Глава 9
Тео
- И что, черт побери, это было? – спрашивает Фаби, все еще глядя в сторону коридора, куда буквально минуту назад, вся в слезах, убежала Тиана.
Хотел бы я сам знать, что все это было, но передо мной все еще стоит эта испуганная, беззащитная девушка, которую я, идиот, довел до слез. У меня даже в мыслях не было расстраивать ее, хоть я и был зол, когда получил то злосчастное сообщение от отца. У нас есть проблемы посерьезнее, которые нужно немедленно решить, иначе вместо рыдающей в своей спальне девушки, перед нами будет лежать ее бездыханное тело.
- Забей, нам сейчас не до семейных драм. – отвечаю ему. Прежде, чем он успевает возразить, я достаю свой телефон и показываю ему фотографию того ублюдка, которого я видел, выходящим из квартиры Тианы в Бостоне. – Знакомая физиономия?
- Кого- то напоминает, если честно. Не уверен, но похоже мы могли с ним где-то пересечься. Это один из ребят дяди Оска?
- Это Лукас Таккер.
- Прости, чел, имя ни о чем прям.
- Мда, а фамилия Дойл тебе о чем-то говорит? – и тут я замечаю, как Фаби резко выпрямляется, будто принимает боевую стойку.
- Тот самый Дойл? Ирландец Дойл? – буквально выплевывает он.
- Да, тот самый чертов ирландский Дойл.
- А он тут каким боком?
- Этот Таккер, я видел его, когда заезжал к Тиане, он покидал ее квартиру. Мне его рожа показалась знакомой, и я покопался и выяснил, что он один из ребят Дойла. Если в этом деле замешана ирландская мафия, чистыми из этого дерьма мы не выйдем. Наши ребята пытались отыскать его в Бостоне, но он как под землю провалился.
- И что теперь? Думаешь, кто-то из Дойлов охотится на нашу девочку? – интересно, с каких пор Тиана стала нашей девочкой?
- Нашу девочку?
- Да брось ты, брат, я же вижу, как ты рвешь задницу, чтобы угодить ей. Ты даже пушку в руки взял снова. Пушку-уу... - бросает он мне, делая акцент на последнем слове. – А ведь ты давал клятву, чувак, не брать ствол в руки. А я знаю, что Теодоро Гвидиче не из тех ребят, кто нарушает клятву. – Что ж, он прав, я не из тех ребят. Я не знаю, что на меня нашло в тот день, я особо не раздумывал, когда пустил пулю. Только сейчас я с ужасом осознаю, что легко мог промахнуться и застрелить ее милую черепушку, вместо стакана.
- Я должен был бездействовать и дать ей выпить ту гадость?
- Ты мог бы подбежать и вырвать стакан из рук, знаешь ли? Эти ноги довольно длинные, уверен ты бы успел предотвратить неминуемое. – хмм, это логично, но черт, я... К черту все, я не знаю.
- Ты закончил? – грозно произношу я. – Если да, то я буду благодарен, если ты пойдешь нахрен отсюда.
- Ха, пойду к Тиане и поплачу вместе с ней, потому что ты только, что разбил мое хрупкое сердечко. – с насмешкой, издеваясь отвечает мне Фаби.
- Катить к черту уже, брат. Завтра разбужу тебя в 5 утра и только попробуй мне ныть. – Ранний подъем для Фаби – это девятый круг ада. И я с удовольствием ему его устрою.
- Удачи с этим, - выкрикивает он, покидая гостиную. А я тем временем устраиваюсь поудобнее на диване, с ноутбуком в руках, готовясь к очередной бессонной ночи. Может я просто на придумывал у себя в голове всю это хрень с ирландцами, в конце концов, этот Таккер может быть кем угодно, другом, или даже парнем... От одной мысли, что этот скользкий тип может быть ее парнем, мои руки сжимаются в стальной кулак. Я скорее склонюсь к первому варианту и приму необходимые меры для ее защиты, нежели соглашусь с тем, что у нее кто-то есть. Но даже если так, ирландцы не какие-то любители поиграть в войнушки, они и глазом не моргнут и выпустят тебе кишки перед твоими детьми, а потом займутся и ими. Я достаточно наслушался рассказов об их «подвигах» в детстве, когда отец еще имел связи с итальянской мафией. Не то, чтобы он был одним из них, скорее другом со стороны закона, грубо говоря убирал за их задницами, так и заработал себе «доброе имя» и не менее доброе богатство. Но даже эти, казалось бы, «невинные» действия с его стороны имели чертовы последствия, которые стали толчком для меня дать клятву не иметь никаких связей ни с мафией, ни с оружием. Пока я не сдружился с главой компании Beretta, но даже здесь у нас были чисто торговые отношения строго по закону, потому я был чист перед своей совестью. А недавнее происшествие в квартире Тианы, которое заставило нарушить мою клятву, было лишь глупым стечением обстоятельств, и я все еще твердо намерен не иметь дела с оружием во избежание повтора истории.
Что-то внезапно вывело меня из круговорота мыслей, и прислушавшись, до меня начали доходить легкие всхлипы и почти незаметные шаги со стороны коридора. Я закрыл ноутбук и погрузился в темноту. Спустя минуту в гостиной показался стройный силуэт, и спустя несколько шагов лунный свет наконец осветил изящные контуры лица Тианы.
- Не спится? – мой голос прозвучал немного надменно и грубо, не так, как я планировал. Услышав меня, Тиана вздрогнула и посмотрела в сторону, откуда звучал мой голос, и затем нащупав выключатель, не задумываясь щелкнула по нему, и гостиная заполнилась ярким светом. Увидев меня, она сразу же отвернулась и шагнула в сторону холодильника. Порывшись в нем, она достала контейнер с черничным мороженым и, к моему удивлению, взяв две ложки, зашагала в мою сторону. Усевшись рядом со мной на диване, она протянула мне ложку и продолжая молчать, начала есть мороженое.
- Когда мне грустно, я заедаю все сладким. – спокойным голосом проговорила она, все еще ни разу не взглянув на меня.
- И что же является причиной твоей грусти? – само собой я знал ответ на свой вопрос. Я. Кто же еще?
- Я.
- Ты? – не на шутку удивился я.
- Мхм, я. Знаешь, что я прочитала недавно в одной книге? – не дожидаясь моего ответа, она продолжила говорить. – «Проблема в том, что, как бы далеко и с какой бы скоростью ты ни ехал, от себя все равно не уедешь. А если ты в собственной голове не дома, то где тогда дом?».
- К чему это?
- А к тому, что, вы увезли меня в другой город с целью защитить, предоставили мне дом и делаете так, чтобы я не чувствовала себя здесь как-то иначе, но вот в чем загвоздка, я – никто. Я сбежала в страхе за свою жизнь, вместо того, чтобы найти убийц моих любимых, и ненависть к самой себе так глубоко засела в моей голове, что вот-вот вытолкнет меня из собственного тела, которое было моим первым домом с момента рождения. И раз я никто, то к чему старания и попытки сохранить жизнь, в которой не осталось смысла? – она говорила так, словно просто рассуждает вслух, а не ведет диалог со мной.
- Слушай, я слегка перегнул палку сегодня, я не хотел тебя обидеть.
- Я знаю, и понимаю, что частично ты прав. Убийство – не такая простая вещь, но с другой стороны, если они так легко и безжалостно расправились с Самантой и Джейми, то, чем отличаюсь я, чтобы так же просто не расправится с ними?
- Ты не они. То, что ты думаешь о безжалостности их действий, уже делает тебя лучше. – говорю я с максимальной искренностью в голосе.
- Это лишь слова. Пустые слова, неподкрепленные действиями. Я не лучше, и не хуже, пока что. Я даже не оплакивала их, я не оплакивала своих родителей, когда их не стало. Черт побери, я даже имена их узнала несколько дней назад от твоего отца. Я не интересовалась ничем, как только что-то становилось прошлым, я тут же вычеркивала это из своей памяти, не хотела, чтобы это было грузом. Я была никчемной эгоисткой всю свою осознанную жизнь, и я не хочу больше жить так. Я должна отомстить, должна, понимаешь? Иначе кто я после всего этого?
- Ты не будешь никому мстить, это не твое дело.
- Не мое дело? Ты издеваешься? Они убили, понимаешь, убили близких мне людей? А я даже не смогла навестить их могилы, не смогла присутствовать на их похоронах? С каким, черт, лицом я могу там появиться в будущем? Я не имею права оплакивать их, пока те, кто виновен в их смерти не будут наказаны. Засунь это себе в голову. Я накажу всех, кто виновен в их смерти. Это, тебе, моя клятва. И кстати, раз речь зашла о клятвах, о чем говорил Фаби?
- Ни о чем. – отклоняюсь я от вопроса, догадываясь к чему ведет этот разговор.
- Ну уж нет, мистер Дьявол, раз уж это ночь откровений, и я тут излила тебе душу, то и ты будь добр, ответь на заданный вопрос. Что за клятва с оружием?
- Почему ты называешь меня Дьяволом? – пытаюсь я поменять тему.
- Потому что, ты ведешь себя как...Погоди ка... ХА, хорошая попытка, но меня не так просто провести. Не пытайся сменить тему.
- Слушай, уже слишком поздно...
- Или слишком рано. – перебивает меня она.
- Никогда не бывает слишком поздно, или слишком рано для хорошего разговора, не так ли? – сонным голос произносит, стоящий, прислонившись к стене, Фаби. – Уже почти 5 утра, и я решил не дожидаться тебя с ведром ледяной воды, и проснулся сам. А вы ребята видимо даже не ложились спать? – продолжает он, уже переместившись на кухню.
- О, Фаби, ты вовремя, Тео как раз собирался рассказать о своей клятве, которую ты вчера упомянул. – с ехидной улыбкой она смотрит мне прямо в глаза. Черт, как девушка, которая буквально несколько минут назад была убита морально, сейчас держится так, будто в ее жизни все прекрасно. И эти ее глаза, сейчас, когда солнце начало заливать комнату естественным светом, ее глаза кажутся не просто карими, они будто янтарного цвета, безумно красивые, если в голубых глазах, ты тонешь словно в океане, все же есть вероятность, что океан рано или поздно выплюнет твое тело обратно на поверхность, то в карих глазах, ты падаешь в безразмерную пропасть, не имея ни малейшего шанса на то, что тебя можно будет обнаружить, ты теряешься там и телом, и душой.
- Глубоко сомневаюсь в этом, но не буду мешать ему, если это действительно так. Прошу вас, милорд, продолжайте. – Фаби выглядит так, словно вот-вот и разразится диким хохотом, но все же, утихомирив свой пыл, усаживается в кресло, напротив.
- Раз уже 5 утра, жду вас в вестибюле ровно через 10 минут. Опоздаете на минуту, добавлю лишний километр к бегу, две минуты – два километра и так дальше по возрастанию.
- Эй, нет-нет. Ты должен... - начинает Тиана, но я не даю ей ляпнуть очередную ересь.
- Тсс, я никому ничего не должен, забыла, я же Дьявол. Именно поэтому сегодня к нашей с Фаби пробежке, присоединяешься и ты. Все валите переодеваться. – бросаю я в ответ, и следую в свою комнату. Переодевшись в спортивные серые штаны, в толстовку и белые кроссы, я спустился в вестибюль. Оставалось еще две минуты из, выделенных мною, десяти, чтобы спустится. Я был приятно удивлен, когда заметил, как из лифта выходит не только Фаби, но и Тиана. Это означало, что не все представители прекрасного пола тратят несколько часов для переодевания. На ней была спортивная тройка кофейного цвета, состоящая из ветровки, леггинсов и спортивного топа. Фаби, как и всегда, надел черные штаны и толстовку. И мы вместе отправились бегать в Central Park. Пробежав больше часа, мы направились в Starbucks на 5th Ave.
- И часто вы так «гуляете»? – запыхавшимся голосом, спросила Тиана.
- Почти каждый день, смотря какая погода, иногда просто занимаемся в фитнес-центре, внутри здания, иногда вместо бега просто плаваем в бассейне. – отвечает Фаби.
- В здании есть бассейн?
- Да, к нашим услугам предоставлены фитнес-центр, бассейн со спа-зоной, частный ресторан, кинозал и открытая терраса на крыше.
- Не плохо вы тут устроились. – поникшим голосом произносит она, как раз тогда, когда мы подходим к кофейне. – Не против, если я посижу и подожду вас у входа? – она устраивается за один из столиков, вытягивает ноги и откидывает голову на спинку стула. Мы с Фаби молча киваем и входим в кофейню. Все происходит так внезапно, что мы даже не успеваем среагировать, когда слышим громкий звук тормозов, и взглянув в сторону улицы, видим, как двое верзил хватают и запихивают Тиану в черный кадиллак. Бросив все, мы выбегаем на улицу, но их след уже простыл.
- Сука, - выкрикивает во весь голос Фаби. – Какого хрена это было? Это ведь не они, брат? Они не могли выследить нас здесь, никто ведь не знает, что мы живем здесь.
- Фаби, если в этом замешан Дойл, выследить нас это раз плюнуть. – удивительно спокойный тоном отвечаю я. – Но ты прав, похищение в такую рань – это что-то новенькое. Созвонись с ребятами, собери всех у нас дома, как можно быстрее, не думаю, что у нас много времени, но оно по крайней мере имеется, раз ее похитили, а не застрелили на месте. – Что-то внутри сжимается и не дает спокойно дышать, какая-то горечь наполняет пустоту, которая у меня была вместо сердца, и глаза наполняются предательскими слезами. Повернувшись спиной к Фаби, я шагаю прочь в сторону дома, пока он обзванивает всех. Незаметно, мои умеренные шаги переходят в ускоренные, и вот я уже бегу со всех ног домой. Я не могу позволить случится еще одной смерти, не могу позволить пострадать той незнакомке, которая за короткое время успела поселиться в моей голове. Пусть она и была маленькой язвой, она была моей язвой. Моей. И я был ее Дьяволом, и если ради ее спасения, мне придется нарушить клятву, то я не просто возьму оружие в руки, я не пожалею пуль и пущу их в лоб каждому ублюдку, который посмеет коснуться ее.
Фабио
Спустя двадцать минут, мы с ребятами сидели в гостиной и смотрели, как Тео наматывает круги по всей комнате, в ожидании телефонного звонка от своего отца. Я до сих пор не понимал, какого черта, мы бездействуем, когда нашу девочку там, вероятнее всего, убивают. Обстановка в квартире была, мягко говоря, чертовски напряженной. Майк, Крис и Рафаэль приехали сразу после моего звонка. Эти ребята были нашими самыми близкими людьми из всех, которым мы доверяли, как братьям. Еще был Итан, но он не смог ответить, вместо него трубку подняла его ассистентка и сообщила, что доктор Кинг сейчас в операционной. Итан был лучшим хирургом, которых, когда-либо видел этот город, и мы с ребятами невероятно гордились им. Он – единственный из нашей шестерки, кто решил пойти «правильным путем» и нашел свое призвание в медицине. Но это не значило, что он кинул нас, нет, он всегда выручал и его способности не раз спасали наши чертовы задницы. Тео тоже был из тех, кто не желал иметь общего с темной стороной прошлого своего отца, и занимался относительно законными делами, но из такого дерьма, в которое впутался дядя Оск, нельзя полностью выйти чистым. Я же в свою очередь пошел за своим братом и поддерживал его во всем, присматривал и прикрывал его спину. С тех пор как случилась эта история с ирландцами в далеком прошлом, когда мы были детьми, и Тео дал свою клятву, его оружием являлся я. Майк, Крис и Раф, в свою очередь, были сыновьями близких людей дяди Оскара, неудивительно, что мы все сблизились, и остались друзьями несмотря ни на что. Эти ребята остались в деле, и я был этому рад, нам не помешали бы лишние уши, чтобы держать нас в курсе деле. По крайней мере, меня. Пусть Тео не хотел ничего слушать о незаконных делах, которыми занимался его отец, и все еще продолжает заниматься без его ведома, я должен был знать все детали ради нашей же безопасности.
Наконец в комнате зазвонил телефон. Тео сразу же ответил, и его и без того беспокойный голос перешел на крики. Последним его словом было «Cazzo», после чего он сбросил вызов, вытащил пушку и пальнул в стену пару раз.
- Kalmarsi, - то, что Тео заговорил на итальянском, уже означало, что дело плохо, - успокойся. Что сказал дядя Оск? – спросил я, параллельно вытаскивая пистолет из его рук.
- Он свалил. Чертов ублюдок, свалил из страны под предлогом проблем в компании. А на деле он догадался, что в деле замешана ирландская мафия и сбежал в Италию. – продолжал кричать Тео. Тем временем, услышав про ирландцев, Раф подскочил со своего места и направился к нам и выхватил пистолет Тео из моих рук.
- Побереги пули, Тео. И раз уже собрали нас, то объясните в чем дело. Можешь начать с того, что мы имеем дело с ирландцами. – произнес Рафаэль и направился к холодильнику. Открыв его, он достал кусок черничного пирога, который вчера испекла Тиана. Откусив добрый кусок пирога, он обратно уселся на свое место. – Вкусный пирог, где купили? – продолжил он. Тем временем, Майк и Крис продолжали молча наблюдать за Тео, который оторвал свой гневный взгляд от стены и направил его на Рафа.
- Раф, по-моему, тебе лучше положить то, что у тебя в руках, если хочешь жить. – произнес Крис, поглядывая то на Тео, то на Рафаэля. Тео, который выглядит будто вот-вот сорвется и растерзает в клочья всех в этой комнате, успокаивается и усаживается у кухонного островка.
- Это приготовила Тиана. – произносит он поникшим голосом и устремляет свой взгляд на меня. Впервые вижу его таким сломленным и потерянным. Одного взгляда на него было достаточно, чтобы понять, что он не в состоянии ввести ребят в курс дела, поэтому я беру инициативу на себя.
- Ладно, ребята, теперь слушайте внимательно. Тиана – дочь старых, хороших друзей отца Тео. Детали здесь ни к чему, судя по всему она перешла дорогу не тем людям, и не просто не тем, а именно ирландцам. Под ирландцами я подразумеваю Дойлов. Полчаса назад ее впихнули в чертов кадиллак и увезли в неизвестном направлении. Мы с Тео отвечали за ее безопасность и как вы могли заметить, мы облажались. Поэтому нам надо перерыть весь чертов город и найти ее, пока не поздно.
- Нас пятеро, даже если мы осилим перерыть весь город, на это уйдет много времени, будет слишком поздно. – заявляет Майк.
- Поэтому нельзя терять ни минуты... - начинаю я, как кто-то начинает ломиться в квартиру. Тео вскакивает с места и несется к двери, даже не раздумывая, кто это может быть, открывает ее. Я следую за ним и застываю, когда вижу на пороге Итана в обнимку с Тианой. Хотя правильнее будет сказать, с Тианой, которая буквально висит на нем, не в силах устоять на ногах. Тео моментально берет ее на руки и быстро несет в ее комнату.
- Неси аптечку, полотенце и тазик с водой. – приказывает мне Итан и бросается в след за Тео. Я быстро хватаю аптечку, Крис набирает воды в тазик, а Раф и Майк начинают рыться в поисках полотенца. Взяв все необходимое, мы толпой влетаем в комнату Тианы, и я чуть не роняю содержимое моих рук, когда вижу глубокий порез на животе нашей девочки, из которого продолжает сочиться кровь. Не успеваю рассмотреть остальные раны, как передо мной возникает разъяренный Тео, выхватывает все из наших рук и выставляет всех за дверь.
- Ты ничего не забыл упомянуть в своей истории? – начинает Крис.
- Например, что? – отвечаю ему я, все еще пялясь на дверь, которую закрыли перед моим носом.
- Ну, например, что эта девчонка не простая. – влезает в разговор Майк.
- Соглашусь с ребятами, почему ты не сказал прямо, что похитили любимую Тео? – выдает Рафаэль.
- Что? С чего вы взяли, что она его любимая? И вообще, пошлите в гостиную, нечего толпиться у двери. – протолкнувшись через них, я иду в гостиную и усаживаюсь на стул у барной стойки. Спустя минуту ребята присоединяются ко мне и устраиваются на диване. Больше не звучат глупые вопросы и не менее глупые ответы, во всем доме воцаряется тишина, и лишь временами слышны крики из комнаты Тианы. Спустя почти час в комнате появляется Итан, весь уставший и запачканный в крови, он бросает свое тело на одно из кресел, закрывает глаза и сидит в таком положении чуть больше пяти минут. Не выдерживая напряжения, я первый нарушаю установившуюся в комнате, тишину.
- Почему так долго? Все настолько плохо? – не скрывая волнения, начинаю я. Итан поднимает глаза и смотрит сначала на меня, а потом на ребят, которые тоже сидят в ожидании его ответа.
- Нет, не настолько плохо. Я быстро управился с ней, сложнее было утихомирить нашего горячего парня. Слушайте я даже не буду сейчас расспрашивать, как вы, придурки, умудрились впутать в свои дела эту девушку, потому что, я чертовски устал после долгой операции, и после нее прямиком направился к вам, а через пару часов мне возвращаться в больницу. Поэтому сейчас, с вашего позволения, я поеду к себе, хоть душ приму, завтра я снова заеду к вам, сделать перевязку, и потом вы мне объясните, какую кашу вы снова заварили. И, да, насчет этой девушки, она проспит приблизительно до вечера, сварите ей суп и накормите. А после ужина... Ну в принципе я все объяснил Тео, он справится сам, да и я сомневаюсь, что он подпустит к ней кого-то из вас.
- Где ты ее нашел? – почти шепотом произношу я.
- У входа в здание. Она доковыляла до входа, я просто заметил девушку, истекающую кровью, и как велит долг, кинулся на помощь, но она лишь попросила помочь ей подняться в квартиру 66. Тут то весь пазл и сложился.
- Но... - хотел было я добавить, как он протестующе приподнял руку.
- Я реально опаздываю, детишки, договорим завтра. – произнес Итан и просто покинул квартиру. Детишки? То, что он был старше нас на пять лет, не делало нас детьми, но буду честен, он всегда вел себя как наш папаша.
Переварив все произошедшее, мы с ребятами принялись готовить завтрак. Время на часах показывало пол одиннадцатого утра, по словам Итана, если Тиа проспит до вечера, то у нас было приблизительно 7-8 часов. Готовить из нас четверых умел только Крис, поэтому и за завтрак, и за ужин для Тианы дежурным выбрали его. Тео так и не вышел из комнаты Тианы, мы даже пытались связаться с ним по телефону, но все было тщетно. Давно я не видел его таким раздавленным, готов поспорить, что дело не только в том, что он подвел отца и не смог защитить его подопечную. Он не смог защитить кого-то больше, чем просто подопечную. И если ребята правы, то наш парень не смог защитить свою любимую...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ценой жизни
ActionОднажды отчим сказал мне, что нельзя доверять всем подряд, даже тем, кого считаешь друзьями, и порою даже собственным родителям. "Доверие - очень сложно заслужить и печально легко потерять. Подумай тысячу раз и еще тысячу дополнительно, прежде чем о...