Глава-22✨

13.8K 229 17
                                    

Парень очень быстрым шагом шёл,он смотрел везде где можно но не где девушки не было...
П-Стефи!
Но от девушки не слуха не духа...были слышны крики ребят но девушки было не слышно...
Дж-Стефи!
И в ответ тоже тишина...
Шатен пошёл дальше и вот дойдя до середины парка он увидел по среди снега силуэт девушки...а на другой стороне бежал Джейден ищя сестру...
П-Стефи!
Джейден оглянулся и посмотрел на Пэйтона,тот лишь в ответ кивнул и брат начал искать глазами и вот когда его сестра ему попалась на глаза он рванул туда....спотыкаясь падая парень бежал к девушке...
П-Стефи...
                             Стефи...
Стефи....
                                        Стефи....
          Стефи....
                           Стефи....
Стефи.....                         Стефи...
Раздавались эхом в голове девушки...где-то далеко к вам бежала Несса...Джейден полностью в снегу,но он бежал...да эта зима запомниться на долго,столько снега не было давно(возможно такого не может быть но это фф и наши представления...💖)
Ближе всех был кареглазый шатен,он бежал так сильно что падал сильнее и больше всех...
Минуты и парень приземляется на колени около тела девушки...
П-Стефи!
П-маленькая моя,чего же ты творишь?!
Но от блондинки не какой реакции не поступило...
И тут так же как и Пэйтон рядом с тобой появился брат...
Дж-зайка моя маленькая!
П-обморожение,она около 3-х часов тут лежит!
Дж-домой её надо!
П-нет,мама будет волноваться!
Дж-тут ты тоже прав...а куда её?
П-поехали!
Он встал и взял тебя аккуратно на руки...в этот момент подбежала подруга и взяла тебя за руку...
Н-Стефи...
П-пошли быстрее!
Парень за 6 минут вылез из сугробов и пошёл к машине а ребята за ним...
Дж-а ты говоришь пизды вставлять,кому блять тут пизды вставлять?она еле живая...
И тут Пэйтона как будто передёрнуло...
Н-Пэйтон нет....Только не говори...
П-пульс есть домой надо её в тепло.
Они быстро добрались до машины парень аккуратно положил тебя на задние сидение а сам за руль...доехали вы быстро минут за 15-20 но для еле живой блондинки это была вечность...
П-малыш потерпи.
В машине была включена
Печка,всем было очень жарко но ради тебя они терпели...
Н-мы скоро прибудем...?
П-потерпи скоро.
Когда вы приехали парень вышел из машины и аккуратно вытащил тебя,он взял тебя на руки и занёс в дом...положив тебя на диван он снял с тебя куртку...
П-а где шапка варежки?!!
Н-на.она отдала парню твои вещи...
Н-нашла когда выходили из сугробов...
П-совсем девочка плоха...
Парень ушёл и через 10 минут вернулся,в его руках было 1 тёплое одеяло плед и его толстовка...
П-сама сможешь её переодеть?
Девушка посмотрела на тебя и задумалась...а затем отрицательно покачала головой...
П-ладно...помогать будешь.
Управились они за 15 минут,девушка почти не помогла Пэйтону да он и не просто особо хпхп...
Переодев блондинку парень укутал её одеялом и ушёл на кухню...
———————~~~~~~——————
И так дорогие мои любимые читатели,я очень рада что вы у меня есть,я рада что вы рядом...вы дарите мне море эмоций 😭💖 я вас очень сильно люблю проду обязательно будет💖
А кому надо вот Инстаграм автора🤭

вы дарите мне море эмоций 😭💖 я вас очень сильно люблю проду обязательно будет💖 А кому надо вот Инстаграм автора🤭

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Удачи вам в новом наступающем,для кого-то уже наступившем году💖💖

День чернее ночи✨Место, где живут истории. Откройте их для себя