🎹9🎹

199 10 0
                                    

— Тэ, — Чимин гладит его по волосам.

Они находятся в одном из помещений спортивного стадиона; врач прикладывает лёд к его лицу.

— Чонгук. Он мой соулмейт.

Джин ахает, рука Чимина замедляет свой ход, а Юнги с Хосоком с неверием смотрят на него с потёртого дивана.

— Ты уверен?

— Абсолютно. Джин, ты можешь попросить Намджуна провести меня к нему?

— Да, конечно, — Сокджин трясущимися пальцами достаёт телефон и взволнованно просит свою половину помочь им.

Его ведут по коридору под руки: Тэхён не сопротивляется, понимая, что реально не может справиться с этой задачей самостоятельно. В помещении, куда они заходят, мягкий жёлтый свет и кожаные кресла; на одном из них сидит Чонгук, раны которого уже обработаны. Он, откинувшись на спинку, безучастно смотрит на вошедших: Намджун подскакивает со своего места и кидается проверять Сокджина — тот, наверное, напугал его взволнованным голосом во время звонка.

— Намджун сказал, что вы ребята из «LOITA — Lack of oxygen in the airborne», — можно свихнуться, пока выговоришь. Я знаю пару ваших песен, но простите, не фанат, но мне приятно, что вы пришли на мой бой.

— Можете выйти, — Тэхён не говорит, а хрипит: — Все!

Хосок спешно подталкивает собравшихся к выходу, пока Чонгук начинает ёрзать, собираясь спросить, что происходит.

— За что? — наконец-то задаёт этот вопрос.

Он столько раз представлял этот момент, но выходит куда более жалко, чем в мечтах.

— Эм, ты о чём, парень?

— Что такого должно было произойти в твоей жизни, что ты согласился калечить собственного соулмейта?

Black HydrangeaМесто, где живут истории. Откройте их для себя