🎹4🎹

233 11 0
                                    

Он не хочет слушать оправдания друзей. Знает, что перегибает, но всё равно уходит, хлопнув дверью. Да, он бедный и несчастный, и больше, чем он сам, никто его не жалеет. Да, он ревнует и завидует, но он всегда заталкивает всё это себе в глотку, стараясь не пихать всем в лицо свою желчь и ущербность.

Но её, блять, не спрячешь: она вот, цветёт дикой розой над его губами, очерчивает плетением из фиалок и камелий глаза, огромным гладиолусом виднеется на щеке. И эти цветы по всему телу. В мире, где цветки появляются от ранений, он больше всего на свете хочет посмотреть в глаза своей пары и понять, что с тем происходит и почему он так его мучает. Люди, у которых есть ген родственности, берегут себя как могут, боясь доставить хоть малейший дискомфорт своей паре.

Чем сильнее травма, тем медленнее сходит цветок: у Тэхёна гладиолус уже около двух лет. Он сначала ужасно волновался, его пугала мысль, что его соула избивают, а сознание рисовало страшные картины. Он как раненный зверь метался в поисках пары, желая помочь, а потом понял, что цветы расцветают примерно в одно и то же время, а самые яркие появляются по вечерам с определёнными интервалами, пока на костяшках пальцев после этого всегда виднеются ромашки.

Хосок предположил, что его предназначенный либо боец, либо имеет  опасную работу. Со временем страх прошёл и пришло отчаяние: ему было больно, ужасно больно — говорят, вторая половина забирает часть первой, а значит, Тэхён получал двойную отдачу. За что его так ненавидели? Зная, что кто-то по твоей вине страдает, продолжать мучать? Зачем?

Black HydrangeaМесто, где живут истории. Откройте их для себя