Утро 6:08, сама того на понимая пошла на кухню. Там сидел уже Пятый.
Т/и: с добрым утром...)
П: с добрым)
Т/и: слушай Пять, прости меня за вчерашний день. я не хотела не знаю что на меня на..
Не у спела ты договорить как Пятый тебя перебил.
П: Т/и всё нормально, правда, но мы выяснили то что тебя нельзя раздражать.
Т/и: хахах, это точно.
П: да и ты прости меня за то что я не рассказал про это всё.
Т/и: я долго зла не держу, поэтому всё норм.
Вы на последок просто обнялись и ты пошла в свою комнату. Как только ты зашла ты плюхнулась на кровать. Вдруг ты что то почувствовала.. у себя в организме. Как будто сердце стало чаще биться.
Т/и: ☁️да ну нафиг☁️
В последнее время Пятый стал такой ласковый со мной, что даже радует. ☁️Я ведь не могла влюбиться в него, так ведь? Ну как же эти зелёные глаза, улыбка , ямочки на щеках, эти каштановые волосы. Так сводили меня с ума☁️ С этими мыслями ты и заснула. 10:23. Ты встала, слышались голоса с столовой. ☁️что они так бурно обсуждают?☁️ Ты спустилась вниз и решила подслушать их разговор.
П: вы не представляете на сколько она сильна, вы же видели она меня чуть в зале не удушила.
Д: мы не можем рисковать ею! мы не знаем её все способности.
Э: я уверена, она сама если, что со всем разбирается.
П: значит решино берем Т/и с собой.
Ты спускаешься по лестнице.
Т/и: всеем доброгоо утраааа!
П: эм, с добрым утром.
Все: с добрым утром.
Т/и: что вы тут обсуждалии? куда мы поеедем?
П: Т/и все тебя все хорошо?
Т/и: даа, просто хорошее настроение.
П: понятно.
Д: тебе это нельзя знать. иди давай от сюда.
Т/и: пф, ну и ладно.
Э: стой Т/и, ребят я скажу ей, мы поедем в другой город, на задание.
Т/и: я с вами. когда отправляемся?
Л: через 2 дня. днём в 12:30
Т/и: окей , я пошла собирать вещи.
Э: Т/и потом встречаемся здесь.
Т/и: зачем?
В: мы пойдем в магазин.шоппинг.
Т/и: окей.
Спустя полчаса ты была готова идти, ты одела:Ты спустилась вниз. И вы пошли. Вы зашли в тц и разошлись по разным сторонам. Через 1 час вы встретились там где обещали вы выбрали себе платья.
Элисон:Ваня:
Т/и:
И пошли в кафе, попили там чай , кофе. И пошли домой. Домой пришли к 20:05. Вы очень устали , поэтому сразу же пошли спать.
вышла это глава у меня на 426 слов.
что же будет дальше?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не сделаешь мне больно...
FanficВ Академию Амбрелла неожиданно появляется Т/и (номер восемь). Что ожидает наших героев, неновисть или любовь...?