Он столько лет злился на своего соула, даже не думая, что тому пришлось ещё тяжелее, чем ему.
— Такие случаи уже были: иногда связь восстанавливалась, а иногда нет. Вы можете попытаться сойтись и ждать, что всё наладится, как ни крути — вы всё ещё созданы природой друг для друга. И, мистер Чон, я думаю, вам нужно оставить своё опасное увлечение — вы можете однажды просто убить своего соулмейта.
— Да, конечно, — Чонгук опускается обратно на своё место.
Его руки безвольно падают на колени: он выглядит таким разбитым и несчастным, что Тэхёну хочется дотронуться до него, чтобы принести облегчение.
Только в их случае это не сработает.
— А если мы признаемся друг другу в любви, у него пропадут цветы? — он с горечью смотрит на цветы на чужом лице.
— К сожалению, нет, это как электрическая цепь — она состоит из двух проводов, по одному ток идёт к потребителю, по другому — возвращается обратно. Если разорвать такую цепь, ток идти не будет. Так и ваша связь: она не может работать только на одном целом проводе. Но если вы больше не будете калечиться, цветы со временем исчезнут, вы же знаете.
Они выходят из больницы молча, молча останавливаются на крыльце. Чонгук вытаскивает пачку сигарет и закуривает одну, предлагая и Тэхёну. Тот повторяет его действия.
— Ты же спортсмен, тебе нельзя курить.
— А ты певец, тебе в идеале тоже.
— Справедливо.
И снова молчат.
— Я редко курю, только когда тоска съедает изнутри. Понимаешь, я десять лет думал, что ты мёртв.
— Прости, — Тэхёну действительно хочется извиняться: сейчас все его цветы кажутся такой мелочью в соотношении с тем, что пережил этот человек.
— Ты ни в чём не виноват, это я должен извиняться за всю боль, что причинил тебе.
— Ты же не знал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black Hydrangea
Fanfiction- Я хочу посвятить эту песню самому важному человеку в своей жизни. Эй, предназначенный... - Тэхён перехватывает гриф гитары покрепче и они начинают играть, пожалуй, самую известную свою песню. - Пошёл ты к чёрту, соулмейт,- поёт он и широко улыбает...