Глава-4✨

18.8K 309 83
                                    

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
   И так я поменяла имя нашей гг...на это есть причина о которой я не могу сказать....теперь гг Стефани Хосслер.Извините за неудобства 😞💖
Преступим к истории.
  Маленькая девочка просидела на вокзале 6 часов...она была голодна,и замёрзша и напуганная что будет дальше...?
Но тут к девочке подсел мужчина средних лет...ты посмотрела на него испуганными глазами...
-Здравствуй Стефи...
Глазки девочки были широки от удивления...
Ты-от куда вы знаете моё имя...?Голос блондинки дрожал...
-дорогая не бойся..я знаю о тебе всё...
Ты-что..?но как..?
-разве это сейчас так важно?я могу обеспечить тебе шикарное будущие...
Ты-вы врёте...
-не капли,это правда..милая Стефи ты не представляешь что тебя ждёт если ты пойдёшь со мной...
Ты-но почему я..?
-Стефания моя жена не может иметь детей...она хочет красивую девочку...и я узнал совершенно случайно про тебя...и мы всё обговорили...
Ты-вы хотите взять меня к себе..?
-да Стеф..ты будешь счастлива мы тебе обещаем...
Ты не раздумывая ответила..
Ты-я согласна!
-ох милая Стефи...)
Ты-а можно вас будет папой звать?
-конечно солнышко..а хочешь познакомиться с моей женой?
Ты-конечно!
Он махнул рукой в сторону большой чёрной машины,и через минуту от туда вышла молодая,красивая ухоженная девушка...она выглядела богато,красивые большие серьги,строгий костюм цвета зелёного чая...по ветру развивались светлые волосы...она была великолепна....увидев тебя она улыбнулась,и одобрительно кивнула...ты посмотрела на мужчину он тоже одобрительно кивнул и ты медленно пошла к женщине...
Подойдя к ней ты испуганно посмотрела на неё...
не бойся малышка,ты будешь счастлива..)
Ты-я Стефания...
—Я Элизабет Майер)
Ты-а можно я останусь Хосслер?
-Конечно..)сказал мужчина который только подошёл...
Ты-можно..?
—конечно доченька)
Ты-папа...мама...
-я Джеймс Майер)
Ты-Стефани Хосслер...
Женщина протянула тебе руку,и ты в ответ тоже...маленькую девочку посадили с машину и уехали далеко далеко....

День чернее ночи✨Место, где живут истории. Откройте их для себя