Глава 4

3.6K 210 58
                                    

Пожиратель был прерван диким хохотом, и этот жуткий ледяной смех еще долго эхом разносился по Тронному Залу, отражаясь от стен...

***************

Дементоры ослабили свой натиск. Голоса в голове стали тише, а картины прошлого перед глазами расплывчатей.

Гарри дрожал все в том же углу, в который забился, стремясь оказаться подальше от дементоров. Его шрам горел огнем, хотя стоило признать, что в этот раз связь с Волдемортом спасла его. Пока он находился в разуме своего врага, он не чувствовал, как дементоры буквально уничтожают его душу.

Почему Дамблдор так поступил? Неужели из-за очередного пророчества этой ненормальной он бросил Гарри в ад? Почему в нем говорится, что он станет таким же как Волдеморт? Ни на один вопрос у Поттера не было ответа.

Гарри так и сидел на полу, погрузившись в свои мысли. Потом, он не мог сказать через сколько времени, парень почувствовал, что к его камере приблизились дементоры и снова начали высасывать те немногие крупицы радости, которые у него остались. Шрам, не перестающий болеть, вспыхнул с новой силой. Поттер потерял сознание...

***************

Он смеялся, как сумасшедший, держа в руках утренний выпуск "Ежедневного Пророка", на первой полосе которого красовался заголовок:

"ПЕРЕХОД ГАРРИ ПОТТЕРА НА СТОРОНУ ЗЛА! МАЛЬЧИК-КОТОРЫЙ-ВЫЖИЛ В АЗКАБАНЕ!"

Если бы кто-нибудь всего несколько дней назад сказал Лорду, что тот будет читать прессу, то немедленно получил бы Смертельное Проклятие промеж глаз. Но сейчас Волдеморт с огромным интересом и неподдельным восторгом изучал статью.

"— Профессор Дамблдор, почему вы решили, что Гарри Поттер перешел на сторону Того-Кого-Нельзя-Называть? — спросил наш корреспондент.

— Я не говорил, что Гарри перешел на сторону Лорда Волдеморта, я сказал, что он перешел на сторону зла.

— Вы можете объяснить, что это значит?

— Что ж, я буду полностью откровенен. Одна моя знакомая предсказательница изрекла пророчество, согласно которому Гарри однажды займет место Темного Лорда. После этого я поспешил обратиться к главе мракоборческого центра, Руфусу Скримджеру, с просьбой арестовать Гарри Поттера.

— Мальчик-Который-Выжил займет место Сами-Знаете-Кого? Вы точно уверены? — задал вполне логичный вопрос наш корреспондент.

Огненный Феникс: Гарри Поттер и Лорд ГриндевальдМесто, где живут истории. Откройте их для себя