— И Темный Лорд отметит его как равного себе, но у того будет сила, которая не доступна Темному Лорду. И одному из них суждено погибнуть от руки другого, ибо ни один не может жить спокойно, пока жив другой, — задумчиво проговорил высокий ледяной голос. Его обладатель крутил неестественно длинными и белыми, как у покойника, пальцами волшебную палочку.
В нескольких шагах от него на полу лежала женщина, закутанная в многочисленные шали и носящая огромные очки, делавшие ее похожей на стрекозу. Она подняла красные от слез глаза на Темного Лорда:
— Пожалуйста, не убивайте меня! Умоляю вас!
Волдеморт перевел свой взгляд на нее. Он всхлипнула от ужаса и опустила глаза в пол, чтобы не видеть этот ужасный, горящий кровавым огнем взгляд. Монстр взмахнул палочкой, и женщина закричала от дикой боли. Словно тысячи острых игл вонзились в ее тело, причиняя неимоверные мучения.
И вдруг все закончилось.
— Молчать! Хвост! — рявкнул он. Через секунду двойные двери открылись и в Тронный Зал, как называл его Темный Лорд, прошмыгнул коротышка с сияющей серебряной рукой. Приблизившись к Волдеморту, он опустился на колени и поцеловал край мантии Лорда.
— Мой Повелитель? Что вам угодно? — подобострастно спросил он, трясясь от страха перед своим Хозяином.
— Уведи ее в камеру, — холодно приказал Темный Лорд, после чего развернулся и сел на свой трон, положив руки на подлокотники и закрыв глаза.
Хвост грубо поднял судорожно всхлипывающую женщину и потащил ее прочь из Зала. Когда они вышли, двери сами собой захлопнулись, оставив Волдеморта в одиночестве размышлять о сведениях, которые ему только что удалось выбить из прорицательницы при помощи Легилименции.
"Проклятое пророчество! Если бы я знал его полностью, то не пытался бы убить Поттера, когда он был младенцем!" Темный Лорд зарычал от ярости, вцепившись пальцами в подлокотники трона так, что костяшки его пальцев побелели еще сильнее, хотя казалось, что это невозможно. Не в силах совладать с собой, Волдеморт достал палочку из рукава мантии и разнес в мелкое крошево одну из колонн зала. Потолок опасно задрожал. Слегка успокоившись, Лорд снова взмахнул палочкой, восстанавливая разрушенную опору, и вновь погрузился в размышления.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огненный Феникс: Гарри Поттер и Лорд Гриндевальд
AdventureБлагодаря гениальному плану Волдеморта Гарри Поттера заключили в Азкабан те, кому он больше всего доверял. Сумеет ли он сбежать оттуда? Кто поможет ему в борьбе с Темным Лордом? И какую роль в этом сыграет Геллерт Гриндевальд? События происходят пос...