Вновь обретенный

215 7 3
                                    

Тиана
Я позволила себе слабость. Снова.
Не знаю, как долго я просидела здесь в плачущем состоянии, пока не услышала голоса Фаби и Тео. Он что-то сказал про возвращение его отца, и что ему надо отъехать по делам, и перед выходом заявил громко, чтобы я услышала наверняка его приказ, не выпускать меня сегодня никуда. Приказ. Словно я какая-то собственность или животное, которое можно и нужно посадить в клетку и огородить от всего мира. Чувства переполняли меня и грозились разорвать изнутри, ненависть, ощущение потерянности и безвыходности снова зародились и то и делали, что увеличивались в размерах. Я всего лишь хочу быть полезной, хочу защитить его чертову жизнь, хочу, чтобы он понял, что важен для нас...для меня. А что он? Идет на уступки Киллиану, словно на кону стоит не его жизнь, а какая-нибудь мелочь.
- Тиана... - начинает Фаби, но я грубо его перебиваю.
- Если ты тоже собираешься выносить мне мозг, как Тео, то советую заткнуться, потому что... Не важно почему, я не собираюсь сидеть здесь и ждать, когда мне соизволят покинуть эту тюрьму, и даже не вздумай мне мешать, Фабио! – я поднимаюсь с места, вытирая слезы. Ненавижу плакать.
- Его вообще заносили?
- Что???
- Мозг. Его заносили? Ибо здесь я поддерживаю Тео, ты не пойдешь на встречу к нему...
- Да блин... - поток ругательств так и грозится вылиться из меня.
- Одна. – выпаливает он, чем ввергает меня в легкий ступор.
- Одна? – я переспрашиваю, дабы убедиться, что мой слух все еще верен мне.
- Мгм, мне тоже не нравится затея Тео, хоть я и уверен, что у него в голове созревает план, и определенно гениальный, но так, как он им еще не поделился, я на твоей стороне. У нас определенно есть преимущество, если Дойл все еще считает, что обладает властью над тобой, чего он лишился сам того не зная, мы можем выяснить детали вашей с ним сделки и переиграть его в его же игре. А для этого, хочет того Тео или нет, тебе придется встретиться с Киллианом, но я буду с тобой, не рядом конечно, но близко.
- Тебе нельзя быть рядом? Но ведь он...
- Считает меня предателем? Возможно, но мы не можем быть уверены. Скорее всего он попользовался мною, чтобы достать тебя, но я уверен, что со мной деталями убийства моего друга он делится не станет.
- Почему он так уверен, что я убью его?
- Ты мне ответь, Тиана. – он ловко переводит стрелки на меня, словно я знаю то, чего не знает он.
Я воспроизвожу все слова Киллиана. Но не за что зацепиться. Я не знаю, почему я. Я не смогу навредить Тео, даже желая того сама, я не смогу. Это уничтожит меня.
Стоп.
Ну конечно, одним выстрелом – двух зайцев. Он ведь и меня ненавидит, хочет убрать Тео моими руками, и тем самым уничтожить меня. Ему не хватило убийства любимых мне людей. Псих. У него явно не всё в порядке с психикой. И у меня. Моя излишняя эмоциональность сбивает меня с пути мести. Клин клином вышибают, и я поступлю также.
- Я убью его. – решительно говорю я вслух, скорее самой себе, нежели Фаби.
- Тео? – он начинает кашлять от внезапности моих слов.
- Что? Нет, конечно. Господи... Киллиана. Я убью Киллиана.
- Боюсь, это немного... нет, не немного, это абсолютно точно незаконно. – раздается женский голос в гостиной, и мы с Фаби одновременно поворачиваем головы. – Прошу прощения за вторжение, но у вас там дверь была не заперта и в общем, да, я просто вошла. – улыбаясь говорит Беатриса.
- Рыжая бестия, - выпаливает Фаби и сразу получает от меня подзатыльник. – Ай... Больно ведь. Я имел ввиду, Беакрыса... ой, то есть Беатриса, рад тебя видеть. Снова.
Какой же идиот. Воцаряется тишина, и мы все одновременно начинаем смеяться. Я подхожу к Трикси и крепко обнимаю ее, она сначала стоит застыв, от внезапности моих действий, но потом отвечает мне тем же.
- Не волнуйся, Фаб, сегодня без спаррингов. – отшучивается она.
- А какова тогда цель твоего визита? – сменив свой тон на более серьезный, спрашивает Фаби.
- Тео попросил заскочить к вам, сказал вы собираетесь устроить киновечер сегодня и Тиана будет рада видеть меня. Я помешала?
- Что? Нет, я рада, что ты пришла. – отвечаю я, и вполне искренне.
- Вот же хитрый лис... - выпаливает Фаб. – Он знал, что я паду перед тобой, Ти, и отправил тяжелую артиллерию в виде нее. – говорит он, указывая на Трикси.
- Так, Фаби, ты сейчас поднимаешь свою задницу и идешь заваривать нам чай, а потом вы вдвоем дружно и мирно объясняете мне, что у вас происходит. – буквально приказным тоном произносит Беатриса и устраивается поудобнее за обеденным столом, вместо удобного и мягкого дивана. Я же, в свою очередь, иду к холодильнику и достаю оттуда шоколадный торт, не знаю откуда он тут взялся, но к чаепитию в самый раз.
По очереди, мы с Фаби стали рассказывать ей о событиях последних месяцев. Я рассказала свою часть истории, Фаби свою, в конце концов наши истории пересеклись на Киллиане. В какой-то момент я снова начала захлебываться в слезах, рассказывая о Саманте и Джеймсе, не о том, как они погибли, а о том, как жили, какими замечательными они были, и как сильно я скучаю по ним. Трикси пересела поближе ко мне, утешала меня в своих объятиях, и это помогло, оказывается переживать горе с кем-то намного легче, чем в одиночку. Кто бы мог знать? Пришлось снова вспоминать тот вечер на моей прежней работе, где я впервые встретилась с Дойлом, день, когда он напал на меня в пекарне, когда он убил... убил их. Когда у меня уже не было сил рассказывать дальше, Фаби продолжил за меня. Он рассказал про похищение, про мое состояние, когда Итан приволок окровавленную меня домой, про свое «предательство» и про мою сделку с Киллианом. Мы рассказали ей все, что знали, все детали, всю правду и всю ложь, которой прикрывался Дойл, и Беатриса все слушала, не издавая ни единого звука, но ее руки, которые впились в стол, были громче слов. Она была в ярости, как и все мы.
- Забудьте про мои слова, - чуть ли не прокричала она. – К черту закон, этого ублюдка убить мало.
- Полегче, рыжая, это неподходящие слова для человека, который без пяти минут адвокат. – усмехнулся Фаби.
- Как без пяти минут адвокат, я тебе говорю, что Тиана вольна делать с ним, что угодно, я лично прикрою ее. Боже, в голове это звучало менее преступно. – посмеялась она, а за ней и Фаби. Я лишь выдавила легкую улыбку.
Мой взгляд падает на настенные часы, и я понимаю, что уже без тридцати восемь, и мне нужно собираться на встречу. Вот только я не могу найти свой телефон, без него мне не вспомнить, где мы должны были встретиться. Я точно помню, что телефон оставляла на столе у дивана, но его там нет. Не паникуй.
Вдох.
Выдох.
Вдох...
- Тиана? Все в порядке? – Фаби замечает мое странное состояние.
- Да... Да... Я просто... Мой телефон, я не могу его найти.
- Давай я тебе позвоню. – предлагает Трикси.
Гениально. И как я сама не додумалась?
- Гудки идут... - Трикси ставит вызов на громкоговоритель, и теперь мы все слышим исходящие гудки, но я не слышу ни ринг тона, ни даже вибрации. Звонок обрывается, и мы снова набираем мой номер. Нет, снова ничего. В третий раз уже нет гудков, а голос на линии повторяет, что абонент вне зоны действия сети и просит перезвонить позднее или оставить сообщение после сигнала. О, да я ваш сигнал засуну в вашу задницу.
- Да ладно, может... Блин, не знаю, забей, может ты оставила его в зале утром?
- Нет! Я же после душа сразу взяла его в руки и прочитала сообщения от Киллиана и Трикси. Я схожу посмотрю в комнате на всякий случай, но я уверена, что телефон был в гостиной.
Ребята согласно кивнули, и я направилась в свою комнату. Кровать, туалетный столик, шкафы, ванная – нигде нет телефона. Я перерыла все полки, устроила полнейший погром в комнате, даже вытащила сумку, где хранились документы и мой пистолет... Черт, моего пистолета тоже нет. Матерь божья. Мои руки начали дрожать, как осенний лист, когда наткнулись на маленькую записку.
«Одолжишь мне пистолет? Можешь не отвечать.
Тео»
На кой черта ему мой пистолет, когда у него имеется свой? На кой черта ему вообще пистолет. И тут пазл в моей голове сложился. Мой телефон, который я точно оставляла на столе в гостиной, и в котором был адрес места встречи, а теперь мой пистолет, который «одолжил» Тео... Он ушел. Вместо меня. Он стащил мой телефон и мой пистолет.
Я... Господи, Тиана Батиста, пошевели извилинами и вспомни, где была назначена встреча. Думай, девочка, думай. Где? Кофейня... Это точно была кофейня, но в этом городе их тысячи. Моя рука на автомате поднимается и бьет меня по лбу. Ну конечно, он бы выбрал то место, где мы уже встречались до этого. На 5ом Авеню. Надо спешить, уже почти 8. Молниеносной скоростью, я скидываю с себя домашнюю одежду и натягиваю джинсы и черную майку, которая выставляет напоказ уродливый шрам на руке, обувшись в кроссовки и собрав волосы в высокий конский хвост, я хватаю проклятую записку и выбегаю из комнаты. Я ничего и никого не вижу и не слышу, двигаясь машинально, но войдя в гостиную я застываю, от уставившихся на меня трех пар глаз. Фаби, Беатриса и... Дядя Оск. Верно, они ведь упоминали, что отец Тео вернулся.
- Тиана, ты куда собралась? – Фаби задает, скорее всего, риторический вопрос, ибо ему прекрасно известно, куда я собиралась. И он явно непохож на человека, ожидающего ответа. Но почему они так странно смотрят на меня?
- Тиана, дорогая, я так рад видеть тебя! – отец Тео в секунду пересекает комнату и сжимает меня в крепких объятиях.
- Я... Я тоже, дядя Оскар. Я... Извините, я немного спешу... - произношу я, сжимая в руке записку Тео. Надо им рассказать. Надо рассказать его отцу, что его сын - полоумный придурок, отправившийся навстречу со смертью. Беатриса выглядит, словно совсем не понимает, что здесь происходит, хотя странно, уверена она знает дядю Оскара, и все же держится на расстоянии от нас. А вот Фаби бросает на меня странные взгляды... А нет, не на меня, он смотрит мне за спину. Я подумываю оглянуться и посмотреть туда, но дядя Оскар хватает меня за лицо и заглядывает прямо в глаза. Очень, очень странно все это.
- Тиана, сейчас ты максимально постараешься держать себя в руках... - начинает он говорить, а беспокойство внутри меня поднимается все выше и выше.
- В чем дело? С Тео что-то случилось? Где он? – я начинаю нервничать, от чего мой голос ломается.
- Нет, милая, Тео уехал по делам. Дело не в нем.
О, знали бы вы по каким делам уехал ваш сын, вы бы не говорили так уверенно.
Теперь отец Тео тоже смотрит куда-то мне за спину и слегка кивает головой. Мне кто-нибудь объяснит, что здесь происходит.
- Привет, Диана... - звучит до боли знакомый голос.
Привет, Диана... Диана... Диана...
Я не Диана, более того, я всегда ненавидела, когда мое имя коверкали подобным образом... И только один человек, всего лишь один человек получал бешенное удовольствие, называя меня подобным образом. Но его нет. Уже больше двух месяцев, как его не стало... Как их не стало... Я покидаю свое тело, не в силах больше держаться на ногах, мышцы отказывают, сжатые руки расслабляются, и записка выпадает из моих рук, ноги, удерживающие меня, подкашиваются и я падаю. Этого не может быть, это злая шутка... Это невероятно злая, жестокая, бесчеловечная шутка моего разума. Я слышала его голос, я слышала... Но он умер, он ушел. Я не смогла даже проводить никого из них в последний путь, не оплакивала их смерть и... И это мое наказание? Слышать голоса? Ненавистные, но такие родные, такие любимые, такие живые голоса. Глаза наполняются предательскими слезами и начинают стекать вниз по моим щекам, обжигая лицо. Я никого не слышу, никого не вижу, только чувствую острую боль в области сердца, которого, как я думала, я лишилась в день смерти Саманты и Джеймса. Но вот оно... Бьется... Болит...Чувствует. Чьи-то холодные руки обхватывают меня и помогают подняться на ноги...
- Тиа, вставай, боец... - я слышу отдаленный голос Фаби, но не могу разглядеть его сквозь пелену слез.
Теперь я ощущаю теплые, нежные, женские руки, которые прижимают меня к себе. Беатриса. Она удерживает меня и поворачивает лицом к дяде Оскару, который теперь стоит у двери и одной рукой придерживает... Нет, не может быть, это... это невозможно. Джейми... Он придерживает Джейми... Живого Джейми, который второй рукой опирается на костыль. Джейми, мой Джейми, с живыми глазами и здоровым цветом кожи, немного набравший веса, что непременно украшает его и смотрится гармонично с его ростом, стоит здесь живой и улыбается хитрой улыбкой, глядя на меня. Эту улыбку у него никто не отнимет. Я, не веря своим глазам, многократно протираю их, сжимаю и разжимаю, дабы убедиться, что это не обман зрения, и каждый раз, сердце уходит в пятки в страхе, что он может исчезнуть. Но он здесь, все еще стоит здесь и смотрит на меня.
- А я думал, ты скучала по мне, ДИАНА... - снова звучит этот до боли родной голос, и слезы накрывают меня новой волной. Я вырываюсь из рук Трикси и бросаюсь на Джеймса, от чего мы оба чуть ли не падаем.
- Ты никогда не перестанешь коверкать мое имя? – еле произношу я сквозь слезы и учащенное дыхание, все еще сжимая его в своих объятиях до удушья.
- А ты никогда не перестанешь занудствовать? – его голос ломается, и я ощущаю, как слезы капают мне на шею. Не мои слезы, а его. Я лишь крепче сжимаю его шею, а его свободная рука обхватывает меня за талию, прижимая к себе сильнее.
- Ну все-все, Тиа, отпусти его и давайте сядем, иначе твой брат лишится последних сил. – наши рыдания прерывает твердый голос отца Тео.
Твой брат лишится последних сил. Мой брат... Брат. Да, он прав. Джеймс мой брат, самый родной, самый дорогой человек, который окружал меня своей любовью последние годы, и которого я думала, что потеряла. Больше я не допущу подобного. Отпустить его мне удается с большим трудом, и даже так, я не выпускаю его полностью из-за страха, что я сплю и вот-вот проснусь в пустом мире, где его нет. Держа его за руку, мы вместе шагаем к дивану и устраиваемся на нем поудобнее, он, вытянув ноги, занимает почти все место, а я устраиваюсь рядом, немного притеснённо, но зато рядом. Все взгляды в комнате направлены на нас двоих, дядя Оскар умиротворенно улыбается, в глазах Фаби явный восторг и немного удивления, видимо для него это было так же неожиданно, и только Трикси смотрит на нас с недоумением, явно не понимая, что здесь происходит.
- Вы поговорите, а мы с Беатрисой пойдем приготовим что-нибудь перекусить. – Фаби хватает ее за руку, неожиданно для меня и для Трикси, и тащит ее на кухню, что-то нашептывая ей на ушко.
- Хорошо, сынок. – отвечает ему дядя Оскар, и вновь направляет свой взгляд на меня. – Ну, милая, неужели у тебя нет вопросов?
- О, дядя Оскар, чтобы у нее не было вопросов? Конец света и тот наступит раньше, чем у Тианы закончатся вопросы. – отвечает за меня Джейми. В обычной ситуации я бы влепила бы ему за это, но не сейчас, не когда я снова обрела его. Я лишь сильнее прижимаюсь к нему, все еще не веря, что он здесь, рядом и совсем живой.
- Конец близок, если она все еще молчит... - отшучивается отец Тео.
Я поворачиваюсь к Джейми и встречаюсь с его глубоко карими глазами.
- Ты же настоящий, да? Я ведь не сплю?
- Жив и здоров, к твоим услугам, Диана... Тиана. – он подмигивает мне и целует в лоб. Раньше он так не делал, он изменился. Стал более зрелым.
- Но как? – я поворачиваюсь к дяде Оскару. – Вы же... Вы же сказали, что их тела найдены, что они... Что их больше нет... А Саманта? Она тоже...
- Нет, Тиана. Тети больше нет. – перебивает меня Джеймс, и тоска в его голосе лишь увеличивает чувство вины, живущее внутри меня все это время.
- Прости меня... - тихо произношу я, сжимая его руку. Он молча качает головой, накрывая мою руку своей ладонью.
- Не смей извиняться за поступки того мудака. – с отвращением отвечает он.
Если бы не я, этот мудак не стал бы лезть к вам, Джейми. И Саманта была бы жива.
- Да, тела действительно были найдены. Но этот крепыш, - он указывает на Джейми, - держался до последнего. К сожалению, тело Саманты не выдержало, но Джеймс боролся до последнего, и так, как надежды почти не было, я решил не обнадеживать тебя зря и не говорил. Когда мои парни их обнаружили, Джеймс еле дышал и не мог двигаться. Как выяснилось у него был поврежден позвоночник, точнее спинной мозг, что вызвало паралич нижней части тела, иными словами параплегию. К нашему счастью, не все было потеряно, после операции, я решил отправить его в Италию, к моему близкому другу и специалисту своего дела. Там мы уже и занялись дальнейшим лечением и реабилитацией этого парня. Как видишь, он еще не до конца восстановился, приходится передвигаться с помощью костыли, но зато на своих двух.
Я старательно пыталась сдержать новый поток слез, выслушивая эти слова. Джеймс переборол смерть и сражался за жизнь все это время. Один.
- И я бесконечно благодарен вам, дядя Оск и посмертно ваш должник. – произнес Джейми, сжимая мою руку. – И не только за мое спасение, но и за то, что приглядывали за моей занудной сестричкой.
- Никаких долгов, парень. Тиана мне как дочь, и ты соответственно не чужак, а за ней приглядывал несколько я, сколько Тео. Кстати, а где он? – говорит дядя Оск и бросает взгляд на свои часы. – Уже почти 9 вечера. Я думал, он не станет задерживаться, уверен, он бы хотел увидеть реакцию Тианы.
Черт. Уже 9. Записка... Где записка? Я вскакиваю с дивана и начинаю искать записку. И вот я натыкаюсь на скомканный клочок бумаги на земле. Но из-под моего носа, первым его выхватывает Фаби. Раскрыв записку, он пробегается по ней глазами, и я вижу, как при этом напрягаются его мускулы и тяжело дергается кадык, при заглатывании.
- Он же не мог, да, Ти? – его тяжелый взгляд останавливается на мне.
- Фаб... - я отрицательно мотаю головой, кусая губы до крови.
- Нет, нет, он бы не поступил...- еще один тяжелый вдох и выдох. - Нет, именно так он и поступил бы.
- В чем дело? – Беатриса отбирает записку у Фаби и спустя мгновение останавливает свой взгляд на мне. Но в ее глазах нет ни упрека, ни спутанности, просто понимание и решительность. – Что делаем? – строгим тоном произносит она.
- Тиана, все в порядке? – к нам присоединяется дядя Оскар и его беспокойство утраивается, увидев выражения на наших лицах. Беатриса прячет в карман записку и бросает на него невинный взгляд «а ля я не при делах».
- Да, мы... Я просто вспомнила, что у нас сегодня запланирована тренировка вне дома, и Тео, должно быть ждем нас там. Нам надо уходить. – каждое слово вырывается из меня уверенно и, без сомнения в голосе.
- Да-да, именно. Ты же знаешь, как он ненавидит ждать. – поддерживает меня Фаби, и Беатриса согласно кивает, присоединяясь к нашим словам.
Джеймс прекрасно слышит нас и взмахом руки подзывает меня к себе. Ну вот. Мы только встретились, а теперь мне надо уходить, да еще и солгав ему. С каждым шагом моя уверенность испаряется, и на замену приходят стыд и вина. Я наклоняюсь к нему, думая, сказать ли ему правду или солгать. Но он опережает меня.
- Не смей мне лгать, Тиана Батиста. В отличие от дяди Оскара, я знаю тебя, как облупленную. – тихо шепчет он.
- Джейми, я же... Я... Мне надо... - я запинаюсь, как первоклассница, которую вызвали к доске в первый день учебы.
- Идти. Я знаю. И знаю, куда. И мне это не нравится. – его лицо мрачнее туч.
- Надо, Джейми...
- Возвращайся. – он вновь перебивает меня. - Обещай, что вернешься целой и невредимой. Нет, поклянись. Поклянись, что не позволишь этому мудаку отнять и тебя у меня.
- Клянусь... - облегченно выдыхаю я.
- На мизинцах? – он тянет ко мне свою руку.
- На мизинцах. – отвечаю я и наши пальцы соединяются.
На сегодня слез хватит. Я не стану плакать. Не стану. Но кого волнуют мои слова, если даже мое собственное тело мне не подчиняется, и предательские слезы так и рвутся наружу. Я стискиваю Джейми в своих объятиях, не желая отпускать и покидать его, и моя хватка становится лишь сильнее, словно это наше последнее объятие.
Нет. Я вернусь. Я обещала.
Бросив последний взгляд на Джейми и дядю Оскара, который может и догадывается о чем-то, но не подает виду, мы с Фаби и Трикси покидаем квартиру, и спустя 66 этажей и парковку, держим путь в кофейню, хотя я уверена, что там уже никого нет. Паника внутри меня, подобна острию ножа, вырезает свой путь наверх. Я боюсь снова опоздать. Боюсь снова потерять близкого мне человека. Я ненавижу его. Это последние слова, которые он услышал от меня. Он думает, что я ненавижу его, не зная, истинное значение моих слов. Он может умереть, думая, что я ненавижу его, и он рванул защищать меня, думая, что я ненавижу его.
Я снова ухожу в себя, пока Фаби и Трикси пытаются дозвониться до наших ребят. Я снова теряю связь с реальностью и возвращаюсь в апрельский день, когда смотрела в свое отражение в луже крови. История повторяется. Вот только, сейчас июнь, канун моего дня рождения, Нью-Йорк, 5ое Авеню и снова лужа крови. И боюсь, что в этот раз я знаю, кому она принадлежит.
- Тиана? – к нам подходит незнакомая девушка, судя по одежде, официантка, и судя по выражению лица, напуганная до смерти. Она дрожащими руками протягивает мне маленькую коробку, запачканную кровью. – Мне велели передать вам это.
Почему-то я догадываюсь о содержимом коробки.
Предсказуемо. Вот и мой потерянный телефон, и «одолженный» пистолет с прикрепленной к нему запиской.
Глупо было посылать его вместо себя, Тиана. Но сделка – есть сделка. Возвращаю тебе оружие и жду по ниже указанному адресу. Доведи дело до конца. Иначе, обещаю ему долгую и мучительную кончину. Мне ведь нет нужды повторять, что ты должна быть одна, верно?!
Браунсвилл, Бруклин, Подпольный бойцовский клуб «Домино»
Я быстро прячу записку в карман, пока Фаби переговаривает с Трикси. В этот раз я не сглуплю. Не я начала эту детскую игру, но именно я буду тем, кто положит ей конец.

Ценой жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя