Э:Ладно я выбрала Джейдена...
Б:Это твой выбор , но я надеюсь , что Джейден раздрешит нам видется? - он посмотрел на Джея с надеждой в глазах и сел на корточки перед моим лицом.
Д:Конечно все , чтобы принцесса была счастлива. -я улыбнулась и обняла его.
Б:Ладно не буду мешать , но предохраняйтесь.
Э:Брайс!
После этого он ушёл к себе домой.
Д:Ну , что малыш Брайс был прав.- он поднял меня на руки и понёс в комнату.Он бросил меня на кровать и написал сверху.
Д:Моя девочка.- он начал раздеваться меня, а я пыталась его.Вот мы уже голые и он вошёл в меня.
Э:Ах.- я прошлась своими длинными ногтями по его спине оставляя за собой царапины.Он рычал мне на ухо , а я стонала как шлюха , но нам было слишком хорошо , чтобы думать об этом.
Он мучал меня несколько часов. Когда я уже хотела кончать он замедлялся.
Д:Как же глубоко я в тебе малышка.- он вошёл в меня до упора и надавил рукой на мой живот.
Э:Ах...Спустя несколько дней
Меня тошнит и видимо я беременна.
*Этого не может быть я же бесплодна! Но шанс же есть... Нет! Он только 3%! Надо сделать тест...*
Пока Джея не было дома я быстренько сделала тест.Спустя несколько минут
Положительный...
В моем животе живёт ребёнок. Но тут я слышу как открылась дверь в ванну.
Д:Зайка ты почему плачешь?- я сидела на коленях в ванной и он подлетел ко мне.
Д:Что это?- он вытащил из моих рук положительный тест.
Д:Я стану отцом?- по его лицу было не понятно рад он или расстроен.
Э:Д.да.- он улыбнулся и начал обнимать меня.
Д:Почему ты плачешь?
Э:Т.ты р.рад?
Д:Очень.
Э:А что.что будет дальше?- говорила я со схлипами.
Д:А дальше счастливая семейная.Спустя несколько месяцев
Ночь...
Джейден лежит рядом , но мне хочется тортика с солёными огурцами.
Э:Джей..- я потрясла его за плечо.
Д:Ммм?
Э: я тортик хочу.. с солёными огурцами.
Д:Эх.. сейчас будет тебе тортик с огурцами.
Э:Солеными!
Д:Конечно.- после этого он встал и начал собираться. Да он уже привык к таким хотелкам по ночам.Спустя ещё несколько месяцев
Э:АААА.- я рожаю. Это очень больно , но тут я слышу детский плач.
Мед-Двойня. Два мальчика.
Д:Спасибо малышка.- во время родов он был рядом и держал меня за руку.Меня перевезли в палату и рядом со мной сидит Джейден. Но тут заходят все ребята и Джей встаёт на одно калено.
Д:Я знаю , что причинил тебе много боли , но я люблю тебя и никогда не отпущу. Согласна ли ты Эмили Холл стать моей женой?
Э:Согласна.- на глазах слезы счастья.Спустя несколько лет
Мы уже сыграли свадьбу и у нас есть дети Джек и Джош. Я счастлива и Джей всегда рядом со мной.
Эта история любви закончена для нас , но для них она только началась...
The end____________________________
Новая история начнет выходить на 55 подписчиков♥️.
Так и закончилась моя первая история...🥺
Мне очень плохо морально и я хотела сделать грустный конец , но передумала😔.
СПАСИБО ЗА 9000 ПРОЧТЕНИЙ И 1000 ЗВЁЗДОЧЕК🥳🎊♥️!
Спасибо за ваши звёздочки ,комментарии и подписки🤪🔮.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My love
FanfictionЭмили девушка у которой не осталось никого, но однажды её захотели удочерить... __________________________________ Если есть ошибки то простите. Моя первая история😅