице вверх и забежала в какую-то комнату.( в доме 4 этажа)

Это оказалась маленькая прачечная. Увидев баг для грязного белья и быстро спряталась там.
КОНЕЦ POV ЭМИЛИ!

POV ГРИФФИН
Так как Эмили не давала осмотреть себя я подошёл к столу и хотел взять детские крепления , но услышал как захлопгудась дверь в кабинет. Я обернулся и увидел ,что её нет в помещении.
*БЛЯТЬ*
Я выбежал из кабинета и пошёл искать её по всему дому. Я увидел Брайса.
Г- Ты не видел Эмили?
Б- Нет ,а что случилось?
Г- Она сбежала из кабинета .
Б- Как?!
Г- Она не давала себя осмотреть и я хотел взять детские крепления , но услышал как захловнулясь дверь , а когда повернулся увидел ,что её уже нет в кабинете .
Б- И где теперь её искать?!
Г- Пошли к парням вдруг видели куда она спряталась.
Мы пошли к парням и рассказали что произошло. Больше всех волновался Джейден.
Мы осмотрели весь дом , но не нашли Эмили...
Дж- Да твою мать где она?!
Все сильно волновались.
В- Предлагаю разделиться и кто-то будет искать в доме , а другие на улице.
Н- Если не найдём её то будем искать её за территорией.
Г- Так Джош , Брайс ,Ноа на улице , а остальные в доме.
Все- Ок.

КОНЕЦ POV ГРИФФИН!

POV ДЖЕЙДЕН

Мы разделились и пошли на поиски Эмили. Когда я проходил мимо прачечной то услышал как кто-то тихо чихнул. Я зашёл в прачечную и начал осматривать комнату.
Я- Малышка лучше выйди сама я же знаю , что ты здесь...
Я подождал пару секунд , но ничего не изменилось. Я подошёл к баку с грязным бельём и открыв крышку увидел там Эмили.
Я- Вот ты и попалась.
Я аккуратно достал от туда девушку , но она начала вырываться и просить, чтобы я её отпустил.
Э- П.п.о..жа.л.уй..с.т..та от.пу.с..ти.
Она очень сильно дрожала и у неё началась истерика. Тогда я...
____________________________
Решила порадовать вас длинной продой.
Пожалуйста отзовитесь все кто читает эту историю.
Пока это самая большая глава.
Я посмотрела сколько прочьений и просто ОФИГЕЛА...
125 ПРОЧТЕНИЙ!
Я просто в шоке спасибо большое♥️

My loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя