— Гарри, мы будем скрывать наши... отношения? — спросила Флория вечером следующего дня.
Они находились в Тренировочном Зале и сидели на трансфигурированном Поттером диване. О вызове Патронуса они благополучно забыли, решив вместо этого уделить время куда более приятному занятию.
— Я не знаю, как твой отец отнесется к этому, — ответил Гарри. — Не хотелось бы получить в лоб целую кучу заклинаний.
— Вряд ли он так поступит, — засмеялась Флория. — Он к тебе очень хорошо относится.
— Зато за тебя он готов стереть в порошок кого и что угодно, — заметил юноша. — И я не вполне уверен, одобрит ли он то, что между нами теперь нечто более серьезное, чем просто дружба.
— Я не думаю, что папа будет против, — сказала девушка после небольшой паузы. — Но пожалуй ты прав в том, что еще не стоит рассказывать ему о нас. Хотя я думаю, что он в любом случае обо всем догадается.
— Возможно, — согласился Гарри. — Но пока пусть Геллерт считает, что мы продолжаем заниматься Патронусом.
Несколько минут они провели в молчании, полностью поглощенные друг другом. Юноша вспомнил о своем вопросе, на который давно не мог найти ответ.
— Кстати, Флория, а зачем тебе это заклинание? Откровенно говоря, я очень сильно сомневаюсь в том, что оно тебе понадобится.
— Так ты еще не понял? — девушка лукаво улыбнулась, когда парень отрицательно качнул головой. — Может быть, это наведет тебя на мысль?
Не дожидаясь ответа на свой явно риторический вопрос, она обняла Гарри и, запустив пальцы в его вечно взъерошенные волосы, поцеловала. Вкус ее губ просто сводил Гарри с ума. Оторвавшись от парня, Флория озорным голосом поинтересовалась:
— Теперь-то тебе понятно?
— Не совсем, — хитро ответил юноша. — Я думаю, будет лучше, если ты объяснишь еще раз.
Возражений у девушки определенно не имелось, так что она пустилась в "объяснения", причем было весьма затруднительно сказать, кто проявлял наибольший энтузиазм — она или Гарри.
— Интересно, а что мы скажем, если папа неожиданно зайдет сюда и увидит нас? — весело спросила Флория через некоторое время.
— Скажем, что занимаемся вызовом Патронуса, — бодро ответил Поттер, которого сейчас такие мелочи беспокоили меньше всего на свете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огненный Феникс: Гарри Поттер и Лорд Гриндевальд
AventuraБлагодаря гениальному плану Волдеморта Гарри Поттера заключили в Азкабан те, кому он больше всего доверял. Сумеет ли он сбежать оттуда? Кто поможет ему в борьбе с Темным Лордом? И какую роль в этом сыграет Геллерт Гриндевальд? События происходят пос...