Глава-2✨

20.9K 327 32
                                    

Мать не покупала тебе модную или дорогую одежду об этом даже и речи не могло и быть,то что давали её подруги,то что она находила в школьных потеряшках,школьные ярмарки...
И снова этот день круговорот вернулся...
Мама-Я не знаю и мне не интересно как ты получила 3 пятёрки,но вообщем сегодня я тебя трогать не буду,иди в свой угол ко мне сейчас придёт Степан и Марина.И только попробуй от туда вылезти!ты кивнула головой,и быстро переодевшись пошла в тот угол...через 15 минут пришли эти люди...
-молодец приструнила дочь,вон сидит и не высовывается!
Мама-пусть только попробует...
Дальше как обычно,водка танцы новые гости,и всё по кругу...
-слушай я тебе принесла одежду моей Инки,померяйте может как раз будет.
Мама-ой спасибо тебе,завтра обязательно скажу подошло или нет.
Она косо посмотрела на тебя,и ты вышла из угла,подойдя к женщине ты сказала:
Ты-спасибо...
-пожалуйста 😒
Ты забрала пакет,и ушла обратно в уголочек...
-да уж,я ей вещи даю хорошие а она с таим отвращением смотрит...
Мама-не обращайся внимание,мы просто немного повздорили перед вашим приходом,вот она и косит...
-но на чужих же нельзя отыгрываться.
Дальше они продолжили свои базары...а как только они все ушли началось...
Мама-ты что малолетняя овца творишь?!
Она подошла и пнула тебе в ногу...от чего ты вскрикнула..
Мама-ах тебе не нравиться носить поношенные вещи?ты будешь их носить как миленькая,и только попробуй что-нибудь сказать!а перед тётей Аней ты извиняться будешь на коленях!
Ты-не надо...
Мама-ты что там вякаешь?!
Она подошла и ещё раз тебя ударила...
Так было весь вечер,пока ты не перемыла всю посуду,все полы...и не помыла стены...
На утро она заставила тебя извиняться перед этой тёткой...
-ну не знаю,я тебе новые вещи даю а ты нос ворочаешь...ладно так уж и быть прощаю...
А затем ты при ней мерила вещи,и выдавливала радость...
Когда она ушла,ты снова получила от матери...

День чернее ночи✨Место, где живут истории. Откройте их для себя