Но тут заходит медсестра.
Я-Свалила нахуй отсюда!
(Медсестра-мед)
Мед-Ты кто ещё такой?!
Я-Я Джейден Хосслер.
Мед-Из..вините.
Э-Про..шу от.тпус..ти м.меня.
Я-Нет зайка теперь все будет как раньше.
Э-КАК РАНЬШЕ?!ТЫ БЛЯТЬ ИЗНАСИЛОВАЛ МЕНЯ И ТЕПЕРЬ Я БЕСПЛОДНА!
Я-Прости...
Во мне горело чувство вины перед Эмили.
Э-НАХУЙ МНЕ ТВОЕ ПРОСТИ СДАЛОСЬ?!МНЕ ЭТО ПРОСТИ НИЧЕМ НЕ ПОМОЖЕТ!
Я-Да , но я был пьян умоляю тебя прости меня такого больше не повториться.
Да да глава самой опасной мафии в мире извеняется перед обычной девушкой , но она не обычная. Не такая как все. Ей не нужны мои деньги и она не хочет, чтобы я отрахал её.
Она упала на колени.
Э-У.мо..ляю т.тебя от.тпус..ти м.ме..ня.
Эмили дрожала и громко плакала. Я подошёл к ней.
Д-Тише малышка я больше никогда не обижу тебя...никогда.
Я взял её на руки так , чтобы она своими ножками обняла мой торс. Я гладил её по спине , целовал в макушку , качал в разные стороны.
И вот спустя время она уснула в моих объятьях.
Я вышел через запасной вход и , чтобы она не навредить себе мне пришлось связать её.
Да да я украл её или называете это как хотите , но я слишком сильно люблю её и вряд-ли полюблю так ещё какого-то.
Я положил хрупкое тельце на задние сиденья машины и поехал в свой дом который находится за городом.Спустя несколько часов
Эмили уже начала просыпаться.
Э-...
__________________________
Вот и прода🤤.
Видимо я сказала слишком большое число , но прода будет на 48 подписчиков🥺.
Спасибо за ваши звёздочки, комментарии и подписки🥺🔮.
Кстати...
СПАИБО ЗА 6000 ПРОЧТЕНИЙ🥳🥺♥️!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My love
FanfictionЭмили девушка у которой не осталось никого, но однажды её захотели удочерить... __________________________________ Если есть ошибки то простите. Моя первая история😅