🎹6🎹

217 10 0
                                    

Прости, — он подходит со спины и обнимает за талию, утыкаясь носом меж лопаток.

— А ты меня, — Сокджин гладит его по предплечью.

— Расскажи о своем соуле?

— Он парень, — они оба смеются, потому что знатно издевались над Чимином в своё время. — Он высокий, умный и очень красивый.

— Где вы встретились?

— В строительном магазине, — Сокджин заходится смехом, похожим на крики чаек. — Я покупал верёвку, хотел ночью связать Хосока, чтобы он перестал наглаживать себя во сне.

У их барабанщика действительно есть странная привычка гладить себя по ночам, и иногда — болтать. Раньше, когда они жили в хостелах или в одних отельных номерах, с этого угорали все и всегда; сейчас же у них достаточно денег, чтобы жить по отдельности, но в этом городе не хватило номеров и эти двое вытянули короткие спички.

— Его зовут Намджун и он спортивный менеджер, а ещё завтра у нас свидание.

— Ты посмотрел в его корзину? А то вдруг там скотч, бечёвка и набор ножей!

— Там было девять тюбиков суперклея. Я сначала решил, что он олдскульный нарик, но Намджун засмущался и сказал, что это чтобы клеить очки — он их всё время ломает.

— Тебе так повезло!

Но ему ведь действительно повезло; как только Намджун скажет: «Я люблю тебя» — цветы перестанут появляться и исчезнут все, кроме самых последних.

Тэхён бы всё отдал за такое счастье.

Он выходит на сцену под крики толпы и, не успев подойти к стойке микрофона, сгибается пополам, теряя сознание. А приходит в себя на больничной койке с дюжиной пионов на ребрах и геранью на носу.

Black HydrangeaМесто, где живут истории. Откройте их для себя