🎹8🎹

208 10 0
                                    

— Сегодня бьётся подопечный Намджуна. Я прогуглил, этот парень реально отбитый, на каждый бой идёт как на последний, — в зале гаснет свет, и ведущий слишком пафосно объявляет бойцов.

Сначала появляется мужчина за тридцать, европейской внешности и в синих шортах. Он выходит на ринг и поднимает руку, чтобы поприветствовать зал, который взрывается криками. На противоположный край поднимается фигура в халате. Сначала ничего не происходит: он что-то говорит человеку, стоящему у края ринга, а потом скидывает своё одеяние. Зрители сходят с ума, а ведущий ревёт в микрофон:

— Голд Бой — Чон Чонгук!

У Тэхёна внутри что-то обрывается. Он не может рассмотреть лицо в деталях, даже несмотря на то, что это ВИП сектор: он всё равно слишком далеко, но и взгляд оторвать не может. Крепкий, поджарый, с мощной мускулатурой и почему-то заклеенной чёрным тейпом левой стороной груди. Он красивый, даже такой немного расплывчатый из-за расстояния, но это всё равно видно. Чонгук обводит взглядом зал, мажет им по Тэхёну и, даже не заметив, смотрит дальше. Ведущий что-то говорит, Чимин транслирует свои мысли насчёт боя и бойцов, а у Тэхёна вакуум в голове. Кто этот человек? И почему сердце так срывается с привычного ритма?

Бой начинается, бойцы кружат друг перед другом, будто танцоры. Первым наносит удары Чонгук: резкие, короткие, они вмиг достают противника, заставляя того ставить блоки. Проходит пара минут и в ответ идёт боец в синих шортах, сначала безуспешно, а потом происходит это: он присаживается и бьёт снизу. Удар прилетает точно в челюсть, голова Чонгука отклоняется назад, а Тэхён чувствует боль в том самом месте, бессознательно касаясь нового расцветающего цветка. Как проходит бой, он не помнит, ощущая только дикие вспышки. Никто даже не замечает, как он морщится и скулит — все слишком захвачены происходящим на ринге.

— Это нокаут! — кричит Чимин.

С трудом получается поднять голову и увидеть, как рефери поднимает вверх руку Чонгука. У того пол-лица в крови, но он улыбается, радуясь своей победе.

— За что? — тихо шепчет Тэхён.

Black HydrangeaМесто, где живут истории. Откройте их для себя