Вечером того же дня Альбус Дамблдор, сидящий во главе стола на кухне Площади Гриммо двенадцать, обвел внимательным взглядом собравшихся здесь людей. Сегодня, как и всегда в выходные дни, проводилось собрание Ордена Феникса, ныне находящегося в бездействии. Дамблдор поднялся со стула, привлекая тем самым к себе внимание. Звучавшие разговоры мгновенно прекратились.
— Я думаю, что можно начинать собрание, — спокойно произнес Альбус, после чего вновь сел. — У кого имеются какие-нибудь новости?
Северус Снейп, занимавший место по правую руку от Дамблдора, негромко заговорил, так, что присутствующим приходилось напрягать слух, чтобы не упустить слов двойного агента.
— Сегодня меня вызывал к себе Темный Лорд. Если судить по рассказам Пожирателей, которые мне удалось услышать, то днем Лорд был взбешен, как никогда. Он вызывал к себе тех, кто в последнее время не особенно усердно выполнял свои обязанности... — Снейпа слегка передернуло. — Некоторых из них пришлось буквально отскребать от пола.
— Есть идеи, что послужило такому поведению Сами-Знаете-Кого? — спросила Эммелина Вэнс. Шпион бросил на нее неприязненный взгляд, и ядовито произнес:
— Я попросил бы не перебивать меня, пока я не закончу, Вэнс, — колдунья, похоже, хотела что-то ответить ему, но Дамблдор остановил ее жестом руки и обратился к Снейпу:
— Северус, пожалуйста, продолжай.
— Меня он вызвал, чтобы узнать последние сведения. Мне повезло, что Темный Лорд уже достаточно отыгрался на других, поэтому, когда я пришел к нему, он просто выслушал меня и отпустил. Ничего важного мне узнать не удалось.
— И до сих пор неизвестно ничего о Гарри? — задал ставший постоянным на собраниях Ордена вопрос Альбус. Снейп буркнул себе под нос, что-то подозрительно напоминающее "Если найду, то придушу гаденыша собственными руками." Глава Ордена посчитал за лучшее сделать вид, что не услышал этих слов. Дамблдор снова осмотрел орденцев, при этом чуть задержав взгляд на Аласторе Грюме, Нимфадоре Тонкс и Кингсли Шеклботе, которые сидели дальше всех от Альбуса. Он огорченно вздохнул.
— А об этих таинственных Защитниках? — спросил Дамблдор. Ему прохладным тоном ответил Кингсли, не глядя при этом на директора Хогвартса:
— Министерство пытается найти их, но безо всякого успеха. Нет ни малейших догадок, кто бы это мог быть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огненный Феникс: Гарри Поттер и Лорд Гриндевальд
PertualanganБлагодаря гениальному плану Волдеморта Гарри Поттера заключили в Азкабан те, кому он больше всего доверял. Сумеет ли он сбежать оттуда? Кто поможет ему в борьбе с Темным Лордом? И какую роль в этом сыграет Геллерт Гриндевальд? События происходят пос...