Утро 8:38. Ты открыла глаза и увидела перед собой спящего Пятого, ты просто улыбнулась. Ты хотела встать, но тебя за руку потянул Пятый и ты упала рядом с ним. Он ухмыльнулся.
Т/и: не поняла, что это было?
П: а вот куда ты собралась, а?😏
Т/и: пойти на кухню и налить кофе. а что?
П: да так просто, а если ты от меня хочешь сбежать?
Т/и: ага ага,что ещё?
П: да всё иди уже.
Т/и: сразу бы так.
Не успела ты встать как Пятый шлёпнул тебя по пятой точке.
Т/и: ещё раз и в глаз.
П: ну и ладно.
Ты ушла. Стоишь у стола и наливаешь кофе Пятому и себе. Вдруг ты ощущаешь теплое дыхание на твоей шее и этот сладкий запах кофе. Ты ощущаешь прикосновения, тебя кто то обнял за талию. Ты повернулась и увидела Пятого. Он улыбался.
П: ну и где мой кофе?
Т/и: уже готов. но я хотела ещё завтрак приготовить, ты не против?
П: конечно же нет.
Ты повернулась к плите и начала готовить. А Пятый положил свой подбородок тебе на плечо.
Т/и: разве тебе удобно?
П: не удобно,но мне так нравится.
Ты просто улыбнулась и продолжала готовить. На кухню заходит Элисон, Лютер и Ваня. Они видят перед собой такую картину, Т/и готовит, а Пятый стоит у нее за спиной обнимая ее за талию и положил свой подбородок на ее плечо. Они просто развернулись. А у вас уже был готов завтрак и вы пошли есть. Когда вы сели время остановилось , ты поняла , что происходит.
Т/и: опяяять…
К: привет Т/и давно не виделись.
Т/и: приветствую,что тебе надо?
К : мне надо что бы ты на нас работала.
Т/и: а если я откажусь- ты их всех убьешь, понятно.
К: какая ты догадливая. я тебе даю 2 дня на раздумие.
И она исчезла. У тебя был задуманный вид, это заметил Пятый.
П: принцесса что то случилось?
Т/и: …а? да так ничего.
П: Т/и у тебя плохо получается врать,так что рассказывай.
Т/и: ну… как это сказать…
П: Т/и не тяни!
Т/и: короче приходил Куратор, она сказала что надо работать на них либо она убьет вас. а мне этого не надо!
П: таааак, теперь послушай меня внимательно. не соглашайся,ты поняла?
Т/и: а как быть по другому,они же убьют вас…и тебя в том числе,а я не хочу этого…я же ребят и тебя люблю и дорожу вами.
П: просто Т/и не соглашайся,вот и всё, с этим вопросом я сам разберусь!
Т/и: а как же иначе?(
П: Т/и не соглашайся! ты слышишь меня вообще?!
Т/и: а что ты на меня орешь?
П: извини,иди сюда.
Он вытянул руки в стороны. Я подошла к нему и уткнулась носом в его грудь. Он обнял меня.
П: пожалуйста Т/и ,делай так как я тебя прошу.
Т/и: ну хорошо.
П:вот и славно.
Я подняла голову верх,чтобы посмотреть на его глаза,потом я просмотрела на его губы. Я поцеловала Пятого,а он в ответ. Я отстранилась. И обняла его.
Т/и: Пяять…
П: м?
Т/и: я тебя люблю…
П: я тебя тоже люблю, Т/и.что писать ещё в этой части я не знаю, поэтому остановилась на этом. эта глава у меня вышла на 532слова.
что же будет с Т/и выбором…?☕ согласиться или она работать…?😦
узнаем в следующей главе
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не сделаешь мне больно...
FanfictionВ Академию Амбрелла неожиданно появляется Т/и (номер восемь). Что ожидает наших героев, неновисть или любовь...?