14

234 11 0
                                    

Тео
Пока я ждал Тиану, я успел переговорить с отцом несколько минут, чтобы узнать, как продвигаются дела в Италии. Как я понял, отец не сбежал из-за Дойлов, но и не уехал для разбирательств с делами компании. У него была иная причина, и когда он рассказал мне, я долго не мог переварить это, но все же, если все пойдет так, как мы планируем, то кое-кого ожидает потрясающий сюрприз. Расспрашивать его о том, что мне сказала Изабелла, я пока не решался. Думаю, это не тема для телефонного разговора. Сейчас я планировал заняться кое-чем более важным, точнее кое-кем. Изабелла была права, я не монстр и заслуживаю быть счастливым точно так же, как и Тиана заслуживала быть любимой. И если она действительно приревновала меня, может за ее язвительностью скрывалось нечто большее, чем просто скверный характер.
- Ну все, я готова. – раздался ее голос. Она стояла у входа в гостиную в нежно-голубом платье, немного коротком, но это лишь делало акцент да на ее хрупкие ноги, обутые в белые конверсы. Будь это Изабелла, она непременно надела бы каблуки под такое платье, но ведь это была Тиана. Своенравная, дерзкая, противоречащая порой самой себе, но чертовски прекрасная Тиана. Ее длинные волосы доходили до самой поясницы, а пальцы нервно теребили маленькую сумочку, свисающую с плеч. Кажется, я слишком увлекся разглядыванием ее внешности и не заметил, как она оказалось прямо в паре сантиметров от меня.
- Ау, прием, земля вызывает Дьявола. – она помахала перед моим лицом.
- На связи. – я ущипнул ее за пухлые щечки и взял за руку, чем поверг ее в легкий шок. – Поехали, - сказал я и потянул ее за собой в сторону выхода.
- Еще раз так сделаешь, я тебя руку сломаю, клянусь. – она пихнула меня в бок, и мы направились к лифту.
Она даже мертвого выведет из себя своим упертым характером, она отклоняла все мои предложения, и я раз три задумывался не выкинуть ли ее из машины. Видите ли, она не хочет впустую тратить время и заняться чем-нибудь полезным. В итоге спустя час мы приехали в цветочный магазин, и нет, не потому что ей захотелось, чтобы я приобрел ей цветы, а потому что, цитирую: «В доме не хватает уюта, даже у придурка Дойла ботанический сад в гостиной, а у нас растений кот наплакал.» Войдя в магазин, я словно очутился в параллельной вселенной, все вокруг было забито растительностью всех цветов, хотя я ожидал увидеть только зеленый. Воздух здесь заметно отличался от городского, он был наполнен различными ароматами, от которых голова шла кругом. Тиана сразу же подружилась с консультантом, и они вместе начали подбирать растения для дома. В мою машину то, что она выбрала, мы уместить никак не смогли бы, поэтому расплатившись за все, мы договорились о доставке на дом ближе к вечеру. На углу Мэдисон авеню находилась уютная кофейня, в которую я любил заглядывать. У них продавалась превосходные лимонные батончики, и я предложил пройтись туда пешком. Кстати о лимонах, Тиана приобрела лимонное деревце, обещав, что ухаживать за ним будет самостоятельно, в чем я не сомневался, ибо я к ее растениям не подойду ни на шаг. Когда мы приблизились к кофейне, Тиана внезапно остановилась и схватилась за мою руку, уставившись непонятно куда.
- Вот же мудак. – протянуто выговорила она.
- Куда ты... - хотел я спросить куда она смотрит, но она дернула меня с такой силой, что я чуть не свалился на нее, и потянула меня в обратную сторону.
- Нам срочно нужно домой, - со странным энтузиазмом, почти прокричала она.
- Но мы же хотели поесть...
- Да господи, приготовлю я тебе лимонные батончики, только дома. Пошли-пошли скорее.
- Ловлю на слове.
Не знаю, куда она так спешила, но по пути к машине она сбила нескольких людей, среди которых была злая пожилая женщина, прокричавшая проклятия на итальянском. Тиана не слушала никого, ни их, ни даже меня, она странным образом была взволнована. Сев за руль, она постоянно дергала меня, прося быстрее вести машину, а на мои почему, отвечала, что ей срочно нужен ее телефон, а его она оставила в квартире. Подъехав к зданию, она выскочила раньше меня и рванула внутрь. Когда я наконец добрался до квартиры, то нашел ее, сидящей на диване, с поднесенным к уху, телефоном.
- Все в порядке? – спросил я.
- Да-да, просто надо кое-что проверить. – отмахнулась она.
Я хотел предложить ей заказать что-нибудь поесть, но меня перебил входящий вызов от Фаби, поэтому, ничего не сказав, я направился в свою комнату.
- Слушаю, Фаб.
- Тео, ты еще не говорил с Ти на нашу тему?
- Нет, я собирался за обедом, но до него дело не дошло.
- Чувак, сколько мне еще торчать здесь? Ты не представляешь, как сложно было терпеть эти ненавистные взгляды, которые она бросала на меня.
- Слушай, ты уехал только этим утром... Ладно, возвращайся домой.
- Серьезно?
- Да-да, мы будем дома, я закажу пиццу, и мы втроем поговорим.
- Буду в течении часа.
- Давай.
Заказ две пиццы, я направился обратно в гостиную, и войдя туда, увидел, как Тиана нервно наматывает круги вокруг обеденного стола.
- Я заказал нам две пиццы. – нарушил я тишину.
- Нам бы и одной хватило... - она прекратила крутиться вокруг стола и наконец приземлилась на диван.
- Эм... планы поменялись и скоро приедет Фаби. – услышав его имя, она сразу поменялась в лице.
- Ясно, у меня нет аппетита, поэтому, если не против, я прилягу ненадолго. – не дожидаясь моего ответа, она буквально рванула в свою комнату. Чувствую меня ожидает тяжелый разговор. 

Тиана
С момента пробуждения мне так и не удалось нормально поесть, и услышав о том, что Тео заказал нам пиццу, мой голод тут же дал о себе знать, но все это испортила вторая новость о том, что к нам присоединится Фабио. Все внутри просто сгорало от желания рассказать Тео о человеке, которого он называет своим братом. Но это могло подождать, потому что на повестке дня стояло другое открытие, которое чуть ли не убило меня. Я пыталась дозвониться до Киллиана, с целью обсудить последствия в случае моего отказа выполнять его чертово поручение. Как бы он поступил со своими «пленниками», которых он держал не понятно где, связанными и испуганными, как было показано на видео, и которых я, черт их побери, видела час назад, счастливыми и гуляющими за ручку в городе. Либо мое зрение меня жутко подвело, что почти невозможно, либо меня обвели вокруг пальца, как глупую деревенщину. Лукас и Дэниелла свободно разгуливали по городу, и уж точно никак не походили на людей, чьим жизням грозит смертельная опасность. У Дэни уже вовсю выделялся круглый живот, а Лукас выглядел таким же надменным, как в тот день, когда угрожал мне в моей квартире. Неужели Дэни заодно с ними? И видео было подставным? Черт, само собой, легко сыграть на камеру. Чем я вообще думала... Но не одна я сглупила... Им не стоило так свободно разгуливать по городу, по крайней мере, пока я не выполнила свое поручение, но теперь мы сыграем по моим правилам. Сейчас меня ничто не держит и у Дойла не осталось козырей в рукаве, я больше не марионетка и все нити теперь перешли в мои бразды управления.
В дверь постучали и на секунду я замешкалась, не зная, что делать и быстро прыгнула под одеяло.
- Тиана? – Тео открыл дверь, и видимо, заметив, что я лежу, зашел в комнату. Я не стала подавать голоса и притворилась спящей.
- Тиана, Фаби приехал с пиццей, пошли. – и снова тишина в ответ.
- Ты же не спишь, перестань валять дурака. – его голос становился все настойчивее, но и я не промах, что-что, а притворяться я умею, поэтому в надежде, что он отстанет от меня, я продолжила «спать». У него зазвенел телефон, и он поспешил к двери. Как только дверь за ним захлопнулась, я выглянула из-под одеяла, чтобы убедиться, что он действительно вышел.
- Привет, Изабелла. – послышался его голос из коридора и мое любопытство и, отчасти, ревность, взяли вверх надо мной. Я вскочила с постели и рванула к двери, но не успела я и притронуться к ручке от двери, как та распахнулась прямо передо мной. Тео стоял с телефоном в руках и довольно улыбался.
- Неужели мне обязательно взывать к твоей ревности, чтобы ты вышла? – довольно пробормотал он.
- Что-о? – протянуто сказала я. – Какая ревность? Я... Я просто подумала, что... Ой все, дай пройти. Где там ваша пицца? – ненавижу проигрывать, а проигрыш – это именно то, что я сейчас чувствовала. 
- Ну да, само собой. – самодовольно произнес он и зашагал за мной в сторону гостиной. Я заметила новый журнальный столик у дивана, на котором лежали две коробки с пиццей и три банки энергетика. Фаби сидел на одном из кресел, на второе уселся Тео, а я прошла к дивану. От пиццы исходил невероятный аромат прованских трав в смесь с соусом на тонком тесте, щедро посыпанной разными сортами сыров. Не дожидаясь, когда парни приступят к еде, я взяла первый кусочек и предвкушая гастрономический взрыв у себя во рту, откусила добрый кусок от своей пиццы. Фаби и Тео переглянулись между собой и от меня не скрылось, что обоих что-то беспокоило, немного подумав, они последовали моему примеру, и следующие пять минут, мы молча наслаждались первым полноценным приемом пищи. Первым, установившуюся тишину, нарушил Тео.
- Тиана, нам надо поговорить. – произнес он уже серьезным тоном.
- Ага, непременно. – последовал мой нечеткий ответ из набитого рта.
- Ти... - вдруг ожил Фаби, и я сразу покосилась на него хмурым взглядом. Он был последним, кого я сейчас хотела слушать.
- Только не ты. Лучше молчи в тряпочку, раз мы должны поговорить, то я начну первой. Тео, тебе нужно кое-что узнать... Фаби, он...
- Предатель? – закончил за меня мысль Тео, но в его исполнении это прозвучало скорее, как вопрос, нежели утверждение.
- Именно... - с сомнением произнесла я.
- Он не предавал меня, Тиана. Об этом мы и хотели поговорить. Это все было моей идеей... - я остановила его, поднятием руки и потянулась за банкой энергетика, так как кусок застрял в горле. Отпив немного и прокашлявшись, я недоуменно посмотрела на ребят, Фаби сидел с опущенными глазами, а Тео продолжал молчать, ожидая моей реакции.
- Это, что шутка, да?
- Мне нужно было узнать, чего добивается Киллиан, а когда он вышел на связь с Фаби и предложил переметнуться на его сторону, я решил, что это отличный способ выяснить все. Само собой, было тяжело уговорить Фаби, и когда Киллиан приказал ему привести тебя к нему, он и вовсе собирался послать его, но я ему не позволил. Ты сама говорила, что его планы поменялись и он решил поохотиться на меня, поэтому пока я жив, ты была в безопасности. Ну относительно, конечно.
- И ты допустил все, что произошло со мной в тот день? – его слова воспринимались болезненно и ощущались, как тысячи ножевых ударов в спину.
- Мы бы не допустили бы, чтобы с тобой что-то случилось...
- Но ведь допустили... Ты допустил это... Снова. – я снова подалась воспоминаниям того дня, когда меня схватили, когда я узнала, что меня предали, когда я почувствовала конец всего, увидев свою связанную подругу. Это все была игра, но я не была игроком.
- Посвяти я тебя в наш план, ты бы смогла сыграть роль жертвы? Смогла бы мастерски лгать? – теперь не было вины в его голосе, лишь жестокая реальность. Он прав, я бы не смогла. Теперь мой взгляд метнулся к Фаби.
- И ты терпел все мое отвращение? Все мои колкие слова, брошенные в твою сторону? Молча? – я чувствовала себя отвратительно, считая его предателем, я сама не заметила, как предала нашу дружбу. Я ведь даже не подвергалась сомнению, что что-то не так, что он не мог так поступить. Я просто вычеркнула его, записав в ряды трусов. Слезы обжигали мои глаза и по одной начали стекать вниз по моим щекам. – Прости меня, Фаб. – вымолвила я.
- Хей, ты чего плачешь? – он вскочил с места и подбежал ко мне, присев на колени передо мной и сжал меня в своих объятиях. – Это я должен просить прощения у тебя за то, что оставил тебя там одну. Мы не должны были лгать или вообще втягивать во все это тебя. – его слова должны были утешить меня, но я не могла остановить поток слез. Слишком, слишком много слез пролито мною за столь короткое время.
Мы просидели в таком положение еще немного, пока я окончательно не успокоилась. Фаби переместился на диван рядом со мной, а Тео так и остался на своем месте. Я переваривала все их слова и в душе радовалась, что мой друг не предатель. Нам многое предстояло обсудить, но самое главное – мы уже выяснили. Я рассказала им что от меня потребовал Киллиан, и чем угрожал, если я откажусь подчиняться. И я рассказала про его блеф, про то, что видела свою подругу, если ее можно считать таковой, и Лукаса этим утром. Это особо не меняло сути дела, со свободными или плененными, я бы все равно не стала убивать Тео, я была намерена найти способ избежать этого, попытаться освободить друзей самостоятельно, переубедить Киллиана или найти другой рычаг давления, способный взять его на крючок. Но то, что все оказалось блефом – изменило многое.
- Подождите –ка, а что тогда случилось с твоим лицом? – я вспомнила, каким побитым явился тогда Фаби.
- А это, - они оба начали смеяться. – Это Фаби так себя наказал за то, что преподнес тебя без боя. – ответил Тео.
- Ты сам себя избил? – с недоумением посмотрела я на Фаби.
- Что? Нет, думаешь эти руки способны причинить такое этому прекрасному личику? – он указал на свое лицо и бросил на Тео довольный взгляд. – Это все Тео. – Теперь на Тео бросила взгляд я, но уж точно довольным его нельзя было назвать.
- Что? Это был равный бой, просто мои побои были скрыты под одеждой, не мог же я прийти разукрашенный на встречу со своим «давним другом». – начал он отмазываться.
- Вы, ребята, редкие идиоты, но я рада, что ты – не предатель. – пихнула я в бок своего друга. – Что теперь будем делать?
- Что-что, покончим с ним.
- Убьем что ли? – с ужасом произнесла я.
- Он – неуравновешенный псих. – с отвращением в голосе отозвался Фаби.
- Да ну? У себя дома он было даже мил со мной. – с сарказмом ответила я, но Тео видимо этого не понял.
- Мил? Ты забыла, что он сделал с тобой? С твоими... - тут он прикусил язык.
- Я помню. Нет необходимости в твоих напоминаниях, мои шрамы прекрасно с этим справляются, Теодоро. – я впервые обратилась к нему таким образом.
- Я не собирался тебя поддевать этим, Тиана. Просто эти Дойлы, та еще заноза в заднице.
- Ага, именно это было написано на твоем лице, когда ты обжимался с его сестренкой, - вырвалось у меня и я тут же пожалела.
- Чего-чего? – тут же пробудился Фаби и взглянул на Тео.
- Где ты видела нас? – без капли смущения, спросил Тео.
- Киллиан прислал мне пару фотографий, где ты и Изабелла в ресторане мило попивали вино. – выложила я, скрывать смысла не было, не меня же спалили в конце концов.
- Теперь ясно, почему Изабелла внезапно захотела встретиться. Вряд ли она просто решила рассказать мне о своей свадьбе. – произнес он.
- Чего? – тут уже я немного удивилась.
- Да, понятно ведь. Ее братец видимо решил посеять семя раздора между нами, и привлек к своему плану сестренку.
- Да я не об этом. Ты сказал свадьба? – со странным энтузиазмом продолжила я.
- А, ну да, она замуж выходит, как оказалось.
- Жаль. – неискренне ляпнула я.
О нет, мне не жаль. Счастья и долгих лет молодоженам. Пусть катятся подальше.
- Почему это тебе жаль? – начал дразнить меня Фаби.
- Ну как же, Киллиан сказал, что она – любовь всей его жизни... - ответила я, избегая взгляда Тео.
- А ты никак приревновала? – не унимался он. Не выдержав, я очень сильно ущипнула его за ногу, от чего он подпрыгнул и недовольно посмотрел на меня, что не могло не вызвать у меня улыбку. Он тоже улыбнулся мне в ответ, - Заслужил, принимаю.
- Если вы закончили придуриваться, предлагаю подняться в спортзал и потренироваться, а то совсем из рук выбились. – твердо произнес Тео, поднимаясь с места. Направляясь в сторону коридора, он остановился и снова посмотрел на нас. – Она больше не любовь моей жизни. – произнес он, прежде чем удалиться.
Она больше не любовь моей жизни. Она больше не любовь моей жизни. Больше нет. Больше. То есть она была когда-то, но больше ею не является. Глупая ухмылка начала появляться на моем лице, но я быстро ее скрыла. Фаби все уже успел ее увидеть и легко догадался, что именно происходило у меня в голове.
- Давай, боец, иди готовься. У нас появился шанс наподдать нашему Босу. – произнес он, и взлохматив мои волосы, тоже ушел в свою комнату.
- Она больше не любовь его жизни. – прошептала я очень тихо.

- Ради всего святого, какого черта она тут делает? – выругался Фаби, глядя прямо на место спарринга, где во всю разминалась высокая, рыжеволосая девушка. Заметив нас, она остановилась, прошлась глазами по всем нам и остановила свой взгляд на мне.
- Не ной, давай. – Тео хлопнул своего брата по спине и двинулся вперед, недолго думая, мы с Фаби двинулись следим за ним.
- Кто это? – почти шепотом спросила я Фаби.
- Кошмар наяву. – наклонившись ко мне, ответил он.
- Тео. – она подошло к нам и стукнулась кулаками с Тео.
- Беатриса. – с уважением произнес он.
- Фабио. – теперь она обратилась к Фабу.
- Рыжая бестия. – недовольно ответил он.
- А ты, должно быть, та, ради кого меня, собственно, и позвали. – она протянула руку мне, и я поступила так же.
- Тиана. – улыбнулась я.
- Приятно познакомиться, Тиана. Я – Беатриса, можно просто – Трикси.
- Всем нашим боевым навыкам и физической форме, в первую очередь, мы обязаны нашему тренеру, по совместительству отцу Беатрисы. – Тео ответил на вопрос, который вертелся у меня в голове.
- И зачем она здесь? – недовольно проворчал Фаби.
- Затем, чтобы помочь с тренировками Тианы, мы явно не справляемся, раз она все еще не в состоянии защитить себя как следует.
- Вообще то, я здесь и прекрасно слышу тебя, и к твоему сведению, тогда я смогла наподдать Киллиану. – обиженно произнесла я.
- Тогда, - он сделал шаг ко мне навстречу и наклонился так близко, что я ощутила его дыхание, - будь ты хорошо натренирована, то вообще не попала бы в ситуацию, где нужно наподдавать ему, дорогуша. – пробормотал он.
В ответ ему я лишь закатила глаза и сделала шаг назад, становясь ближе к Фаби. Беатрису эти разговоры явно забавляли, она молча стояла и ухмылялась нашему поведению.
- Так я и сам нормально занимался с ней, Тео...- продолжал спорить Фаби.
- Ты не дрался с ней в полную силу, а лишь поддавался.
- Не поддавался я...
- Тогда ты либо признаешь, что тебя побила девчонка и ты слабее, чем кажешься, либо признаешь, что поддавался и подтверждаешь, что не можешь позволить себе драться с ней на равных.
Мне задело, что Тео выставил меня слабой девочкой и ставит под сомнение мои несколько побед над Фаби, которыми я, между прочем, гордилась. Фаби посмотрел на меня с жалостью в глазах, и я поняла, что он все-таки поддавался мне. Черт.
- И, что теперь? – произнес он.
- Мы хорошо поработали в теории, а практику предоставим Беатрисе. Она тоже девушка, но с силами, равными нашим с тобой, поэтому практически, это будет равный бой и для нас, и для Тианы.
Уверены? Для меня? Равный бой? Она на сантиметров десять, как минимум, выше меня, а про силу я молчу. Единственное равенство тут в том, что мы обе являемся девушками. Но должна отдать должное ей, она потрясающе сложена, я бы жизнь отдала за такие ноги, как у нее. У нее яркая внешность, темно- карие глаза, огненные волосы, белоснежная кожа, посыпанная веснушками, аккуратный нос и пухлые губы. Прекрасна и опасна.
- Начнем? – предвкушая интересное, Беатриса потерла ладони.
- Я подготовлю Тиану, а вы с Фаби можете начинать. – ответил Тео и подошел ко мне. Фаби бросил на нас недовольный взгляд и отправился за Беатрисой на место спарринга.
Тео повторил еще раз то, что мы проходили еще в самом начале. Как и в любом деле важна основа, так же и в бою была важна первоначальная стойка. «Стой прямо, ноги на ширине плеч. Левой ногой сделай небольшой шаг вперед. Распределяй свой вес поровну между ногами и немного согни их в коленях», - повторял мне он перед началом каждой тренировки. Я все это знала наизусть, поэтому сейчас пропускала все мимо ушей, потому что моим вниманием завладели Фаби и Трикси. То, как ловко она двигалась и с какой силой била Фаби, просто завораживало. Но и Фаб не был промахом, он не пропускал ее ударов, и проворно атаковал ее. Искры так и летели от них, словно вот-вот и они подожгут это место. Это был не просто спарринг, они будто воевали между собой и сейчас готовы были биться насмерть.

- У них какая-то особая любовь? -  я прервала лекцию Тео своим вопросом. Он сначала посмотрел на меня, а потом отследив куда направлен мой взгляд, тоже повернулся к рингу и ухмыльнулся.
- В детстве она всегда была сильнее и выше Фаби, что его не на шутку обижало. Это потом он вымахал громилой, но детские травмы все же сохранились. Мы с Трикси всегда были на связи, сначала она была просто дочерью нашего тренера, которая иногда присутствовала на наших тренировках, а после сама стала тренером и нашим другом. Мы провели огромное количество боев, и поверишь или нет, но она никому не проигрывала еще, кроме меня, конечно. – в его голосе послышалась нотка гордости.
- А Фаби?
- А ты думаешь, почему он ее так «любит»? Он все так же не может ее одолеть, и каждый раз избегает встречи с ней, но сегодня ему снова придется проиграть. – он искренне улыбнулся, и его лицо было таким спокойным, словно он вернулся в детство и наблюдает, как его друзья тренируются. От разглядывания его лица, меня отвлек резкий грохот, словно шкаф упал. Но это был всего лишь Фаби, которого снова уделали. Я не смогла удержаться и похлопала в ладони, выражая свое восхищение этой потрясающей девушке передо мной. Победитель великодушно протянул свою руку проигравшему, и тот, к моему удивлению, не стал злорадствовать и принял руку помощи.
- Это было эпично. – я не могла скрыть восторга.
- Благодарю. – она склонилась в шуточном реверансе и внутри меня зародилось ощущение, что мы с ней точно подружимся.
- Я против ее тренировок с Тианой, она убьет нашу девочку... - начал Фаби, подходя к нам.
- Не ной, малыш. – отшутилась Трикси и подозвала меня движением руки к себе. Тео одобрительно кивнул, а сам поудобнее устроился вместе с Фаби, видимо в ожидании зрелища.
- Пойдем, детка, я не кусаюсь...
И я пошла. Вступив на ринг, я почувствовала себя кошкой, загнанной в клетку с тигром. И кажется я произнесла это вслух, потому что Трикси взорвалась громким хохотом.
- Обещаю, что сделаю из тебя пантеру. – ответила она сквозь смех.
Мы обе приняли боевые стойки.  И так, правый локоть прижат к корпусу, закрывая печень, голова слегка опущена, уберегая подбородок от кулака противника. Трикси, оценив мою стойку, одобрительно кивает, чем отвлекает меня и делает первый удар, но ее кулак останавливается в миллиметре от моего лица.
- Правило первое, не будь рассеянной и держи левый кулак перед собой, перекрывая подбородок. – говорит она, отступая от меня на шаг.
Удар, и я успеваю укрыться, подавшись влево, и кулак пролетает мимо головы. Я делаю свой первый удар, но она перехватывает мою руку и ловко скручивает ее за спину.
- Правило второе – не будь такой предсказуемой. – шепчет она мне в ухо и отпускает меня.
Не быть предсказуемой, значит. Я смотрю ей прямо в глаза, там словно черти бесятся и наслаждаются моими ошибками, что ж, попробуем сыграть, по-моему. Я делаю выпад и целюсь правой рукой ей в лицо, и когда все ее внимание сосредотачивается на этом, мой левый кулак бьет ее по печени. Она отшатывается назад и хватается за больное место. Я слышу радостные вопли Фаби, а сама подбегаю к Беатрисе.
- Ты в порядке? Извини, я...
- Все отлично. Хороший удар, молодец. Моя ошибка, я думала ты правша. – она снова выпрямляется в полный рост, и наша разница становится до ужаса ощутимой.
- Я – левша. – виновато улыбаюсь я.
- Парни хорошо поработали с твоей техникой, немного практики и тогда поддаваться будешь ты, а не Фаби. – она подзывает парней, а сама наклоняется ко мне и шепотом произносит. – По секрету скажу, Тео с тебя глаз не спускал все время.
- Тебе показалось... - отмахиваюсь я от ее слов, но ощущаю, как кровь приливает к щекам.
Мы занимались еще час, после чего обменялись с Трикси номерами и обещали друг другу быть на связи, в случае новые тренировок. Как я предчувствовала, мы с ней быстро сдружились и выяснилось, что помимо преподавания боевому искусству вместе со своим отцом, она так же оканчивает в этом году юридическую школу. Пока парни боролись между собой, мы с Беатрисой болтали, обсуждая все, начиная от нашей общей любви к закону и заканчивая пристрастиями в кулинарии. Мы даже договорились с ней собраться у нас дома и устроить посиделки, позвав всех парней, как оказалось, она также была знакома с Итаном, Крисом, Майком и Рафаэлем. Попрощавшись с ней, мы все разделились по своим комнатам с бешеным желанием принять душ и освежиться. Пока я возилась в ванной, мой телефон буквально взрывался от входящих уведомлений. Поэтому, выйдя, я первым делом достала телефон и закатила глаза, прочитав от кого мне приходили все сообщения. Дойл.
Дойл: *Вечером в 8 жду тебя в кофейне на 5ом авеню. ​.
Дойл: *Видео*
Он прислал мне видео, на котором Лукас и Дэни сидят связанные, но в этот раз вместо страха за жизнь подруги, я ощутила, как предательский нож, всаженный мне в спину, протолкнули еще глубже. Он думает, что будет манипулировать мной этим, не догадываясь, что его игра приняла иные обороты.
Еще несколько сообщений мне прислала Трикси. Она обещала скинуть мне несколько тренировок из ее личного арсенала для работы над мышцами корпуса. Сейчас, переодевшись в самые удобные спортивные шорты свободного кроя и в футболку Фаби, которую я удачно стырила у него, пока он был в душе, я ощущала себя на своем месте. Дома. Казалось, я увидела свет в конце тоннеля. Меня не тревожила проблема в лице Киллиана Дойла, я знала, что мы с ним очень скоро разделаемся, меня не беспокоило мое одиночество, ведь у меня были друзья, Фаби, появилась Трикси, и меня больше не волновала роль Изабеллы в жизни Тео, потому что больше она не была ее частью. И я наконец обзавелась еще одной целью в своей, казалось бы, бесполезной жизни. Я хочу испытать удачу и подать документы в юридическую школу. Само собой, когда все наладится...

Фабио
Если меня спросят, как ощущается свобода, я без сомнений отвечу, что она подобна чистой совести, когда с тебя снимают невидимые кандалы лжи и притворства. Каждая секунда с Тианой и ее ненавистью ко мне, сжирала меня изнутри, и я боролся из последних сил с желанием рассказать ей все. Но слава всему съедобному, это закончилось. Теперь осталось только одно – разобраться с мелким ирландцем и все вернется на круги своя. Выйдя из душа, я обнаружил в своей комнате небольшой погром, кто-то изрядно порылся среди моих вещий, и под кем-то, я имею ввиду Тиану. Она ведет себя, как младшая сестренка, о которой я никогда не мечтал.
В гостиной я нашел Тео, разлегшимся на диване, с которого смешно свисают его длинные ноги, глаза у него были прикрыты, а губы сжаты в тонкую линию. Лоб покрывали многочисленные морщины, вызванные его озадаченным состоянием. Что-то его не на шутку тревожило.
- Ты чего такой угрюмый? – спрашивая его, я устраиваюсь на кресло. Он приоткрывает глаза, а потом не желая того привстает и откидывается на спинку дивана.
- Я говорил с Изабеллой...
- Опять? – мой голос прозвучал немного высокомерно.
- Нет, тогда в ресторане. – тихо продолжил он.
- И что?
- Она сказала кое-что, что не дает мне покоя.
- Черт, брат, мне теперь каждое слово силой тянуть из тебя? Давай к сути.
- Мой отец и их мать были в отношениях, Фаб.
- Твою ж... - он грозным взглядом посмотрел на меня, - сосиску. – произнес я, вместо этого.
Он почти улыбнулся тому, как я выкрутился, но его угрюмость взяла вверх, и его лицо снова помрачнело.
- Ну, ты и так вроде догадывался, что твой отец, мягко говоря, не моногамен. Ты сам рассказывал, что он не любил твою маму...
- Меня не это беспокоит, Фаб. Мама Изабеллы умерла в тот же год, что и моя, за день до аварии. И знаешь, как? – я отрицательно покачал головой, и он продолжил. – Ее застрелили. Он собственноручно застрелил свою жену. Дезмонд Дойл, чертов псих, со своей покалеченной гордостью. Что если тормоза в машине отца специально испортили, с целью убить и отца?
- Ты же не думаешь, что он подстроил это? В таком случае, получается твоя мама...
- И родители Тианы погибли по его вине. – заканчивает он за меня. – И по нашей.
- Ты тут каким боком? Ты был ребенком.
- Если бы не отец, этого бы не произошло. Если бы он был нормальным, он бы не изменял жене, он думал не тем местом, и из-за этого погибли столько людей. А я его сын, Фаб, я сын своего отца, и его вина распространяется на меня.
- Чушь собачья... - вырывается из меня.
- Я оставил маленького ребенка сиротой. Лишил ее родителей.
- Заткнись, чертов идиот. Ты никого ничего не лишал, Теодоро Гвидиче, заруби это себе на носу. Ты был ребенком, таким же, как и она, и также, как и она лишился матери. И вообще, ты говорил с отцом насчет этого? Раз он...
- Нет, - он не дает мне договорить. – У него сейчас дела по важнее, я не собираюсь мешать ему с этим.
- Что может быть важнее? – недоуменно спрашиваю я.
- Живые. – коротко отвечает Тео.
- И что теперь будем делать?
- Дадим Киллиану то, чего он так желает.
- Черта...
- С два! – заканчивает за меня Тиана, стоящая у входа, скрестив руки на груди.
- И давно ты там шпионишь? – я произношу шуточным тоном, дабы разбавить ситуацию. Тео склоняет голову, не желая встречаться с ней взглядом. Ясное дело, ему стыдно, хотя он ни в чем не виноват, и я надеюсь, что Тиана это тоже поймет. Их отношения только начали налаживаться, и еще я поспорил с Крисом на штуку, что эти двое начнут встречаться до их приезда. Не то чтобы деньги были важнее друга, но черт, это ради его счастья и к тому же, штука на кону.
- Имеешь ввиду, слышала ли я о том, как Тео тут разрывался из-за чувства вины за смерть моих родителей? – удивительно спокойно произносит она. – Или о том, что он решил пойти на уступку Киллиану и встать под мою пулю? – вот тут уже тон становится яростным.
Тео продолжает изучать пол под своими ногами, а я наблюдаю, как Тиана плавно пересекает гостиную и усаживается на кресло возле меня. Если бы у людей была способность испепелять взглядом, то Тео давно сгорел бы дотла. Никто из них не решается заговорить первым, поэтому я снова беру инициативу на себя.
- Может перестанете вести себя, как подростки?
- Ему скажи. – отвечает Тиана, все еще не прерывая зрительного контакта с ним. Тео продолжает хранить молчание и это чертовски раздражает. – Нет серьезно? Чем ты думаешь, Тео? Дать Киллиану то, чего он хочет. Ты уверен, что до конца осознаешь, чего он хочет? Потому, что я да, и уверена, что Фаби тоже. Тебя, желательно нафаршированного пулями. Моими пулями, придурок.
Тишина. Он молчит. Я молчу. И только Тиа выглядит так, словно вот-вот взорвется.
- Что ж, отлично. Если это твое последнее слово, я передам его Киллиану сегодня. – спокойно произносит она.
- Что? – взрывается Тео. – Ты никуда не пойдешь, Тиана. – начинает он рычать, его лицо так и выделяет ярость, что я даже немного откидываюсь назад, словно это защитит меня от очередной волны гнева, которая на подходе.
- Приятно, что ты считаешь, будто у меня есть выбор. И как, по-твоему, я должна буду убить тебя, если не свяжусь с заказчиком? – язвительный тон чертовски украшает ее, теперь я вижу, что перед нами сидит не та девочка из Бостона, которая бесцельно проживала жизнь в страхе. Нет, эта девочка – ходячее оружие, закаленная смертями, по крайней мере, так она хочет, чтобы ее видели другие, бесстрашной, отчаянной, смертельно опасной. И ей это удается, именно такой видит ее Киллиан, раз выбрал ее, но для меня до сих пор остается загадкой то, почему он сам не убьет Тео? Глубоко сомневаюсь, что все дело в последствиях, он не из тех, кто боится загреметь за решетку. Что-то здесь есть, но вот что?
- Мне насрать, как ты собираешься убить меня. Застрели хоть сейчас, но я не позволю тебе встретиться с тем ублюдком снова.
Бум. Тео в ярости.
- Я тебе еще раз говорю, никого не волнует твое позволение. У меня нет выбора!
Тиана и Тео одновременно поднимаются и двигаются навстречу друг к другу до тех пор, пока не сталкиваются лбами, образно говоря. Напряжение между ними достигает максимума, и я бы вмешался, но всем известно, что, когда мамочка с папочкой ругаются, дети помалкивают в тряпочку.
- Ты не пойдешь. – рычит Тео.
- О, да, еще как пойду. – Тиана не уступает ему.
- Через мой труп.
Идиотский аргумент, брат. Твой труп – это именно то, чего добивается твой старый друг. Тиана мыслит в том же русле.
- О, до этого осталось совсем чуть-чуть.
- А чего ждать? Исполняй приказ своего заказчика.
Вот же придурок. Даже я вижу, как тяжело Тиане выслушивать его слова, хоть она и пытается яро скрыть свои эмоции. Ее лоб покрывается капельками пота, но она до последнего не разрывает зрительного контакта с ним.
- Ненавижу тебя. – произносит она, словно из последних сил.
- Не могу ответить взаимностью. – отвечает он и покидает гостиную.
Казалось бы, она выстояла эту битву, вышла победителем в их словесной перепалке, но, как только Тео уходит, она падает на колени и дает выход слезам. Лучше бы она кричала, ругалась, разбила бы все здесь к чертям, но вместо этого она просто смотрит в окно и беззвучно плачет. Может я все же ошибся?

Ценой жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя