Спустя 4 года
- Тиана, нам нельзя опаздывать, иначе Беатриса всю душу из меня вытрясет... - донесся до меня недовольный голос Тео из гостиной.
- Не торопи меня... - заорала я в ответ. – И вообще, перестань нарушать, установленный мною, порядок на столике...
- Порядок??? Да у тебя там сплошной хаос...
- Это мой порядочный хаос, придурок... Ты созвонился с ребятами, где они?
Раздались шаги, и дверь в нашу комнату открылась... Да-да, в нашу. Мы с Тео съехались, ну мы и так жили в одной квартире, но определенные обстоятельства, а точнее мое поступление в университет на юрфак, потребовали от меня свободного пространства для учебы, и учитывая наши отношения с Тео, теперь мы жили в одной комнате. Ну, а мою старую комнату мы переделали в рабочий кабинет, с одной стороны, заваленный моими книгами, и с другой стороны, принадлежностями и техникой Тео.
Прислонившись к двери, Тео застыл с приоткрытом, от удивления, ртом и выпученными глазами. Я никак не могла свыкнуться с мыслью, что этот невероятный мужчина – мой парень... Сейчас, в этом костюме-тройке, он выглядел потрясающе. Идеальные пропорции тела, широкие плечи, высокий рост, шикарная шевелюра, легкая борода, которая придавала ему брутальности, и глаза... Мои любимые глаза цвета кофе.
- Ты выглядишь просто... Нет слов, чтобы описать, как прекрасна ты сейчас... - выдохнув, произнес он.
- Только сейчас? – заигрывая, ответила я.
- Всегда... Просто сейчас ты по-особенному изумительна.
- Выкрутился... - усмехнулась я, подводя губы карандашом. На сегодняшнее мероприятие я оделась довольно скромно, простое черное платье в пол из блестящего материала, с открытыми плечами, туфли не на высоком каблуке, легкий макияж и локоны.
- Рафаэль звонил, говорит Трикси грозится не впустить тебя, если мы опоздаем. А ты знаешь, что она слов на ветер не бросает...
- Мгм... а еще я знаю, что она простит меня, увидев, какой подарок я ей приготовила. – ответила ему я, одновременно пытаясь найти свой клатч.
- И что же это? – прошептал Тео, обхватив меня за талию сзади. – Покажешь?
- Боюсь, сейчас это невозможно... - я развернулась и быстро поцеловала его. – А теперь, поехали... - я взяла его за руку и потянула к выходу, по пути стащив ключи с тумбочки. – Я за рулем... - бросила я ему в лицо, и не дав возможности возразить, поспешила на парковку.
За четыре года в нашей жизни произошли огромные изменения. Итан открыл свою клинику в Сан-Франциско, и к сожалению, переехал туда, но он частенько навещал нас. Дядя Оскар вернулся в Италию, так как ему стало сложно постоянно работать на две страны, и передал управление американскими филиалами Тео, который поначалу ворчал, но потом свыкнулся с этим. Майк, оказывается, был IT гением, поэтому Тео поставил его возглавлять техническим отделом в отцовской фирме. Крис и Раф открыли свой спортивный комплекс и назвали его «Lottatrice», что с итальянского означало «боец». Я в свою очередь, сейчас являюсь студентом третьего курса юридического факультета и практикующим адвокатом в «Ross Zayn». Но самое интересное – это виновники торжества, на которое мы сейчас направляемся. Фабио и Беатриса, две непримиримые стихии, которые пали перед силой любви. До сих пор смешно от того, как эти двое людей, которые еле терпели друг друга, не заметили, как их отношения из ненависти переросли в любовь. За все это время я ни разу не поинтересовалась о жизни Изабеллы Дойл, если честно, я напрочь забыла о существовании Дойлов. Но до меня дошли слухи, что моя бывшая лучшая подруга вернулась в Бостон, родила дочь и вышла замуж за Лукаса. Я не стала ворошить прошлое и расспрашивать ее о причинах предательства, я просто вычеркнула их всех из своей жизни. А вот Джеймс, наоборот, он продал пекарню Саманты и переехал в Нью-Йорк. На вырученные деньги он выкупил кофейню на Мэдисон авеню, в которую, оказывается, любил заглядывать Тео. У каждого из моих любимых людей налаживалась жизнь, и я не могла быть еще счастливее, по крайней мере, до вчерашнего дня.
- Фабио Герра, согласен ли ты взять в жены Беатрису Савини, и любить, уважать, нежно заботиться о ней? Обещаешь ли ты хранить брачные узы в святости и нерушимости, пока смерть не разлучит вас? – донесся голос священника.
- Ох чувствую, я пожалею об этом... - произнес он и засмеялся. – ДА... Да... и тысячу раз да. Священник переминулся с ноги на ногу и продолжил:
- Беатриса Савини, согласна ли ты взять в мужья Фабио Герру, и любить, уважать, нежно заботиться о нем? Обещаешь ли ты хранить брачные узы в святости и нерушимости, пока смерть не разлучит вас?
- Хоть я и чувствую, что подписываю свой смертный приговор, черт... СОГЛАСНА! – во весь голос покричала она.
Весь зал взорвался в радостных воплях и аплодисментах. Молодожены обменялись кольцами и многократными поцелуями. И после бокала шампанского, наступило время для свадебных подарков.
- Ты до сих пор не собираешься поделиться подарком? – послышался голос Тео.
- Тише ты, они идут... - произнесла я, смотря на приближавшихся к нам Фаби и Трикси.
- Миссис Герра... - поприветствовала я свою подругу, крепко прижав к себе.
- Мелкая негодница, я ждала тебя хотя бы на час раньше... - обиженно произнесла она. Поздравив Фаби, я попросила его разрешения похитить его жену на пару минут. Он засмеялся и одобрительно кивнул, а сам пошел к Тео.
- Думаю, услышав мои следующие слова, ты простишь меня...
- Это уж мне решать... - фыркнула она.
Я наклонилась к ней, и прошептала слова, которые крутились в моей голове со вчерашнего дня.
- ЧТООО? – завизжала она. – ТЫ... Ты уверена в этом? – она улыбалась во весь рот, сжимая мои руки в своих.
- Д-да... - тихонько произнесла я.
И тут ее взгляд переместился куда-то вдаль.... А глаза загорелись странным огнем. Она схватила меня и повернула спиной к себе, и я увидела...
О...Мой...Бог.
Фаби довольно хихикал с ребятами, держа в руках букет кроваво красных роз, а передо мной возник Тео и опустился на одно колено.
- Тиана Батиста... - взволнованно произнес он... - Ты моя головная боль вот уже больше четырех лет... Ты вошла в мою жизнь и разнесла все в клочья... Но именно ты открыла мне глаза, именно ты впустила в мою жизнь счастье... Я безумно люблю тебя, и клянусь, что всегда буду любить и защищать тебя, ценой своей жизни. Ты окажешь мне честь стать моей женой? - Он достал черную коробку из кармана. И Трикси завизжала позади меня, когда нашему обзору открылось невероятно изысканное кольцо с бриллиантом в форме цветка, и множеством маленьких камней вокруг. Я потеряла дар речи... Я ведь должна что-то сказать, да? Я определенно должна что-то сказать. Я прикрыла глаза руками от смущения и засмеялась.
- Да... Да да да да да да... - закричала я, протягивая ему свою руку. Он надел кольцо на палец, поднялся и захватив в свои крепкие объятия, радостно закружил меня.
- Подождите, подождите... - успокоила ребят Трикси. – Это все конечно очень мило, и вы повергли в шок нас всех, но боюсь, это еще не все новости... И еще я боюсь, наша новость переплюнет вашу. – засмеялась она.
Тео аккуратно поставил меня обратно на землю и бросил на Беатрису вопросительный взгляд. Она отмахнулась от него, указав пальцем на меня.
- Тиана? – обратился он ко мне.
Я притянула его ближе и прошептала ему в ухо:
- Я беременна...
Он застыл... Он буквально застыл на какое-то время, и я даже немного испугалась, что переоценила важность этой новости. Но потом он выпрямился во весь рост и зашагал к парням. Остановившись возле ребят, он вновь повернулся ко мне, удостовериться не вру ли я, и я утвердительно закивала головой. Он сделал глубокий вдох и заорал на весь зал:
- Я СТАНУ ОТЦОМ.... – и начал прыгать на месте, как маленький ребенок.
- Твою ж.... Черт... Я стану дядей... - крича, запрыгал в такт Тео Фаби, и все парни последовали их примеру. Трикси подошла ко мне и крепко обняла меня. Я была невероятно счастлива иметь всех этих людей в своей жизни. Спустя несколько минут радостных воплей, Тео вернулся ко мне и крепко обнял меня, целуя в лоб.
- Ценой жизни... - прошептал он.
- Ценой жизни... - сквозь слезы счастья, выговорила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ценой жизни
ActionОднажды отчим сказал мне, что нельзя доверять всем подряд, даже тем, кого считаешь друзьями, и порою даже собственным родителям. "Доверие - очень сложно заслужить и печально легко потерять. Подумай тысячу раз и еще тысячу дополнительно, прежде чем о...