Глава 5
Тиа
Боль в затылке буквально разрывает меня, хочется открутить голову и выкинуть ее куда подальше. Не имея ни малейшего понятия где я и что со мной произошло, я поковыляла в сторону ванной. Последнее, что я помню, как я зашла на кухню, а дальше вспышки боли в разных частях тела, перед глазами мелькают фрагменты, но общую картину сложить не удается. Если этот человек, не тот, кто был там и сделал все это, то кто он, и почему он спас меня? Потому, что, исходя из последних слов, что я запомнила перед тем, как отключиться, в живых меня точно не хотели оставлять. «Пора платить по счетам, маленькая дрянь», эти слова так и вертелись в голове с самого моего пробуждения, по каким счетам я должна была платить. Если есть ответы на мои вопросы, то они точно ожидают меня на кухне. Переодевшись в черную футболку, которая доходила до колен, но не найдя никаких брюк, я решила выйти в таком виде, в любом случае футболка висела на мне словно платье очень большого размера. Проходя мимо зеркала, я мельком взглянула на свое отражение, и девушка, смотревшая на меня, привела меня в ужас. На моем лице красовался жуткий синяк, нижняя губа опухла, темные пятна вокруг глаз ничем не отличали меня от какой-нибудь панды. Стряхнув с себя весь это кошмар, я направилась на кухню, где на диване расположился мой «спаситель». На столе я заметила тарелку с блинами, украшенными ягодами, и стакан, наполненный апельсиновым соком, судя по цвету жидкости.
- Позавтракай. – не отводя глаз от книги, произнес он.
- Я не голодна, - чушь, конечно я умирала с голоду, но его подачки мне не нужны, - лучше скажи где я и кто ты вообще такой? – Не верить, и уж тем более не доверять никому- вот мое кредо. Секунда, и человек, мирно читавший книгу на диване, уже возвышается надо мной и тяжело дышит, так что живот скручивается в тугой узел. Высокий, широкоплечий мужчина будто забрал весь свет и погрузил мой мир во мрак, но я лучше умру, глядя опасности в глаза, и пусть мне придется закинуть голову и привстать на носочки, чтобы суметь в них заглянуть, чем с опущенной головой пресмыкаться перед кем-либо. Именно так я и делаю, и вот наши взгляды встречаются, мои светло-карие глаза и его темные, как ночь. На секунду, я забываю, как дышать, вдох, выдох, вдох и... И что после вдоха?
- Не дерзи мне. Не в моем доме. – наконец прерывает он нашу безмолвную битву, и воздух вновь наполняет мои легкие. – Ты не ела больше суток, поэтому не выпендривайся и ешь. Отец желает увидеть тебя, а не полудохлое подобие человека.
- Зачем твоему отцу видеть меня? И кто вообще ты? Я имею право знать хотя бы это, ты недалекое подобие человека. – с открытым презрением отвечаю ему я.
- Теодоро Гвидиче, для друзей Тео, а для тебя твой жуткий кошмар, восставший из мира сновидений, но можешь звать меня просто «мой покровитель».
- Да как ты... - замахиваюсь на него я.
- Тсс, я еще не закончил, маленькая язва, - хватая меня за запястье, продолжает он, - я без понятия, откуда мой отец знает тебя и зачем ты ему понадобилась, но предупреждаю, я не собираюсь потакать твоим детским капризам, поэтому веди себя мирно, продержишься час? Или этого слишком много для твоего маленького мозга?
- Мне почти 21, детские капризы и я также несовместимы, как хорошие манеры и ты, дьявол. – я отворачиваюсь, и взмахиваю своими длинными, и все еще мокрыми, волосами так, что капли воды летят прямо на него, и усаживаюсь за стол. Буду я морить себя голодом, еще чего, не на ту напал. Кто вообще сможет удержаться перед стопкой блинов? Не обращая на него внимания, я быстро расправляюсь с блинами и апельсиновым соком.
- Вроде девушка, а ешь как мужик.
- Вроде мужик, а ведешь себя как маленькая девочка, - отвечаю ему я. – И вообще сколько тебе лет? 50? – произношу я с издевкой.
- Достаточно, чтобы проучить тебя.
- Дьявол.
- Язва.
- Да пошел ты.
- Сама иди.
Нашу «милую беседу» прерывает звонок в дверь. Дьявол вновь отрывается от своего книги и шагает в сторону входной двери. Наконец, та открывается и до меня доносятся мужские голоса. Спустя минуту, в комнату входят еще двое мужчин, помимо самого дьявола. Мужчина, чуть выше среднего роста, с залысиной на голове и с небольшим животом в солидном костюме, скорее всего и есть его отец, а рядом с ним парень, довольно молодой, высокий, но ниже Теодоро, с голубыми глазами и русыми волосами. Довольно симпатичное сочетание. Забывшись на какой-то момент, изучая черты лица этого парня, я не замечаю, как чьи-то крепкие руки захватывают меня в крепкие объятия.
- Тиана, милая, я так рад тебя снова видеть. Ты в порядке? Сильно болит? – отец Теодоро, буквально душит меня.
-Я... я...
- Отец, для начала выпусти ее, если не хочешь, чтобы она задохнулась. – вмешивается дьявол.
- Оу, прощу меня простить, просто я так давно тебя не видел, даже не надеялся увидеть еще раз, если честно.
- Извините, но кто вы? – единственное, что я успеваю сказать, прежде чем перебивает второй парень.
- Привет, я Фабио, можно просто Фаби, Фаб, как пожелает твоя прекрасная душа, я лучший друг этого красавчика, - говорит он, указывая на Теодоро, - и один из лучших людей дяди Оска.
- Оскар Гвидиче, - представляется отец Теодоро, - я был лучшим другом твоих родителей.
- Но Мэри не рассказывала о вас, да и я...- не успеваю я закончить фразу, как он перебивает меня.
- Твоих настоящих родителей, Тиана. Я лучший друг Алекса и Селены Батиста. – В этот момент я понимаю, насколько ужасная я дочь, что ни разу за всю жизнь не поинтересовалась, как звали моих родителей, или, что с ними стало. Я всю жизнь бежала от своего прошлого, закрывала напрочь все двери, которые вели к нему, и вот наконец, оно настигло меня. – Прости, я знаю, что все выглядит запутанно, но позволь я тебе все объясню. Мы с твоими родителями дружили с малых лет, они были прекрасными людьми, и полюбили друг друга, будучи еще детьми. Они пронесли свою любовь вплоть до последнего дня. В тот день...- не дав ему закончить предложение, я выбегаю из комнаты и громко захлопываю за собой дверь спальни, запирая ее изнутри. Я не готова, и не думаю, что когда-либо буду. Я не знаю, чем руководствуюсь сейчас, разумом, или сердцем, но я не хочу знать ничего, связанное с моим прошлым. Я не хочу держаться за него, я не хочу знакомиться с ним, и уж точно не хочу открывать все те двери, которые запирала в течении стольких лет. Я застряла, я потеряла себя, свою цель, я просто существовала, пыталась жить, улыбаться, делать вид, что идет своим чередом. Но, что теперь? Я чувствую, что грядет плохое, я не хочу брать ответственность за то, что не могу контролировать. Стук в дверь. И снова. Я должна открыть, в конечном итоге, это даже не моя комната, не мой дом.
- Слушай, мисс маленькая язва, может впустишь меня в мою же комнату, ха?
- А я думала, что демоны могут проходить сквозь твердые материи. – бросаю в ответ Тео. Мне нравится это имя, Теодоро, Тео, ему оно подходит. Но ему незачем это знать.
- Язвишь, значит все в порядке. Выходи, тебе нужно знать кое-что еще.
У меня все силы почти иссякли, поэтому вместо споров я просто молча открываю дверь и маленькими шагами иду в сторону Оскара Гвидиче, дяди Оска и так далее, не знаю, как я должна его называть. Тео идет за мной, Фабио, сидевший рядом с отцом Тео, встает, уступая тем самым мне свое место. Я сажусь рядом с ним, а Тео и Фаби встают и пододвигают к себе стулья и садятся с двух разных сторон, тем самым окружая меня. Все выглядят озадаченными и хмурыми, все кроме Тео, его выражение лица остается невозмутимым и суровым. Этот парень вообще умеет улыбаться?
- В чем дело? – спрашиваю я, прерывая неловкую тишину в комнате.
- Дорогая, что ты помнишь о той ночи, когда на тебя напали? – начинает Оскар.
- Я... я мало помню, кажется на меня кто-то напал в пекарне, и там... О боже, там... Там была кровь, много крови у входа, и я подумала, что, возможно что-то произошло на улице, и как ни в чем не бывало прошла на кухню и там, там все и произошло. Почему у вас такие лица?
- Милая, постарайся держать себя в руках, я боюсь та кровь принадлежала хозяйке пекарни и ее племяннику, Саманте и Джеймсу. Прими мои соболезнования.
- Отец, ты же сказал, пока ничего не известно.
- Утром, перед тем, как я приехал к тебе, мне позвонил один из моих ребят. Были найдены тела женщины и мужчины, выяснили личности погибших. Они умерли от потери крови, ясно, что их убийство не входило в планы тех людей, по крайней мере не так быстро. Чтобы они не задумывали, уверен их целью было сделать это как можно безжалостнее и перед глазами Тианы. – продолжал отец Тео, но я, я кажется перестала их слушать. Они мертвы. Нет, нет, нет, этого не может быть. За что? Кто мог поступить с ними так? Это я, это все я. Не знаю, где именно я оступилась, но они погибли по моей вине.
- Кто?
-Что, прости? – одновременно произнесли Оскар и Фабио. Тео просто наблюдал, ни одна мышца на лице не дрогнула, все тот же хладнокровный взгляд.
-Кто это сделал? – вновь произнесла я, стараясь успокоить себя. Я не буду показывать свой страх, я не покажу свою слабость. Не сейчас и не здесь.
- Мои ребята занимаются сейчас этим, но сейчас на первом месте твоя безопасность. Ты сможешь описать внешность нападавшего?
- Пора платить по счетам, маленькая дрянь.
-Извини?
- «Пора платить по счетам, маленькая дрянь», вот, что он мне сказал в ту ночь. Он сказал, что мне пора платить по счетам.
- А вот это уже интересно, - оживился Тео, - кому же наша маленькая язва успела задолжать?
- Тео, следи за языком, - выругался его отец, и вновь перевел взгляд на меня, - ты помнишь, как он выглядел? Рост, волосы, цвет глаз, шрамы, может татуировка?
- Нет, я только помню голос, я смогла бы узнать его по голосу, у меня хорошая память на голоса.
- О чудо, да мы везунчики, осталось всего то дать ей послушать голоса миллионов, проживающих в этом городе. – начал снова язвить Тео.
- Ей нельзя здесь оставаться. Ты увезешь ее. В Нью-Йорк, - заявил Оскар Тео.
- Но отец..., - начал Тео, как его перебил Фабио.
- Мы увезем ее, дядя Оск, не переживай. Думаю, тебе лучше обсудить все детали с Тианой, а я поговорю с Тео, как раз прогуляемся и осмотримся вокруг. – сказал он.
- Хорошо, сынок, идите.
И вот мы остались вдвоем. Или правильнее сказать, я осталась одна. Снова. Я теряю всех, снова и снова. Они не заслужили смерти, они должны были умирать. Мы должны были отпраздновать ее день рождения, устроить вечеринку, Саманта должна была попробовать мой торт, а Джеймс, как всегда, пытаться все испортить. Я бы измазала его в креме, и он бы бегал за мной по всей пекарне, в попытках отомстить. Мы разгромили бы все там, и после Саманта отчитала бы нас и заставила бы приводить все в порядок. Порядок. Это был порядок вещей в моей жизни вот уже столько лет. Они были моей единственной константой, и теперь по моей вине их нет.
- Как ты? – голос Оскара заставил меня вынырнуть из потока мыслей.
- Не знаю. – Я правда не знала.
- Я знаю, что ты чувствуешь, потеря близких всегда дается с трудом. Но ты не должна пасть духом, твои родители не хотели бы видеть тебя такой. – Мои родители, кто они? Я даже не знала их имен до недавних пор.
- Я не хочу.
- Чего ты не хочешь, милая?
- Не рассказывайте мне ничего, обо мне, о родителях, о прошлом. Я... Я не хочу.
- Хорошо, я расскажу, когда ты будешь готова. Но, Тиана, тебе придется уехать из города. У тебя есть еще кто- то здесь? Родные или друзья? Кто стал бы искать тебя?
- Есть друзья, в основном все университетские, и лучшая подруга. А в чем дело?
- Кто-бы не хотел с тобой поквитаться, они подбираются к тебе через дорогих тебе людей и ради их же безопасности...
- Я должна порвать все связи, - закончила за него я. Я понимала, что именно он имеет ввиду. Те люди, они убили близких мне людей, и не остановятся, пока не уничтожат все, что я люблю. – Дэниелла, моя лучшая подруга, если кто и станет меня искать, то только она. Значит я должна избавиться от своей единственной лучшей подруги. – с заметной грустью в голосе произнесла я.
- Мне жаль, милая. Мне правда жаль. – Оскар наклонился и приобнял меня, на это раз он не душил меня, его руки мягко легли на мои плечи, и на секунду мне показалось, что я вот-вот разрыдаюсь как младенец. Но нет, я не стану лить слезы, не в этой жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ценой жизни
ActionОднажды отчим сказал мне, что нельзя доверять всем подряд, даже тем, кого считаешь друзьями, и порою даже собственным родителям. "Доверие - очень сложно заслужить и печально легко потерять. Подумай тысячу раз и еще тысячу дополнительно, прежде чем о...