13

205 9 0
                                    

Тиана
Я целый час просидела в своей комнате, надеясь, что Тео покинет квартиру за это время, ибо видеть его после такого унижения я точно не хотела. Надо было разбудить его ночью и пойти к себе в комнату, а не переживать за него и за его сон, как дура. Я услышала какой- то шум из гостиной и осторожно выглянула в коридор. Фаби и Тео о чем-то спорили, яро размахивая руками, а спустя еще одну минуту Фаби с небольшой сумкой в руках, покинул квартиру. Я надеялась, что Тео тоже вскоре уедет, но на нем была домашняя одежда и он просто развернулся и прошел на кухню.
- Тиана-а. – я услышала отдаленный голос Тео.
Я думала проигнорировать этот голос и притвориться спящей, но он никак не унимался, поэтому я просто с огромным нежеланием направилась навстречу с унижением.
- Тиан... - он снова собирался начать орать, как орангутанг, но увидел меня.
- С тобой и оглохнуть можно очень быстро. – я подошла к холодильнику и достала оттуда зеленое яблоко, взобралась на стул у кухонного островка и принялась поедать этот сочный, с кислинкой, фрукт.
- Чего язвишь с утра, а? – он устроился напротив, попивая свой апельсиновый сок. Любовь к этому соку – одно из немногих наших общих пристрастий.
- А ты чего дома все еще?
- Мне нельзя быть в собственном доме?
- Я не это имела ввиду, перестань переворачивать мои слова.
- Остынь, ладно? Сегодня, я решил устроить нам выходной...
- Нам?
- Мгм, - он утвердительно закивал головой, делая большой глоток, и вновь взглянул на меня, - Фаби уедет из города на пару дней, отец сейчас находится в Италии, у Итана какая-то конференция в Сан-Франциско, которая продлится около недели. Остальных парней по работе вызвали в Бостон. В Нью-Йорке остались мы с тобой, поэтому я решил устроить НАМ выходной.
«Да, как же, мы вдвоем. Скорее ты и Изабелла, может устроишь выходной с ней?» - сказала я про себя.
- Чем хочешь заняться? Может позавтракаем снаружи? Прогуляемся? – он выглядел как-то иначе, счастливее, что ли. Не тот утомленный человек, который вчера лежал у меня на коленях. Скорее всего, передо мной сейчас счастливый влюбленный мужчина, который вчера обжимался в ресторане с прекрасной девушкой. Я фыркнула у себя в голове, но кажется умудрилась сделать это не только мысленно. Тео вопросительно приподнял бровь и подозрительно взглянул на меня.
- Не нравится? Можем заняться чем-нибудь другим... - предположил он.
- Или с кем-нибудь другим. – вырвалось у меня.
- Тебя не устраивает моя компания?
- Скорее, это тебя может не устроить моя компания. Зачем возиться с, как ты говоришь, маленькой язвой, когда можно прекрасно провести время с красивой девушкой в романтической обстановке? – Черт. Черт. Черт, Тиана. Язык твой – враг твой.
- Ну насчет романтики я сомневаюсь, но уверенно могу заявить, что компания красивой девушки мне обеспечена. – ухмыльнулся он.
Это? Что? Сейчас? Был? Комплимент? Мне?
Боже, включите кондиционер, почему в комнате так жарко? Увидев мое состояние, Тео бросил на меня странный взгляд, а потом и вовсе громко захохотал.
- Ты так мило краснеешь, когда смущаешься. Давай, иди готовься, через полчаса выезжаем, маленькая язва. – он щелкнул по кончику моего носа и вышел, а я так и замерла в этом положении, недоумевая, что только что произошло. 

Киллиан
- Ну что, сделал свои идиотские фотографии? – произнесла Изи, садясь в машину.
- Да. – последовал мой уставший голос.
- Киллиан, - она взяла меня за руку, - посмотри на меня, прошу. – тихо пробормотала она и не дождавшись моей реакции, нежно взяла меня за подбородок и повернула мою голову в свою сторону.
- Что ты хочешь, Изи?
- Зачем ты делаешь все это? Чего ты добиваешься своими действиями? Хорошо, я понимаю причину, по которой ты в прошлом не позволил мне быть с Тео, понимаю, почему ты возненавидел его. Но, Килли, пытаясь навредить ему, ты страдаешь сам, неужели ты не понимаешь? Разве это стоит того?
- Изабелла, мама умерла из-за них и...
- Ты прекрасно знаешь, что это не так, Киллиан. Не ты один потерял маму. Я тоже осталась без нее, Тео тоже потерял свою маму. Вы оба достаточно настрадались, вы оба достаточно напортачили. Остановись хоть ты. Думаешь, я купилась на то, что вы с Тианой «друзья»? Да она была готова задушить тебя. – от этих слов я усмехнулся, поддавшись воспоминаниям.
- Что ты сделаешь с этими фотографиями?
- Тебя это не касается, Изи, ты все равно завтра улетаешь в Дублин к своему адвокату, через пару недель – выйдешь замуж, поэтому не забивай свою прекрасную голову ненужной информацией.
- Она не ненужная, если касается тебя. Ты мой брат, Килли, и я люблю тебя. Ты собираешься использовать это против него, да? Отправишь их Тиане? И чего ты этим добьешься? Ее? Все из-за нее? – продолжала она.
- Ты права, Изи, мы с ней не друзья. Знаешь, как мы познакомились? Она унизила меня, давным-давно в клубе, где работала дешевой официанткой. Втянула меня в неприятный инцидент, отказала мне и напоследок разбила бутылку виски о мою голову. – Сейчас, вспоминая все это, мне было смешно, и не только мне. Изи тоже начала тихо посмеиваться, слушая меня. – Я возненавидел ее, хотя в душе восхитился ее дерзости, и все же я обещал, что преподам ей незабываемый урок. – Я опустил некоторые детали, касательно нападения на ее близких и на нее в пекарне, не рассказал о том, как резал и мучал ее. Я не желал выглядеть чудовищем в глазах своей маленькой сестры. – И однажды, когда мы в очередной раз встретились, она упомянула Тео между делом. И тогда, я осознал, что мне надо было делать. Я должен был забрать ее у него, точно так же, как его отец забрал нашу маму.
- Киллиан, он не забирал ее, ты же...
- ОН ЗАБРАЛ ЕЕ, ИЗИ. – не сдержался я. Понизив тон, я взял себя в руки. – Он забрал, если бы он не лез в нашу семью, если бы он не распускал свои грязные руки, мама была бы с нами.
- Не он один был виноват в этом. Маму никто не принуждал, Киллиан, она выбрала свой путь, она сама выбрала его вместо папы, вместо нас.
- Изабелла, лучше замолчи, иначе я за себя не вручаюсь...
- Что? Что ты сделаешь, Киллиан? Поступишь, как отец? Ударишь меня?
- Я НЕ ОН.
- ТЫ НИЧЕМ НЕ ЛУЧШЕ. – начала кричать она. – Ты ничем не лучше, Килли. Сейчас ты поступаешь точно так же. Я рассказала Тео, почему ты так поступил тогда. Я рассказала, что его отец был в отношениях с нашей матерью, но я не стала рассказывать деталей. Поговори с ним, Киллиан. Вы - взрослые люди, сядьте и поговорите, как подобает нормальным людям. Если ты лучше нашего отца, то докажи это. Поступи так, как он бы никогда не поступил. Прошу тебя. Я не хочу переживать за тебя, я не хочу быть счастливой замужем, пока ты убиваешь себя здесь. Я надеюсь, что ты приедешь на мою свадьбу, и я надеюсь, что вместо этого изнуренного выражения, на твоем лице будет сиять улыбка, брат. – она поцеловала меня в щеку и сжав мою руку на прощание, вышла из машины.
14 лет
Отец заявил, что через пару дней вы улетаем в Ирландию, и не просто погостить у бабушки с дедушкой, а навсегда. Это вывело меня из себя, он так просто перечеркнул все мои планы, плюнул на мою личную жизнь здесь, на школу, на моих друзей. Изабелла, услышав это, закрылась в своей комнате и проплакала несколько часов, пока к нам не приехал Тео. Мы вместе учились и постепенно стали лучшими друзьями. Мы всегда проводили время втроем, он был крут. Его отец подарил ему на 15-летие оружие, но Тео не хвастался этим, он был сдержан и скромен, относился с уважением ко мне и заботился об Изабелле, как о родной сестренке. 
Я оставил Тео и Изи в игровой, а сам, после нашего разговора с Тео, пошел к отцу, попытаться уговорить его подождать с переездом, хотя бы до окончания школы. Подойдя к его кабинету, я услышал, как отец орет на кого-то по телефону.
- Чертов ублюдок, смеешь угрожать мне моими детьми? – проорал он. – Слушай сюда, Оскар Гвидиче, я не простил тебе твой роман с моей женой, и то, что наши дети дружат, не меняет ничего. Я веду с тобой дела, потому, что того требует бизнес, но большего от меня не жди.
Я отшатнулся от двери, не слушая дальше. Оскар Гвидиче тот самый человек, из-за которого умерла моя мама. Тот самый ублюдок, который влез в нашу семью, являлся отцом моего лучшего друга. Я поспешил обратно в игровую, чтобы ни было, мне необходимо было поговорить с Тео, но открыв дверь, я увидел, как Тео и Изи целуются. Увидев меня, они отстранились друг от друга и вскочили на ноги.
- Брат... - начала Изабелла.
- Выйди. – сказал я, сверля глазами Тео. Как только Изабелла покинула комнату, я с грохотом закрыл дверь, двинулся к Тео и схватил его за воротник. – Так ты заботишься о ней? Так ты относишься к ней, как к младшей сестренке, урод? – прорычал я.
- Киллиан, мне нравится Изабелла...
- Замолчи, черт, замолчи. Ты, как твоя мать, слеп и туп, что ничего не видишь и не контролируешь.
- ЧТО ТЫ СКАЗАЛ? – взбесился он и его кулак прилетел мне в лицо так, что я упал на землю. – ЧТО, ЧЕРТ ПОБЕРИ, ТЫ СКАЗАЛ?
- Ты прекрасно услышал, что я сказал, мудак. Я СКАЗАЛ, ЧТО ТВОЯ ТУПАЯ МАТЬ НЕ МОГЛА КОНТРОЛИРОВАТЬ СВОЕ. – я задел его за больное. Я посмел коснуться памяти о его покойной матери. Но сейчас мне было плевать.
Он приземлился на меня и начал колотить меня по лицу, его руки разбивались о мое лицо, он полностью вышел из себя и потерял контроль над собой. Он был сильный, но моя ненависть была сильнее. Я пнул его коленом в живот и отбросил подальше от себя. Но не успел я подняться на ноги, как он вырос надо мной с пистолетом в руках. Ярость переполняла его, и я был уверен, что сейчас прозвучит выстрел, но вместо этого я услышал, как отворилась дверь и в проеме стояла Изабелла.
- Уходи, - произнесла она сквозь слезы. Тео опустил пистолет, и ярость в глазах сменилась смятением. Он сделал шаг к ней на встречу, но она прибежала ко мне и помогла мне подняться.
- Изабелла, я...
- Пошел прочь из нашего дома, Теодоро, я не хочу видеть тебя ни сейчас, ни потом.
Тео бросил на меня последний взгляд и покинул комнату, дом, а затем и нашу жизнь. Через два дня мы покинули страну. Первое время Изабелла ни с кем не разговаривала, мало ела и напрочь отказывалась покидать свою комнату. Ей понадобилось несколько месяцев, чтобы свыкнуться с переездом, и она начала посещать школу. Когда нам исполнилось 18 лет, Изи поступила в местный университет, а я пошел по стопам отца и занялся его бизнесом. Насилие и оружие стало неотъемлемой частью моей жизни, мучая других, я представлял Тео, Оскара Гвидиче и, наконец, своего отца. Еще через год мой «обожаемый» отец погиб. По официальной версии, у него произошла остановка сердца, но я знал, что это были последствия его действий. Изабелла привыкала к своей жизни, и казалась мне счастливой в окружении бабушки и дедушки, своих друзей и наших кузин, дочерей родного дяди. Я отказался управлять делами отца и передал бразды правления ему, а сам вернулся в штаты и временно поселился в Бостоне. В Бостоне, потому что знал, что именно здесь находятся Гвидиче. 

Ценой жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя