Все стояли в полным шоке...где-то вдалеке пробираясь через толпу торопился шатен....
От лица Пэйтона.
Я вышел из туалета и направился в другую сторону,когда я шёл к кабинету я увидел ребят и подошёл к ним...
-привет Пэйтон.
П-приветик парни,ну так что сегодня всё в силе?
-да,о смотри кто к нам бежит😂
Я повернулся и увидел бегущую Нессу...
П-что тебя к нам привело?
Н-Стефи!
Парень тут же сделал серьёзное лицо...
П-что с ней?!
Н-я не знаю она кашляет сильно,я звонила Джейдену он сказал найти тебя!
Я без раздумий рванул в сторону туалета...
От твоего лица.
П-Расступитесь!
Все тут же дали парню проход...
П-отойдите!
Он подбежал к тебе и положил твою голову себе на колени...
П-Стефи!
Голубые глазки девушки медленно открылись...
П-Стефани не отключайся!
Ты-не...хпх...не отключаюсь..)
П-умница)где твои таблетки?!
Ты-я не пью...их...
П-почему?!
Ты-не...глаза блондинки предательски закрались...
П-Стефани!
Ты-Пэйтон...
П-малышка мы едем домой.
Он встала и аккуратно взял тебя на руки,толпа расступилась давая вам проход...
П-крох может в больницу?
Девушка покачала головой...вы уже вышли со школы и парень подходил к машине,за спиной раздались крики...
Кейтлин-Пэйтон оставь ты её!
Парень не оборачиваясь пошёл дальше.
Сиерра-Пэйтон! Со школы выбежали ребята и затащили девочек обратно в здание...
П-Стефи давай к врачу?
Ты-не надо мне уже лучше.
П-уверена?
Ты-да...
Он посадил тебя на переднее сидение машины и сев за руль вы тронулись с места...
Через 10 минут..
Ты-Пэй...
П-да?
Ты-давай не домой..?)
П-а куда?
Ты-поехали в парк...в тот парк в котором нет почти людей он рядом с нашими домами..
П-а,ладно конечно поехали)
Ты улыбнулась и устремила свой взгляд в окно...ехали вы молча иногда парень задавал обычные вопросы и через 15 минут вы доехали до парка....Парень помог
выйти из машины,и придерживая тебя за талию вы пошли в парк...
Ты-хорошая погода сегодня...
П-ага,как раз для прогулок)
Ты-ты это...прости я тебе немного кровью запачкала кофту...
П-да забей ты на неё,Стефи что с тобой происходит?
Ты-я не знаю...этот кашель с детства.
П-и что не лечится совсем?
Ты-не знаю...врачи разводят руками не понимая что это.
П-расскажи мне как так получилось что ты живёшь с не биологическими родителями?
Ты-они мне что не на есть биологические!
П-хорошо,расскажешь?
Ты-ладно...отца я не разу не видела,в мать каждый день пьянствовала и приводила своих подруг и мужиков...
Вы сели на лавочку и парень снова положил свою руку блондинке на талию крепко прижимая к себе...
Ты-она меня избивала..давала носить ношеную,убитую в дребезги одежду,мне категорически нельзя было получать в школе 4-ки...глаза девушки предательски заслезились...
Ты-одним днём она меня просто выкинула на улицу...из-за того что я сильно кашляла её это ужасно сильно бесило....
По щекам девушки скатилась первая слеза...парень заметив это встал с лавочки и сел на корточки на против голубоглазой блондинки...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
День чернее ночи✨
FanfictionФФ ПРО ПЭЙТОНА ‼️‼️‼️ Какая-то часть тебя уходит с тем,кого ты потерял,ведь дружба-это как любовь. Лучше ни к кому не привязываться,слишком это рискованно....