Глава 2
С работой по залу, я и не заметила, как наступила темнота. Черт, уже почти девять вечера. Я до сих пор не поела, мой желудок явно подаст на меня в суд за подобное отношение. Быстро заканчиваю с уборкой в зале, и следую на невероятный аромат, который ведет прямиком на кухню.
– Mama, ты здесь? – спрашиваю я почти шепотом.
– Ти, детка, ты вовремя. Садись, сейчас минуту и я присоединюсь к тебе. Уверена, ты как обычно забегалась и забыла поесть за весь день. Я приготовила твою любимую пасту и черничный тарт на десерт. – С этими словами, Саманта быстро накрывает нам на двоих, напеваю свою любимую песню «Je veux» в исполнении Zaz. Саманта большая поклонница всего французского: кухни, искусства, музыки, архитектуры и тому подобное.
– Ти, проверь, закрыли ли мы входную дверь, пожалуйста.
– Будет сделано, Босс. – Отсалютовав ей, я бегу исполнять приказ. Дверь закрыта, что не удивительно, я ведь сама запирала ее. Но излишняя осмотрительность никогда не помешает. Только я собиралась вернуться на кухню, как замечаю припаркованную неподалеку машину. На этот раз я обращаю внимание на марку машины. BMW x6 черного цвета. Не то, чтобы я разбиралась в авто, просто я небольшая фанатка BMW. Прекратив таращиться на эту чертовски красивую крошку, я собираюсь развернуться, как вдруг перед дверью выскакивает огромный силуэт в маске из фильма «Крик».
– Твою ж мать, Джейми, какого черта? – Конечно Джейми. Только этот недалекий придурок может додуматься до запугивания людей вечером в дождь.
– И я тебе рад, Диана. – Последнее слово он произносит с ударением на первый слог, словно так и жаждет попасть под горячую руку.
– Тиана. Ти. Тиа. И ты прекрасно знаешь это, завязывай коверкать мое имя, Джони. – Ха, 1:1, придурок.
– Я же любя, Ти, ну же открывай, я чертовски замерз. – Подождав еще немного, чтобы он окончательно отморозил свои конечности, я впускаю его внутрь. Этот придурок даже не удосужился нормально зайти, сделав шаг сразу накинулся на меня и заключил в медвежьи объятия. Не удивительно, с моими 1,63 и с его то 1,87. – Я скучал, Ти. А ты как обычно зануда.
– Ой да брось, всего-то неделю не виделись, уверена ты был окружен десятками девушек, что обо мне даже не подумал. – заявляю ему я. Хотя уверена, кто бы его не окружал, этот гаденыш видит во мне сестру и уж точно никакая расфуфыренная красотка не заменит ему мое общество.
– Пускай тело мое принадлежало им, душой и сердцем я всегда твой, принцесса – лягушка.
– Ой да топай ты уже на кухню, Mama уже заждалась, – с этими словами я вновь пытаюсь вглядеться сквозь темноту и отыскать ту машину, но ее снова нет. Я что с ума схожу? Вновь повернувшись к Джейми, я спрашиваю, – Слушай, а ты случайно не заметил на улице черную машину?
– Да вроде, нет. А что? – отвечает он мне, одновременно протягиваю мокрую куртку, – Ти, сможешь зашить мне кармашек?
– Оставь ее там, – говорю я, указывая на вешалку слева от двери, – и давай быстро дуй на кухню, а то останешься без черничного тарта.
– Очень смешно, решила и меня превратить в чернику, да? Прекрасно знаешь ведь про мою аллергию на нее. – с обидой кидает мне в ответ Джейми. О да, знаю я про его аллергию, помню как-то решила сделать ему ягодный чай, и вместо голубичного сиропа, добавила черничный. Так он сразу вздулся и посинел так, что от черники не отличить. Благо, Саманта была рядом и выручила нас. Впрочем, как и всегда. Вечер пролетел довольно быстро, закончив с ужином, пока я зашивала кармашек в куртке, Джейми убрал стол и Саманта вымыла всю посуду. Отличный пятничный вечер. Закрыв пекарню, мы вызвали Uber. Сначала они решили подбросить меня домой.
– Спокойной ночи, детка, не засиживайся допоздна. Помнишь ведь, что завтра суббота? – выгибая бровь, бросает мне вслед Саманта. Конечно, я помню про субботу. День, когда на я работе с 5 утра до самого закрытия. Но я не жалуюсь, я люблю эту работу. Поэтому я лишь отвечаю воздушным поцелуем Саманте и показываю средний палец Джеймсу.
– Как некультурно, Тиана Батиста, я думал мы – друзья.
– Именно, запомни это. – кричу ему в ответ и захожу в дом. Моя квартира находится на седьмом этаже, но вместо того, чтобы воспользоваться лифтом, я решаюсь подняться по лестнице. Подумаешь, каких-то семь этажей. Для человека, бегающего по 10 километров по утрам – это проще простого. Я стараюсь следить за своей физической формой, как никак я одинокая и молодая девушка в большом городе. Защищать меня некому, поэтому я время от времени занимаюсь в зале для поддержания формы. И раньше, совсем недолго конечно, но все же ходила на бокс. Что-что, а удар левой у меня то, что надо.
Наконец, спустя семь этажей, дом – милый дом. Просто представьте, вы приходите поздно вечером с работы, уставшая, и заходите в чистую пустую квартиру. Надеваете свои самые удобные шорты и майку, завариваете себе кофе и садитесь читать книгу. Одиночество или свобода? Для меня это, несомненно, свобода в чистом виде. Но сегодня, я, пожалуй, лягу спать, у меня в запасе всего лишь четыре с половиной часа. Устанавливаю будильник на 4:30 утра и да здравствуй долгожданный сон.
– Тиана...Тиа, вставай малыш, пора уходить. – Незнакомый голос, шепчет с другой части комнаты. Не обращаю внимания, и продолжаю лежать. Как вдруг резкий грохот заставляет меня подпрыгнуть с постели. Пытаюсь нащупать включатель в темноте, и вот наконец, обнаружив его, понимаю, что света нет. Прекрасно. Телефон я всегда держу под подушкой, как бы вредно это не было, мне так спокойнее. Включив фонарик, я выхожу из комнаты. В гостиной чисто, поначалу мне показалось, что разбилась посуда, но все на своих местах, кроме... Погодите-ка, что за ...? Окно... Черт, кто-то разбил окно. На седьмом этаже, вы что издеваетесь? Кто может закинуть на седьмой этаж...Закинуть? А что именно закинуть? Осматриваю комнату, нет ничего, что могло залететь извне, при этом разбив окно. Выглядываю на улице, но и там ни души, кроме...Идиотской черной машины. Что она то тут забыла? Как вдруг, выстрел и резкая боль. Боже, мне будто живот спороли. Все вокруг заливается кровью... темной, почти черной, кровью. Но она не моя, быть не может чтобы от одного выстрела, вся комната перекрасилась в бордовый цвет. И что это за звук? Сирена? Внезапная вспышка и я открываю глаза. Чувствую что-то мокрое, вся постель мокрая. От испуга вскакиваю из кровати и понимаю, что я всего лишь вспотела. Капли пота покрывают все мое тело, будто я пробежала целый марафон без остановки. Сон. Это был всего лишь глупый сон. В спешке пытаюсь найти телефон, он все там же, под подушкой. 4:31, слава богу, я не проспала. Пару пропущенных от Дэни. Не дозвонившись до меня, она отправила уйму сообщений.
*Дин-дон, Ти, ты где?
*Тиа, окажи нам честь присутствовать сегодня на вечеринке...
*Тиана, я обижусь, немедленно подними свой чертов телефон!!!
* Ну и ладно, сиди там со своими книжками в ожидании прекрасного принца...
Боже, прекрасного принца, конечно, именно о нем все мои книги. Мне, что 12 лет? Ладно, нет времени разбираться с шалостями маленькой любительницы клубов, пора собираться. Быстро принимаю душ, надеваю черные леггинсы, такого же цвета спортивный топ, и сверху накидываю белую овер-сайз рубашку. ХА, ну чем не Нью-Йорк стайл? Закидываю очки, телефон, ключи и наушники в свой шопер, обуваюсь в белые кроссовки и выдвигаюсь на работу. Обычный субботний день, постоянный наплыв покупателей, все те же улыбающиеся лица. В целом моя жизнь именно из этого и состояла, ни к чему не обязывающая рутинная жизнь и я, вертевшаяся между работой в пекарне, учебой и домом. Конечно, между делом, я успевала веселиться с друзьями, порой наши тусовки принимали весьма неожиданный поворот, например, когда Дэни решила, что с нее хватит быть домашней девочкой и самостоятельно осилила почти всю бутылку виски, что не просто сделать даже среднестатистическому мужчине. Правда после этого, она сразу покинула клуб с каким-то блондинчиком, не могу винить ее, он был довольно привлекателен. А, что касается меня, то я не была фанатом алкоголя и, уж тем более, парней. Мне было достаточно выпить чего-нибудь горячего и просто поговорить с ребятами. Все казалось таким простым, но таким родным, я чувствовала себя свободной, хозяином своей жизни, без «надзирателей», контролирующих, что мне делать, с кем общаться, или, когда приходить домой. И в какой момент я все испортила? Как я докатилась до того, что сижу в пустой комнате с бешенным желанием разбить здесь все?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ценой жизни
ActionОднажды отчим сказал мне, что нельзя доверять всем подряд, даже тем, кого считаешь друзьями, и порою даже собственным родителям. "Доверие - очень сложно заслужить и печально легко потерять. Подумай тысячу раз и еще тысячу дополнительно, прежде чем о...