С этого момента прошла 1 неделя...мать ещё сильнее начала тебя избивать...
Мама-я не поняла,ты чего тут раскашлялась?!
Ты задыхалась от кашля...
Мама-а ну прекрати раскидывать свои бациллы!
Ты-я...хпх...не специально...!
Мама-если ты немедленно не прекратишь,то я тебя на улицу выкину!
Но ты не могла остановить свой кашель...мать ушла,и через 10 минут пришла с чёрной сумкой..
Мама-ты меня достала,от тебя нет пользы только деньги на тебя трачу,кормлю одеваю а ты нос ворочаешь...проваливай от сюда!
Она подошла и взяла тебя за шкирку,подтащив в двери она открыла её и выкинула девочку за дверь...
Мама-не возвращайся сюда больше!
Ты-мама не надо!!!
Но женщина захлопнула перед твоим носом дверь...
Ты-Мамочка!!!
Девочка долбилась в дверь со всей силы,но женщине было обсалютно всё равно,она выпив свою выпивку пошла спать...
Маленькая голубоглазая девочка просидела в подъезде 6 часов...не кто из мимо проходящих не заинтересовался почему ребёнок сидит на лестничной площадке...когда блондинке надоело она вышла из подъезда и пошла в сторону вокзала....поезд только что ушёл...девочка села на лавочку и смотрела в след уходящему поезду,провожающие родственники уходили с перрона...кто-то снова приходил...и только маленькая девочка сидела не подвижно будто птичка со сломанным крылом...она не может взлететь она упала и разбита....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
День чернее ночи✨
FanfictionФФ ПРО ПЭЙТОНА ‼️‼️‼️ Какая-то часть тебя уходит с тем,кого ты потерял,ведь дружба-это как любовь. Лучше ни к кому не привязываться,слишком это рискованно....