Ты-ты что-то сказал?
П-нет....
Ты-а ты куда?
П-кушать нам делать,я же сказал что ты не отвертишься)
Девушка цокнула,а парень пошёл готовить....
Через 26 минут...
П-принцесса,кушать иди)
Ты-а может нет?
Парень подошёл к тебе и взял на руки...
П-я не знаю что значит нет)
Он прислонил свои губы к твоему лбу...девушка золотила дыхание...
Парень не охотно отстранился...
П-ну вот,температурка спала)
Ты-угу)
Он донёс тебя до кухни и посадив за стол,сел на против...
П-кушай)
Ты-можно чуть-чуть?)
П-ешь.
Вы начали есть,и блондинке и правда понравилась стряпня парня...
Ты-где ты научился готовить?
П-само как то научилось....
Ты-оууу...не думала что Пэйтон будет стесняться такого вопроса..хихихи
П-ах ты мелкая букашка!
Он подскочил и вытащив тебя из-за стола начал щекотать...
Весь день вы провели весело...смотрели фильмы,парень кормил тебя попкорном...к вам приезжал Джейден привёз твою одежду
Под вечер ты выложила новую фотографию в Инстаграм:(Представим что тут Пэйтон и гг)
П-крох спать!
Ты-нууу!
П-спать!
Ты-ну Пэйт!
П-Стеф спать,ты ещё не выздоровела!
Ты поняла что спорить без полезно,и легла спать.
Утром тебя разбудили солнечные лучи,которые пробивались сквозь шторы...
Ты встала сделала утреннюю рутину,оделась:Затем зашла в комнату парня,он спал(тебе он по твоему желанию выделил другую комнату)
Ты-какой ты миленький...
Блондинка подошла и поцеловала парня в щёку..не охото отстранившись она ушла из дома...
От лица парня.
Я почти проснулся когда ко мне зашла Стефи,она была одета так как будто куда-то собиралась...она посмотрела на меня и пойдя поцеловала в щёку...так сильно хотелось её притянуть ко мне...но я понимал что это будет лишним,и малышка может испугаться поэтому я претворился что сплю....затем моя девочка покинула комнату...я тут же встал и начал одеваться,когда я уже оделся девушки давно не было дома...я поехал сел в машину и поехал...
От твоего лица.
Я пошла в магазин,набрав много продуктов так как у парня не особо было много еды,я пошла домой,когда я шла около меня остановилась машина.....ты без как либо интереса посмотрела на машину и пошла дальше...из машины вышел знакомый шатен...
Он подбежал к тебе сзади и забрал твои пакеты от неожиданности ты подпрыгнула...
Ты-Пэйт!)
П-ты чего тут ходишь?!
Ты-у тебя продуктов нет почти,я пошла в магазин....
П-а меня разбудить?!
Ты-я...ну я не захотела!
П-хаха,ладно малышка садись поехали)
Ты села в машину парень положив пакеты на задние сидение и вы поехали домой...
Ехали вы 10 минут...
П-я сейчас пакеты занесу подожди.
Ты-в смысле?
П-сиди тут.
Парень вышел из машины,взяв пакеты он их занёс в дом а сам вышел к тебе...открыв твою дверь он взял тебя на руки...
Ты-эээ,я что сама не могу?
П-ну я вообще то тебе не разрешал из дома выходить.)
Ты-я гулять хочу...
П-ты болеешь!
Ты-ладно тебе!
П-нет)
Ты-пошли!
П-ладно ладно,поехали в парк!)
Он посадил тебя обратно в машину и вы поехали в ближайший парк...
Вы веселились бегали,шатен всегда делал тебе замечания ,,шапку поправь,, ,,варежки одень,, и т.,д.
Как только вы пришли домой ты переоделась,и выложила новую фотку в Инстаграм:Сделать это фото пришлось уговаривать долго,так как ты болеешь то парень не разрешал без шапки но в итоге ты уломала😂💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
День чернее ночи✨
FanfictionФФ ПРО ПЭЙТОНА ‼️‼️‼️ Какая-то часть тебя уходит с тем,кого ты потерял,ведь дружба-это как любовь. Лучше ни к кому не привязываться,слишком это рискованно....