🎹1🎹

423 17 0
                                    

— О Боже! — Тэхён подносит два пальца ко рту, показывая, как его тошнит от разворачивающегося действия на экране.

— Чувак, это только начало фильма!

— «Джонни помнит свою первую фиалку на коленке как вчера, ведь это был самый счастливый день в его жизни», — Тэхён передразнивает закадровый голос из фильма. — Хрень собачья, я когда свой первый цветок увидел, чуть в штаны не наделал. В пять лет ты этого пугаешься, а не радуешься, как дебил! Запомнил ли я тот день? Да? Был ли он самым счастливым? Фигня, эти сценарии пишут люди, которые ни разу в жизни не бывали в парке Юниверсал, вот это я понимаю — самый счастливый день в моей жизни!

— Молодые люди, вы не могли бы помолчать? Это вообще-то кинотеатр.

Парней аж подбрасывает на сидениях из-за резкого обращения (или же из-за писклявости голоса обращавшегося). У Тэхёна закатываются глаза: ну конечно, они тут мешают маленьким девочкам смотреть очередной сопливо-розовый шедевр о страданиях, но с обязательным счастьем соулмейтов в конце.

Чушь.

— Напомни мне, почему мы не пошли на нового Терминатора? — уже шёпотом интересуется он у своего лучшего друга Хосока.

— Потому что он — дерьмо!

— А это, блять, оскароносное произведение искусства?!

— Заткнись, тут играет Зендая, а она охуенная.

Когда один из твоих лучших друзей — фанат, остаётся только разводить руками и соглашаться на все его причуды. Как бы Хо ни отпирался и ни бил себя в грудь, утверждая, что это не так, они с Чимином уже давно спалили его секрет, а именно — кучу эдитов из фотошопа, где к торсу Человека Паука приделано его лицо.

Тэхён ненавидит романтические комедии о соулмейтстве. Точнее так: он ненавидит само соулмейтство в целом, потому что его родственная душа, судя по всему — отбитый псих.

Black HydrangeaМесто, где живут истории. Откройте их для себя