Тео
Никогда не понимал людей, которые пережив опасность, говорили, что у них вся жизнь промелькнула перед глазами. Особенно, учитывая то, что моя жизнь всегда состояла из таких опасностей, и я не разу не переживал подобное, я и вовсе усомнился в существовании подобного феномена. Но сейчас, стоя под дулом пистолета, и ожидая свою скорую смерть, я невольно задумался о словах Киллиана, обрушившихся на Тиану. Стоила ли моя жизнь подобного риска с ее стороны? Стоил ли я ее? Предложив мне выбор, чью жизнь спасти, Киллиан выставил все так, словно мне лишь предстоит выбрать между любимой и любящей. Я же в свою очередь, видел перед собой две невинные жизни, которые подверглись опасности из-за меня. Как я мог выбрать одну? Кто я, на хрен, такой, чтобы принимать подобные решения, касательно чьих-то жизней? Не знаю, кого он считал любящей меня, но моей любимой была Тиана... И услышав ее мольбу покончить с этим и выбрать Изабеллу, я понял, что она считала совсем иначе...
- 3...2...1... С днем рождения, Тиана Батиста. – проник, сквозь мои мысли, шепот Дойла.
Громкий выстрел... Женский крик... Кровь, запачкавшая все мое лицо...
И я падаю, не выдерживая тяжесть тела...
Но не своего тела, а Киллиана, на лбу, которого сияет дыра от пули. Не понимая, что происходит, я оглядываюсь вокруг, оба парня Киллиана валяются в отключке, Беатриса возвышается над ними и с недоуменным взглядом смотрит нас, а потом ее глаза устремляются вверх и... Вот же черт... С крыши склада на меня смотрят две пары глаз... Фаби и Майк... От них меня отрывает дикий вопль Изабеллы, которая оторвавшись от Тианы, падает на колени, закрывая ладонями лицо. Тиана с трудом стоит на ногах, переместив весь вес на правую ногу и пошатываясь, медленными шагами начинает движение в нашу сторону. Я скидываю с себя тело Киллиана, даже не проверяя дышит он или нет, и спешу к Тиане. В голове проносятся всякие мысли и воспоминания из прошлого. Наша первая встреча, когда я нашел ее после нападения, наши постоянные придирки и мелкие споры, ее упрямый характер, невероятная любовь к книгам и готовке, то, как легко она вписалась в мою жизнь и жизнь ребят. Они все искренне полюбили ее, и я... Я искренне полюбил ее. Я бегу к ней навстречу, желая прижать ее к себе и никогда не отпускать... Но что-то в ее взгляде меняется, и вместо того, чтобы встретиться со мной, она резким движения обходит меня, заслоняя своим телом. Ничего не понимая, я не успеваю даже обернуться, как раздается очередной выстрел, и еще один следом. Оглянувшись, я вижу Беатрису с пистолетом в руках, направленным на Киллиана, который каким-то образом умудрился привстать на колени. И Дойл... который обзавелся новой дырой в груди, выпускает из рук пистолет Тианы, довольно ухмыльнувшись, окончательно падает с закрытыми глазами. Беатриса, с тревогой и ужасом в глазах бежит ко мне, но останавливается перед Тианой...
- Ти-и... - вытянуто произносит она, удерживая ее на ногах...
Двери открываются и в помещение вбегают Майк и Фаби...
- Вызови скорую, немедленно... - начинает орать Фаби, обращаясь к Майку.
Беатриса аккуратно укладывает Тиану на спину, тем самым открывая обзор на ее... Дыру в области сердца, из которой просачивается кровь. Капли пота стекают с ее лица, а ее учащенное дыхание начинает замедляется... Я падаю на колени перед ней, прижимая руку к ее ране, и пытаясь остановить кровотечение.
- Не смей закрывать глаза... - рычу я, сдерживая бешеное желание разреветься. – Слышишь меня, не смей... Не смей, закрывать глаза, Тиана...
- Скорая в пути... - доносится до меня голос Майка, но все мое внимание устремлено к девушке на полу.
- Тео... - из последних сил произносит она.
- Молчи... Просто молчи... Не говори ничего... - умоляю ее я.
Кровь не останавливается. Я пытаюсь нащупать ее пульс, но понимаю, что, либо его нет, либо он до ужаса замедлился. Беатриса выводит отсюда Изабеллу, которая в ужасе смотрит на безжизненное тело своего брата, Майк с кем-то переговаривает по телефону, а Фаби... Фаби стоит, ухватившись двумя руками за голову и готовый содрать с себя все волосы.
- Ненавижу тебя... Ненавижу тебя сильнее всех остальных... - почти шепотом произносит Тиана, начиная кашлять кровью.
Я не выдерживаю. Слезы начинают течь из глаз. И я позволяю... Позволяю себе плакать, как плакал, будучи семилетним ребенком, потеряв мать. Но теперь я плачу, будучи двадцатипятилетним человеком, который вот-вот потеряет любовь своей жизни.
- Я тебя сильнее... Я ненавижу тебе сильнее... - отвечаю я ей, но она уже закрыла глаза. Она не услышала мое признание... Не услышала, как сильно я ненавижу ее... Не услышала, как сильно я ее люблю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ценой жизни
ActionОднажды отчим сказал мне, что нельзя доверять всем подряд, даже тем, кого считаешь друзьями, и порою даже собственным родителям. "Доверие - очень сложно заслужить и печально легко потерять. Подумай тысячу раз и еще тысячу дополнительно, прежде чем о...