глава 15.~командировка Пятого~

596 19 8
                                    

Утро 11:49. Ты проснулась от того что на тебя кто-то смотрит. Ты открыла глаза и увидела Пятого который сидит на стуле. А рядом с ним стоит стол, на котором стоял стакан с водой и таблетка.
Т/и: с добрым утром)
П: для кого как.
Он протянул тебе стакан с таблеткой. Ты выпила, после чего пошла переодеваться. У тебя закружилась голова. Ты упала. Ты думала что упала на пол, но когда повернулась увидела улыбающегося Пятого, он держал тебя за талию.
Т/и: вот что ты опять лыбишься?
П: да так ничего.
Ты встала, и пошла к шкафу, ты выбрала одежду. Ты решила переодеваться,  не выгоняв Пятого из комнаты, ведь он твой парень, ты встала спиной к нему.
Т/и: ну что Пятый чем сегодня займёмся?
П: ты я не знаю,а я буду восхищаться какая ты у меня красивая.
Ты повернулась.
Т/и: давай посерьёзней
П: ладно,ладно. пошли погуляем в парк.
Т/и: хорошая идея. только пошли кофе попьем.
П: пошли.
Вы улыбнулись и вышли из комнаты.
Твоя одежда:

Вы попили кофе и пошли. Вы пришли в парк и сели на первую попавшуюся скамейку. Целый час вы обнимались, целовались и разговаривали. Вдруг к вашей скамейке подходит какая то девушка.
Л: ого какая встреча, привет Т/и.
Т/и: ха Лайла, привееееет(
Л: эй привет малыш, а тебя как зовут?
П: аа…
Т/и: это мой парень, поэтому отошла от него, быстро!
Л: да ладно ладно не кипишуй заюшь.
Она отошла от него.
Т/и: молодец, теперь иди куда шла.
Л: ну и пошла ты.
Т/и: только после тебя.
Она ушла.
Т/и: наконец то, пф дура.
Ты посмотрела на Пятого, он ухмылялся.
Т/и: что ты на меня всё время смотришь. бесишь!
Ты встала и направилась в академию.
П: Т/и стой, куда ты?
Т/и: в академию!
Он не стал тебя догонять , ведь знал, если догонит будет хуже ему и ей.Ты вошла в академию вся злая, ты пришла мимо академии не предавая ни одного внимания. Они просто посмотрели на то как ты уходишь. В академии появляется Пятый. Он направился ща тобой. Ты вошла в комнату, а через 5мин Пятый.
Т/и: заюшь заюшь, сама ты такая!! эй привет малыш а тебя как зовут? АААААА!
Ты была очень зла, от такого поведения Лайлы к тебе. Ты сжала ладонь в кулак и ударила рукой по стене, с такой силой что у тебя полилась из нее кровь. Ты села на корточки и заплакала. В комнату влетает Пятый. Он видит по стене размазутую кровь, а затем Т/и которая сидит на корточках и плачет. Он подошёл к тебе. И сел на против тебя
П: принцесса ты что плачешь?
Т/и: где ее уважение ко мне как к подруге? а?! "эй малыш а тебя как зовут?". так бы и треснула ей!
П: а кто у нас тут ревнует?
Т/и: кто ревнует я ревнует? я не ревную. тем более тебя не смущает что я твоя девушка?!
П: знаешь что я понял?
Т/и: что же?
П: что у меня самая ревнивая девушка.
Т/и: да пошел ты.
Ты пихнула его в плечо.
П: слушай Т/и , у меня намечается командировка и…
Т/и: и ты меня бросаешь?! пф зашибись.
П: нет я тебя не бросаю. эта командировка на 1 день, завтра я уже вернусь.
Т/и: ой да едь ты свою командировку.
П: вещи у меня уже собраны, выхожу через несколько минут.
Он вышел из твоей комнаты. А у тебя ручьем полились слёзы. Он снова пришел в твою комнату забрал свои вещи и ушел. Ты пошла за ним, он спускался по лестнице, а ты осталась стоять за углом. Он со всеми прощался.
П: Т/ииии!  я ухожу!
Ты стояла за углом и всё слышала, что он говорит. Ты поняла,что слышишь его голос последний раз, но твоя гордость не позволяла тебе выйти и попрощаться с ним.
П: Т/и пока! целую! пока ребят, если вдруг она спит передайте ей от меня это.
Он протянул им конверт и ушёл. Ты вылетела из этого угла.
Т/и: он что то вам передал?
Они передали тебе конверт.  Ты взяла его и пошла в комнату. Когда ты зашла в комнату ты сразу же принялась открывать конверт, там было письмо, а в нем были написаны следующие слова:
Т/и я тебя очень сильно люблю. В последнее время ты стала у меня слишком вспыльчивая, но я тебя все равно люблю. Завтра вернусь, не переживай. Тебе осталось ещё немножко времени подождать.
С любовью Пятый!❤️
У тебя полились слёзы, но ты быстро успокоилась. Ты заснула. Время 19:27. Ты проснулась. И пошла на кухню. Там был Клаус который опять как всегда пил.
Т/и: можно присоединиться к тебе?
К: конечно,садись
Он налил тебе виски. Так вы сидели до 2:19.
Т/и: Клаус я пошла…ик…спокойной ночи.
К: спокойной ночи…ик…Т/и
Ты ушла. Когда ты вошла в комнату сразу же плюхнулась на кровать. И заснула.

как вам эта глава? эта глава вышла у меня на 811слов.
какая то Т/и стала вспыльчивая. Как пройдет встреча с Пятым у Т/и?
узнаем в следующей главе.☕❤️

Ты не сделаешь мне больно...Место, где живут истории. Откройте их для себя