Через 5 минут на лестнице показалась голубоглазая блондинка....она была в возрасте лет 50...девушка сразу её узнала,её глаза наполнились слезами...Она спустилась со второго этажа,и оглядев всех она остановила свой взгляд на тебе...
-Стефани...девочка моя любимая...
Ты-не смей...СЛЫШИШЬ НЕ СМЕЙ МЕНЯ ТАК НАЗЫВАТЬ!
-Стефани...ты такая красивая...очень на меня похожа..)
Ты-не когда,не говори так!я на тебя не чем не похожа...ты променяла меня,выбросила как собаку на улицу!Джейден что она тут делает?!
Дж-она наша мама!
Ты-что...?она не достойна этого звания!!
П-малыш успокойся!
Ты-замолчи сейчас...ты! Девушка показала на женщину напротив...
Ты-ты не когда мне не была матерью,и не будешь!
-Стеф...
Ты-вспомни как ты меня била до потери сознания,вспомни как ты на моих глазах трахалась с мужиками!как ты после этого посмела появиться в моей жизни,и назвать меня дочерью?!
-ты не права,ты не знаешь как мне было тяжело!
Ты-ты променяла меня,выбросила как собаку!еслиб не моя мама которая меня вырастила,одела,прокормила!еслиб не мой папа который делал всё чтобы у меня было детство,чтобы я не боялась людей,я бы сдохла под забором!
-Стеф выслушай меня!
Ты-ну давай,рассказывай как у тебя не было выхода,как тебе было не всё равно!рассказывай я послушаю тебя!
-после того как ты родилась твой отец бросил меня!
Ты-правильно сделал!
-мы остались одни,нам нечего было кушать у меня и правда не было выхода!
Ты-и начала бухать,спать со всеми подряд,ты могла пойти устроиться на работу тебе всё позволяло это!у тебя было образование у тебя было всё чтобы ты могла,но не хотела!
Ты заметила как ей стало не по себе,но тебе было обсалютно пофиг...
-Стефи..
Она хотела подойти к тебе,но ты отпрянула...вытянув руку вперёд ты показала что не надо...
Ты-не смей,твои руки не будут трогать меня без моего разрешения.сейчас ты мне не кто,по документам мои родители это Элизабет Майер и Джеймс Майер!а ты не кто...
-но я твоя биологическая мама!
Ты-мать не та которая родила,а та что воспитала...ты не моя мама,в моих глаза ты умерла как мать...не появляйся больше в моей жизни...вон у тебя есть сыночек а я не кто...
К тебе хотел подойти Пэйтон но ты не дала этого сделать,со слезами на глазах ты покинула дом,и сев за руль машины ты начала сильно реветь но чтобы этого не кто не видел ты вжала педаль в пол и машина со всей дури рванула с места...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
День чернее ночи✨
FanfictionФФ ПРО ПЭЙТОНА ‼️‼️‼️ Какая-то часть тебя уходит с тем,кого ты потерял,ведь дружба-это как любовь. Лучше ни к кому не привязываться,слишком это рискованно....