Ты проснулась и увидела Пятого. Он сидел на кровати! спиной к тебе.
Т/и: зайчик все хорошо?
П: нет солнышко. комиссия узнала где мы.
Т/и: но как?
П: даже не знаю.
Т/и: и что же будем делать.
П: зачем ты меня спрашиваешь если ты всё знаешь?
Т/и: даже не знаю.
Он улыбался и ты в ответ.
Т/и: пойдем тогда другим сообщим.
П: пойдем солнце.
Вы пришли вниз, для вас было удивительно, что все ещё не спали.
П: ребята у нас есть для вас новость.
Л: то что куратор знает где мы? мы это уже знаем.
П: но как? от куда?
В: даже не спрашивай.
Тут в дверь кто то постучал. Пятый взял пистолет,но когда он открыл дверь он увидел Хейзала.
П: Хейзел? что ты тут делаешь?
Хейзал-Х
Х: я пришел сообщить о кураторе.
П: говори.
Х: она решила напасть на вас в 15:10. у нее есть цель:убить вас всех. ну или кого то из вас.
П: а от чего такие откровенности?
Х: я решил уйти из комиссии. наладить жизнь так сказать.
П: ну ладно, удачи
Х: спасибо
Он закрыл дверь.
П: надеюсь, что вы все слышали.
Все: да
П: ну дак, что значит готовимся, ведь сейчас времени 10:49.
Э: да идёмте.
Все разошлись в том числе и вы. Вы пошли в комнату Пятого.
Т/и: ну нам с тобой впринципе собирать то все равно не надо, автоматы в углу. так что давай уделим время друг другу.
П: а я не против.
Он лег на кровать, а ты на него. Так вы и провели время, дурачась. Время 14:40. Вы спустились вниз, там уже все сидели.
Э: ну что скоро придет время, когда к нам придет в гости куратор.
После слов Элисон вы услышали выстрел. Вы посмотрели в окно и увидели там куратора. Пятый взял тебя за руку и вы вышли,а вся академия осталась в доме.
К: кого я вижу Пятый и Т/и.
П: зачем пришла?
К: ну как же. вы не дали мне ответ на мой вопрос,а просто сбежали.
П: и по твоим словам я могу понять, что ты хочешь устроить, так скажем "войну?"
К: какой ты догадливый Пять.
П: стараюсь... но как же ты будешь сражаться? нас 7,а ты одна.
К: не бойся Пять я об этом позаботилась.
Один щелчок и за спиной куратор появляется более 100 работников комиссии.
П: ничего себе..
Т/и: не то слово..
Пятый посмотрел на тебя и чмокнул тебя в макушку.
К: а теперь, номер Пять, ты во мне сомневаешься?
П: нет.
К: а вот я в вас сомневаюсь.
Началась перестрелка вы с Пятым побежали к дому. Вы спрятались за деревом, Пятый взял твою руку и переместил в дом,а именно ко входу где сидела вся академия. Пятый подбежал к Ване.
П: Ваня, ты ведь можешь контролировать свою силу?
В: да.
П: значит, слушай, там на улице 100 работников комиссии и они хотят нас убить. ты можешь сделать типо бомбы чтобы подорвать их всех.
В: думаю, что смогу.
Вся академия вышли на улицу. Ваня подлетела вверх, ее глаза стали голубыми напротив себя они создала некую бомбу. И эту бомбу она направила на работников, одна секунда и их уже нет.
Все это время Пятый и академия сидели внутри дома, пока Ваня делала свою работу. Когда взрыв прошел, Пятый и Т/и вышли на улицу.
К: похвально, Пятый, а вот теперь я осталась одна, поэтому чтобы было честно, предлагаю сразиться один на один.
После этих слов у тебя покатились слёзы. Пятый подошёл к тебе и сказал.
П: Т/и я должен принять этот вызов.
Ты смотрела на него жалкими глазами, будто умоляя не делать этого, но ты понимала, что нет другого варианта.
Т/и: давай пойду я.
П: нет, ты сдурела что ли?
Т/и: Пять, прости.
В эту же секунду ты ударила его по животу, он скукожился и упал на колени. Ты посмотрела на него.
Т/и: я люблю тебя.
П: нет.., Т/и, стой..
Но девушка не стала его слушать, она пошла.
К: ничего себе, Т/и Харгривз или ты еще не успела взять его фамилию?
Она посмеялась.
Т/и: шутки на потом.
Т/и приготовилась, она знала, что может умереть, но разве она могла дать умереть своему любимому мужчине? Конечно же нет. Все скажу это глупо, ведь мужчина должен защищать женщину, а не наоборот. Услышав эту фразу, девушка бы ответила, что они по настоящему никогда не любили. Но вдруг ее мысли прервали. Кто-то сзади подошел к ней, притянул к себе и перекинул на плечо.
Т/и: черт, ты кто?
Девушка посмотрела на парня, у которого она находилась на плече и поняла, что это был Лютер.
Т/и: Лютер, что ты черт возьми делаешь?
П: это я его попросил.
Тут неожиданно появляется Пятый.
Т/и: Пять..?
П: да, любимая.
Т/и: нет..
П: да, я обязательно вернусь. было хитро с твоей стороны ударить меня по животу, а самой в драку на смерть идти, но за это я тебя и люблю.
Т/и: Пятый, нет..
П: да.
Пятый улыбнулся. Он подошел к ней, поцеловал в губы.
П: я люблю тебя. жди меня. Лютер иди в дом.
Он ушел. Т/и не могла с этим смериться, девушка начала быть Лютера по спине.
Т/и: нет-нет-нет.
Девушка кричала во весь голос.
Т/и: Лютер , отпусти, я должна его остановить, пожалуйста.
Л: нет, Пятый сказал..
Т/и: да плевала я, что он тебе сказал, я хочу спасти его, ведь он мое все.
Л: нет я сказал.
На этих словах девушка закрыла глаза , чтобы не видеть как постепенно Пятый все дальше и дальше от нее.В академии.
К тебе подошла Ваня и обняла тебя. Ты до сих пор стояла с закрытыми глазами, ты слышала лишь звуки выстрелов, тебя это пугало. Девушка подошла к окну. Ты открыла глаза и увидела, как два человека перед друг другом стоят,а потом резко падают, ты сначало не поняла от чего они упали,а потом до тебя дошло, они убили друг друга...
Ты побежала к Пятому. Когда ты добежала ты увидела,что он был ещё жив. Ты села на колени, и голову Пятого положила на свои ноги. Ты захлебывалась в слезах, тебе было больно, очень больно, но вдруг тебя нахлынуло воспоминание, что в первый день знакомства ты сказала ему: "ты не сделаешь мне больно".
Т/м: я ошиблась в тех словах. он сделал мне больно, прямо сейчас.
Пятый смотрел на тебя и улыбался.
Т/и: зачем? Пять, зачем ты это сделал?
П: тише, коть..
Т/и: нет.
Ты кричала во весь голос.
П: принцесса, что я тебе говорил на счёт принцесс?
Т/и: что..принцессы не плачут.
П: ну а что ты тогда у меня плачешь? принцесса ты моя.
Т/и: потому что слишком люблю тебя.
Вдруг ты видишь как глаза Пятого постепенно закрываются.
Т/и: о, нет нет нет. не оставляй меня одну! пожалуйста!
П: принцесса, главное- не забывай меня...прошу
Это были его последние слова.
~pov Т/и~
И вот так вот моя любовь всей жизни умерла на моих коленях. Слёзы превратились в крик, а из крика в истерический смех. Я не знала как себя успокоить. Ко мне подбежала академия. Меня на руки взял Лютер.
Т/и: нет, господи, нет. оставьте меня с ним.
Э: Т/и нет, тебе надо отоспаться.
Т/и: нет, я хочу быть здесь, рядом с ним, хочу обнимать его, целовать, чувствовать его запах.
Э: до меня дошел слух, что ты заснула.
В эту же секунду ты отключилась. Я проснулась. Я лежала на кровати. Когда я открыла глаза я не обнаружила рядом с собой Пятого, а ведь так привычно открывать глаза и видеть его. Но это уже не возможно. Тебе стало грустно, но ты не стала плакать. Шепотом ты начала говорить сама с собой.
Т/и: неделю назад я сделала тест на беременность, надо было ему сказать,он был бы счастлив.
Ты улыбнулась и замолчала. Смотрела в потолок, в мыслях нахлынули воспоминания с Пятым, как вы вместе ходили в кафе,как ты готовила завтрак вам обоим,а Пятый обнимал тебя сзади, как вы вместе спали обнимая друг друга. Тебе стало очень грустно.
Т/м: я осталась совершенно одна. Я не знаю что мне делать и как дальше с этим жить...Любовь- это не всегда счастье. Бывают плохие моменты, да что там плохие, ужасные. Любимый твой человек может внезапно умереть, защищая тебя. А что в таких ситуациях делать? На это есть один ответ-жить дальше. И не смотря на всю грусть, оставить этого человека в самом главном месте-в своем сердце.
вот такая вот грустная глава.
глава вышла на 1027слов.
извените за задержку этой главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не сделаешь мне больно...
FanficВ Академию Амбрелла неожиданно появляется Т/и (номер восемь). Что ожидает наших героев, неновисть или любовь...?