— Тэ! — У Чонгука след от кофе на белой футболке и нахмуренные брови.
Тэхён хохочет с его внешнего вида: ему не стыдно, он просто обнял своего парня, и кто ж виноват, что тот от неожиданности пролил на себя кофе?
— А ну прекрати смеяться! — Чонгук разворачивается в его объятьях и, подхватив за бёдра, заставляет обвить себя ногами.
Тэхён только проснулся: из одежды на нём лишь боксёры и фенечки на руках. Они оба тёплые, домашние и уютные. Чонгук усаживает его на столешницу, сразу принимаясь исследовать шею и ключицы губами. Это заводит с пол-оборота: Тэхён ёрзает, стараясь притереться ближе, и хрипло стонет. Иногда ему кажется, что Гуку достаточно просто посмотреть на него, чтобы довести до оргазма. Дыхание учащается, а голову заполняет лёгкий туман.
Но вдруг приятные ощущения исчезают: он нехотя открывает глаза и с обидой смотрит на свою вторую половину. Чонгук выглядит испуганным, и это вмиг поднимает волнение и в нём.
— Гук-и, ты чего?
— Твоё бедро, — Тэхён непонимающе скашивает взгляд на ногу и видит дорожку крови, бегущую из царапины, и нож, лежащий рядом.
Он так увлёкся в процессе, что не заметил, как зацепил лезвие, надрезавшее его кожу.
— Эй, это всего лишь царапина, ничего страшного, — но Чонгук его будто не слышит, отстраняется и одним рывком стягивает собственные треники.
Они оба немеют: на том же месте, что и порез, на чонгуковом бедре цветёт лаванда. Тэхён дрожащими руками поднимает футболку и видит абсолютно чистую кожу у Чонгука на груди. Слёзы катятся градом — это так больно и так прекрасно, что сложно дышать.
— Я люблю тебя, Тэ, я так тебя люблю.
— Я тоже тебя люблю, больше всего на свете, — Чонгук смотрит на его лицо как завороженный.
Тэхён понимает почему: он спрыгивает и несётся в прихожую, чтобы посмотреть на себя в зеркало. Цветов больше нет, только один маленький жасмин на фаланге указательного пальца, который он получил позавчера после того, как Чонгук не очень удачно открыл консервную банку.
Больше нет боли, есть только любовь, с порванным проводом или целым.
С наступающим Новым годом🎄
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black Hydrangea
Fanfic- Я хочу посвятить эту песню самому важному человеку в своей жизни. Эй, предназначенный... - Тэхён перехватывает гриф гитары покрепче и они начинают играть, пожалуй, самую известную свою песню. - Пошёл ты к чёрту, соулмейт,- поёт он и широко улыбает...