Глава 2.

8.2K 320 30
                                    

«POV Мия»

-Ты не занята?- Рой сидел перед мной и заставлял съесть хлопья, которые я оставила раннее.-Так вот, поедим в ТЦ и купим тебе платье.

-У меня есть платья!

-Ми, ты в них, как монашка. Все слишком правильно.-мой брат в чем-то прав. Я не из тех девушек которые носят короткие и яркие платья, шорты и юбки. Я предпочитаю наоборот одежду, которая не выделяется и, чем длиннее, тем лучше. Обычно таких называю - серая мышка. Меня тоже так называли, называют... Я не крашусь, только если ресницы редко и блеск для губ, и не ругаюсь. Хорошо учусь. Моя противоположность мой брат. Во первых, он парень, а во вторых он красавчик. Загорелый, с русыми волосами и карими глазами. Прелесть. Накаченное тело естественным путем, поэтому он сильный. Знаменит, хотя.., как можно быть не знаменитым, когда ты главарь банды... Проще говоря, девчонки хотят его всегда и везде. Ну, и я бы не сказала, что он не пользуется этим.

-Рой, мне нравится то, как я одеваюсь. И я не хочу какое-то платье, которое не доходит и до середины бедра.

Тяжелый вздох слетает с его губ.-Хорошо, но все же в таких платьях, как у тебя ты не пойдешь. Это твой День Рождение! Мы купим платье, которое понравится тебе. Договорились?

-Договорились.- я закатила глаза. Обычно я не спорю с людьми, я закрываюсь от них, но Рой.., он единственный с кем я та, кто на самом деле. С ним я настоящая.

-Давай, малышка, у тебя есть шанс выбрать нашу машину на сегодня.- Рой стоит в гараже облокотившись об стену, пока я с выпученными глазами рассматриваю все машины стоящие здесь.

-Любую?

-Любую.

-Вообще какую хочу?

-Какую хочешь.

Красные, черные, серые, белые, зеленые, желтые... Господи, их тут как муравьев. Каждая была по своему красива и уникальна. Некоторые с подсветкой, некоторые спортивные, с тонированными стеклами, с рисунками и наклейками, с откидным верхом...

-Эту.- я подошла к чисто белой машине с откидным верхом. Она была красивой, очень.

-Великолепно.

Торговый центр был большим и магазинов в нем было много. Поэтому Рой сразу повел меня в самые хорошие.-Так... Это, это, вот это, и это...-он брал все, что ему нравится. Да, именно ему. Я без понятий откуда он вообще знает мой размер.-Ми, вот меряй.

Слишком яркое, слишком обтягивающие, слишком большое декольте, другое просто не нравится.-Рой, это вообще мой размер? По моему оно мне мало!

-Господи, все хорошо. Оно отлично смотрится.

-Оно не доходит и до середины бедра, а еще оно ярко зеленое, а еще оно слишком обтягивает.

-Боже, не ной, Мия.-он взглянул на часы.-Пошли туда, куда ты хочешь.

Улыбка засияла на моем лице. Мы пошли по Торговому Центру в поисках платья, нормального. Рой плелся сзади с кем-то разговаривая по телефону. А я рассматривала витрины магазинов.

Оно было белое. Открывающее ключицы. Рукава три-четверти, кружевные. Высокая талия. Ни чего крутого и необычного. Все настолько просто.

-Нравится?- голос брата вытащил меня из моих мыслей. Он стоял рядом, я даже не заметила, как он перестал разговаривать по телефону и, как я вообще уставилась на это платье. Первое, что промелькнуло в голове - цена. Которая была.., достаточно высокой.

-Н-Нет.- я не хочу, чтоб Рой тратил на меня деньги, когда этого не нужно делать. У меня есть вещи и я просто не понимаю, зачем тратить лишнее. Хоть он мой опекун и брат, я просто не хочу. Тем более настолько большие деньги, на какое-то платье.

-Пошли.- он взял меня за руку и потащил в магазин. Продавец-консультант помог выбрать подходящий размер и вот, я стою в примерочной в этом платье. Оно идеально. Осторожно босиком выхожу из примерочной и зову Роя.- Воу.

-Плохо? Слишком белое, да? И не та длина...

-Стоп!- он показал мне рукой, чтоб я покрутилась.-Эй, потрясающе.

-Мы не будем его брать.- мой голос всегда оставался тихим. Я не была достаточно уверенной, чтоб говорить громче. Даже, когда я ругаюсь, мой голос тих. Мои глаза были опущены вниз.-Оно слишком дорогое.

-Мия, мы возьмем его. Не думай о деньгах. Это не обсуждается.

Рой всегда был упертый. Все время спорит и доказывает свою точку зрения.

Я переоделась обратно в свое платье и вышла из примерочной. Брат стоял около кассы поджидая меня. У него в руках были какие-то побрякушки и..-Э-Это нижнее белье? Серьезно, Рой?

-Что? Трусы-слипы удобны, а лифчик в комплекте.-или я раздуваю из этого трагедию или так и есть. Мой брат знает размер моего нижнего белья и он так просто покупает мне его и говорит об этом.-Они подойдут под это платье.

-Эм, д-да, хорошо.

-Ты покраснела.- смешок вырвался из него.-Ми, тут нет ни чего такого. Я всего лишь купил тебе белье.- да уж, братец. Может доя других это "ничего такого", но для меня это.. ну, стыдно?

Slaughterhouse » H.SМесто, где живут истории. Откройте их для себя