🎹10🎹

203 11 0
                                    

— Эй… — Тэхён не даёт ему и слова вставить.

— Мне было девятнадцать, когда это началось! Знаешь, каково это, посреди вечеринки начать корчиться от боли? Я иногда собственную кожу на лице не вижу, потому что эти чёртовы цветы распускаются друг на друге! Что ты за человек такой! Что я тебе сделал! — слёзы неконтролируемо скатываются по щекам: его ведёт от пережитого и той бури, что творится в груди.

— Эй, парень, я не знаю, о чём ты, но не смей говорить мне о моём предназначенном, — Чонгук рычит, поднимаясь на ноги, и подходит вплотную.  — Слышишь, не смей!

— Ты идиот? Ты что, не чувствуешь? Я твой предназначенный, и я буду говорить, потому что мне правда интересно, каким мудаком нужно быть, чтобы творить такое, — его хватают за грудки и встряхивают.

— Ты, наверное, наркотиками обдолбался, так же у вас: секс, наркотики и рок-н-ролл? Я не знаю, что с тобой происходит: судя по твоим цветам, тебе реально не повезло, вот только мой предназначенный не ты, мой соулмейт давно уже мёртв.

Получается только хлопать глазами и открывать рот, он не мог ошибиться! Он чувствует его с первой секунды — все цветы расцветали ровно в том месте, где были удары. Тэхён беззащитно смотрит на парня перед собой, а потом, схватив канцелярские ножницы, лежащие на столе, выкручивается и неглубоко колет чужое предплечье. Чонгук неверующе смотрит на свою руку, по которой скатываются алые капли, а потом переводит взгляд на чужую, на которой в том же месте распускается такого же цвета флокс.

— Недавно ты проколол левый сосок. У тебя бои чаще всего в пятницу, полгода назад тебе три раза подряд ломали нос. Ты профессионально занимаешься этим примерно семь лет.

— Это можно найти в интернете.

— И это? — он пихает новый цветок к чужим глазам.

— Я не понимаю, — Чонгук садится в кресло и устало трёт лицо. — Ты не можешь быть моим соулом, он мёртв, умер десять лет назад — это подтвердили врачи.

— Как может быть, что ты — моя родственная душа, а я твоя — нет?

— Я не знаю, хочешь проверь? — он кидает взгляд на всё ещё зажатые ножницы в чужих руках.

Тэхён и без слов всё понимает. Он режет палец, пуская кровь.

— Ничего, как и последние десять лет, — Чонгук демонстрирует девственно чистые руки.

— Но я ведь чувствую тебя!

— А я тебя — нет.

Black HydrangeaМесто, где живут истории. Откройте их для себя